Вопрос по сцеплению на off-road
Не думаю что такой симптом это убитость мотора. У меня моторы убивались механически (обрыв шатуна, разлетался коренной подшипник), не один своей нормальной смертью не помер))))) Так в спортивных моторах не бывает.
Правильно что он ездил лучше при +12. Он же выходил на рабочую температуру. А в холод не тянет, кажется что богатит, его зажимаешь, а ему тупо топлива начинает не хватать. Поэтому кажется что мотор капризничает. А топливо у тебя какое?
Топливо вот: Byron Pro Driver (25% нитрометана, 9% масла, 3,8л. В теплую погоду (+12) немного ездил, за неимением иного, на 16% метана и 12 % масла, голубого цвета топливо, бака два откатал. Мотор при этом тоже капризничал. Глох иногда при резком повышении оборотов. Свеча была 7 O.S., холодная.
не один своей нормальной смертью не помер)))))
Боже. неужели все спортсмены удостоины такой участи?(
Абсолютно все)))
16% -это авиаторам подари, тебе минимум 20% нужно и масла от 9-11% (сам тоже катаю байрон). Есть мнение, что чем выше % нитрометана тем мотор меньше греется, сам не успел попробовать (ибо завязал катание в экстремальную погоду), но это мнение опытных моделистов. Т.е. сейчас можно в целях того чтобы мотор лучше грелся и проверить эту теорию (буквально купить 20% нитры 9% масла 1л). Ещё смерть мотору быстро приходит когда налипает снег и грязь к модели, 21ый мотор к этому ну никак не расчитан, ездить будет, но не долго. Про свечи 7 по OS забудь. Трёшки в основном, по сильной жаре четвёрки, это касаемо спортивных моторов. Рабочая температура около 110-120г, от 90г можно что-то пытаться поднастроить, сужу по своему ослу, у РБ может чуть по другому, не в теме. В личку ответил 😉
Кстати, а для трагги, хочу прикупить вот такого ослика rcmotors.ru/…/dvigatel-nitro-28-os-engines-max-28x…. Слышал что “ослики” славятся своей надежностью, мощью и несильной капризностью в настройках ( в отличии от киоши). Вы вроде O.S. эксплуатируете?
Да, у меня OS, но 21ый. Не знаю как сейчас, раньше 28ой считали “не спортивным”. А так, да, мотор хороший, проверенный временем, тянет как зверь.
раньше 28ой считали “не спортивным”
Все просто. Жрет он горючки очень много. На гонке это минимум +2 дозаправки за финал, что убивает все преимущество тяговитости.
“ослики” славятся своей надежностью, мощью и несильной капризностью в настройках
Настраиваются легко. Тянут хорошо. Но вот ресурс у них меньше, чем у итальяшек (нова, РБ), компрессия быстрее садится.
Позволю себе еще один вопрос по сцеплению к аксакалам RC off-road. Купил себе на ИБЕЙ вот таку сцепу: www.ebay.com/itm/360717931507 . Вопроса два:
- Она походит как для 0,21 так и для 0,28 моторов?
- Что дают четыре кулачка (башмака)? Большее усилие при включение сцепления или еще что? Т.е., зачем там 4 кулачка, ведь трех кулачковые нормально работают?
Буквально не так давно на все том же рцтече была ветка про сравнение 3х кулачковых сцеп и 4х кулачковых. Если вкратце, то основной плюс 4-кулачкового - симметрия, ну и далее уже идет бОльшая площадь зацепа.
Буквально не так давно на все том же рцтече была ветка про сравнение 3х кулачковых сцеп и 4х кулачковых. Если вкратце, то основной плюс 4-кулачкового - симметрия, ну и далее уже идет бОльшая площадь зацепа.
Спасибо за ответ.
Снова возник вопрос к знатокам. Теперь по модели X1 CRT Pilotage (клон OFNA). Как правильно узнать деталь от X2 CRT подойдет к X1 CRT? Не знаю уже где как искать. Может кто знает как правильно искать детали. По каталогу Офны 40522 номер детали, по Pilotageвскому Rc0074 для X1 CRT. Это ступица заднего колеса.
По моему это перед, с поворотными шрусами-шарнирами.
Покупай тут.
Моя пора пора интернациональной дружбы пришла


