подскажите по аккумам
А как всегда у вас стоял джампер? На краулере или еск?
А как всегда у вас стоял джампер? На краулере или еск?
Из коробки стоит на еск.
Ну тогда вариант скорее всего, с драг брэком-торможение в нейтрали. Больше основных различий между управлением краулера и шоссейки как таковых нету.
Подскажите а что значит в аккумах li-po параметр “С” и на что влияет ? А то на разных акках он колеблется от 25 и выше… Заранее спасибо !
Подскажите а что значит в аккумах li-po параметр “С” и на что влияет ? А то на разных акках он колеблется от 25 и выше… Заранее спасибо !
Токоотдача характеризует способность аккумулятора отдавать ток определенной величины. Обозначается в численных значениях емкости. Например 10С для аккумулятора емкостью 600 мА*ч означает, что данный аккумулятор способе отдавать ток, равный 10*0.6 = 6 Ампер. бытовые аккумуляторы способны отдавать ток до 3С; силовые, необходимые для питания ходового двигателя модели - от 10С и выше.
А что лучше выбирать ? С бОльшим значением С или с мешьшим ?
с боольшим типа пердольнее))) но все ограничивается потребляемым током двигателя
чем больше значение С на акке, тем меньше заметна его высадка под конец его емкости… примерно так же как и с гидридами, только не так ярко выраженно, и вот чем больше значение С тем менее заметна аналогия с гидридами… у нас в модифите этот вопрос только актуален, где ребята за доли секунд борятся…
Не совсем так однозначно. Есть опыт (и мой личный это подтверждает), что чем больше С аккума, тем меньше греется мотор и регулятор в одних и тех же условиях и тем меньше расход заряда. Это связано с принципами и логикой работы регуляторов, больше сказывается с бездатчиковыми системами. Ну и чем больше С - тем обычно дольше батареи живут (если изначально качественные и хороших брендов).
Спасибо за ответы !
чем отличается этот Rock Crawler от ESC?
ESC будет по стандарту бегать, тоесть : газ-тормоз-реверс или газ-тормож
А в режиме краулера скорее всего машинка на уклоне не будет откатываться назад.
А что лучше выбирать ? С бОльшим значением С или с мешьшим ?
Чисто практическое наблюдение:
Мамба2 комбо на 2200кв, шась - багга 1/8, аккумы на 4S. Есть аккумы турниджи 4500 на 30ц и рииди 4500 на 55ц. На вторых весьма заметна плавность работы газа в сравнении с первыми. За пердольность ничего не скажу, на тех покрытиях где катаю разницы особо не увидел.
Помогите разобраться… Есть такой акум www.hobbycenter.ru/product_info_34828.html - не реклама. и зарядка imaxb6 ac. поставил заряжать с током 4а. через часа полтора на экране зарядки увидел такую надпись… на верх строке CAPA 0,0A 7.81V а на нижней - BAL 075:01 05000. Что значит надпись на экране зарядки ?? не до конца заряжается чтоли ??
В настройках зарядки стоит ограничение по максимальной емкости - 5000 мАч. Уберите ограничение и будет заряжаться до конца.
ааа спасибо/попробую )
Подскажите каким максимальным током можно заряжать NiMh силовой аккумулятор?
0.7-0.8C
Я смотрю, все вопросы по аккумам для авто сваливают сюда, тогда добавлю и свой 😃
Тачка - HSP 94680L (краулер).
Штатный акум - NiMh 1100mAh, 7,2V.
Подбираю в дополнение (или на замену) липошку.
Вопросы:
- Нормальный ли это вариант ? (не реклама). Немного смущает, что в заголовке он позиционируется как вертолетный. Или это вообще ничего не значит? Либо посоветуйте что получше (за не очень дорого).
- Как принято поступать с разъемами? Штатный разъем тачки видно на фотке по первой ссылке. У предполагаемой (да и многих других) липошек - разъем T Plug. Искать где-то переходники или перепаивать (на какой) ? Конечная цель, чтобы я мог заряжать с помощью SkyRC IMAX B6 и штатный акум, и новую липошку, и пользоваться ими обоими.
Это + это (не реклама) - нормальное решение вопроса или колхоз? Первый - для подключения липошки к тачке, второй - для зарядки штатного NiMh на аймаксе.
Вопросы, наверно нубские, но первую машинку получил только вчера 😃
Спасибо!
- Как по качеству сказать не могу. Не важно, что написано. Опирайтесь на габаритные размеры, ёмкость и токоотдачу.
- Родной разъём тамия отрезать от регуля и гидрида вашего и припаять Т-plug или XT60, в зависимости от того какие нравится или от батарей.
Немного смущает, что в заголовке он позиционируется как вертолетный.
Аккумулятор самый что ни есть автомодельный а вот сайт китайский,могут написать что угодно.Аккумы этой марки вполне хорошие только плёнку иногда подгибать приходится.
Как принято поступать с разъемами?
Перепаивать на те которые нравятся.
Это + это (не реклама) - нормальное решение вопроса или колхоз?
Глупо,легче перепаять на те-же XT60.
Вопросы, наверно нубские, но первую машинку получил только вчера
Не все родились гениями,большинство тоже когда-то были новичками:P
каком разделе спросить
33 года , а вопросы ка у 5ти летнего ребёнка)). ты электричеством пользуешся, или в землянке живёшь с керосинкой)))? всё тоже самое)). вольтаж не желательно привышать. суть - акки добавляют от полутора вольт(зависит от типа) . расчёт производителя делать по максимуму. так как ты тыкаешь не батарейку а аккум, то это есть “обьём” заряда. чем больше ампираж, тем более есть “обьёт”. ставь вольтаж поменьше , но ампираж больше - будежь дольше наслаждаться игрушкой, но не сломаешь))). и не высасывай акки до “0” - дольше прорслужат!