Кулак дружбы из Тайваня получил сегодня после бодрого катания на башинге. Ничего не предвещало беды.
Перед эти (где-то за два бака) сгорела свеча. Нить была повреждена. Вот фото поршня после разборки мотора

а вот голова

Сначала грешил на разрушение нити свечи. Затем понял что если бы кирдык два бака я бы не отъездил.
Да и поверхность гильзы подозрений не вызывает. Клина нет, задиров тоже.
Стало бы “тайвань майвань” виноват. Все таки эти движки похоже лотерея. У вы.
Пойду ставить нового “осла 28-го”. Трагги все таки.)
Пардон, у меня почему-то не работает “облако” MAIL.RU/
fotki.yandex.ru/users/rossa20/view/960534
fotki.yandex.ru/users/rossa20/view/960535
fotki.yandex.ru/users/rossa20/view/960537
Народ, подскажите как правильно , не повредив вынуть гильзу из корпуса мотора?
Отверточкой снаружи поддеваешь и потихонечку вытаскиваешь. У меня так не вытаскивалась один раз гильза, я через выхлопное отверстие саму гильзу чуть поднял отверткой, дальше пошла, можно голову погреть.
У меня Осел 28 как раз стоит, недавно поставил, отлично и не греется, до этого у меня был Kyosho KE-25, намучился с ним. У меня ослик заводился от стартового по началу с гемором, стартовый не мог его прокрутить, гильза с поршнем в вмт подклинивала, щас видать приобкатался приработался, да и то, когда первый раз на дню завожу, свечку чуть выкручиваю, чтоб стол мог прокрутить.
Отверточкой снаружи поддеваешь и потихонечку вытаскиваешь. У меня так не вытаскивалась один раз гильза, я через выхлопное отверстие саму гильзу чуть поднял отверткой, дальше пошла, можно голову погреть.
У меня Осел 28 как раз стоит, недавно поставил, отлично и не греется, до этого у меня был Kyosho KE-25, намучился с ним. У меня ослик заводился от стартового по началу с гемором, стартовый не мог его прокрутить, гильза с поршнем в вмт подклинивала, щас видать приобкатался приработался, да и то, когда первый раз на дню завожу, свечку чуть выкручиваю, чтоб стол мог прокрутить.
Я единственно боюсь таким образом поцарапать окна гильзы. Ладно, буду пробовать, спасибо.
Я единственно боюсь таким образом поцарапать окна гильзы. Ладно, буду пробовать, спасибо.
можно попробовать деревянной палочкой поддеть.
Я единственно боюсь таким образом поцарапать окна гильзы. Ладно, буду пробовать, спасибо.
хомут пластиковый суешь в выхлопное окно - коленом проворачиваешь немного - гильза приподнимается. Дальше поддеваешь уже.
Если не идет нужно погреть или помыть (бывает закисает, если афтерраном не пользоваться)
не надо отверткой гильзу трогать.
С вашего позволения продолжу спрашивать RC автоаксакалов. Вопрос вот в чем: хочу подобрать новые качественные амортизаторы для x1 crt. Проблема в том, что в сборе найти родные ни где найти не могу. Пробовал ставить на своего коня биг боры от HPI Trophy 3.5 buggy. Полный ход штока этих амортизаторов оказался короче и машина поехала на брюхе. Ход подвески стал маленьким. Поставил родные от Трофи 3,5 и вроде ничего, но они не регулируются и еще хочу Биг Боры подобрать нормальные. Как правильно подбирать аммы, на какие параметры покупаемых аммов смотреть на EBAY? Заранее благодарен за толковые ответы.
Пробовал ставить на своего коня биг боры от HPI Trophy 3.5 buggy. Полный ход штока этих амортизаторов оказался короче и машина поехала на брюхе. Ход подвески стал маленьким.
Это не проблема. Если завалить аморты то порой они не только работают лучше но и ход колеса дают больше 😉 Обычно для этого достаточно выбрать новое положение аморта на бабочке.
Так что если аморты реально хорошие, то их малый ход не должен быть причиной отказа от их установки. Хотя не очень верится что у бюджетной Трофи хорошие аморты. Мне больше нравятся аморты от серьезных спорт моделей ХБ, Лоси, Хрей, Мюген и т.п.