подскажите по аккумам
Конечно можно. На полностью заряжанной липошке напряжение на банке 4,2 вольта.
Вот тоже назрел нубский вопрос,
Действительно я нуб 😃 на регуле написано все. Вопрос снят можно подключать липошки.
Конечно можно. На полностью заряжанной липошке напряжение на банке 4,2 вольта.
Да это понятно. Тогда вопрос такой: зачем на регуляторе 2 перемиычки? у одной позиции Rock, Crawle. Ну у второй соответственно тип батарей. Что это меняет? Точнее интересует больше первая перемычка…
Регуль какой?
Ага ясненько, там два режима, у вас надо чтоб стояло на краулер, и если литиевые акки будете использовать, ставите на li-po, там включится отсечка, что бы акк до конца не высаживался, а то он умрет.
Второй режим boat, как мне кажеться для двух моторных лодок или танков, для пропорциональности работы двух моторов.
у вас надо чтоб стояло на краулер
Маленько не точно написал. У джампера всего 2 позиции: Rock Crawler и ESC. и чем отличается этот Rock Crawler от ESC? Ну а про тип батарии это понятно…
Попробуйте так и так покатать, где лучше будет так и оставляйте, в режиме краулера может добавиться торможение в нейтральном положении курка аппаратуры. В другом режиме на нейтрали будет накат. Или это тоже самое что и boat, просто написали по другому, чтоб различаться от брендового регуля, это же китаец 😃 они могут.
Спасибо.
А как всегда у вас стоял джампер? На краулере или еск?
А как всегда у вас стоял джампер? На краулере или еск?
Из коробки стоит на еск.
Ну тогда вариант скорее всего, с драг брэком-торможение в нейтрали. Больше основных различий между управлением краулера и шоссейки как таковых нету.
Подскажите а что значит в аккумах li-po параметр “С” и на что влияет ? А то на разных акках он колеблется от 25 и выше… Заранее спасибо !
Подскажите а что значит в аккумах li-po параметр “С” и на что влияет ? А то на разных акках он колеблется от 25 и выше… Заранее спасибо !
Токоотдача характеризует способность аккумулятора отдавать ток определенной величины. Обозначается в численных значениях емкости. Например 10С для аккумулятора емкостью 600 мА*ч означает, что данный аккумулятор способе отдавать ток, равный 10*0.6 = 6 Ампер. бытовые аккумуляторы способны отдавать ток до 3С; силовые, необходимые для питания ходового двигателя модели - от 10С и выше.
А что лучше выбирать ? С бОльшим значением С или с мешьшим ?
с боольшим типа пердольнее))) но все ограничивается потребляемым током двигателя
чем больше значение С на акке, тем меньше заметна его высадка под конец его емкости… примерно так же как и с гидридами, только не так ярко выраженно, и вот чем больше значение С тем менее заметна аналогия с гидридами… у нас в модифите этот вопрос только актуален, где ребята за доли секунд борятся…
Не совсем так однозначно. Есть опыт (и мой личный это подтверждает), что чем больше С аккума, тем меньше греется мотор и регулятор в одних и тех же условиях и тем меньше расход заряда. Это связано с принципами и логикой работы регуляторов, больше сказывается с бездатчиковыми системами. Ну и чем больше С - тем обычно дольше батареи живут (если изначально качественные и хороших брендов).
Спасибо за ответы !
чем отличается этот Rock Crawler от ESC?
ESC будет по стандарту бегать, тоесть : газ-тормоз-реверс или газ-тормож
А в режиме краулера скорее всего машинка на уклоне не будет откатываться назад.
А что лучше выбирать ? С бОльшим значением С или с мешьшим ?
Чисто практическое наблюдение:
Мамба2 комбо на 2200кв, шась - багга 1/8, аккумы на 4S. Есть аккумы турниджи 4500 на 30ц и рииди 4500 на 55ц. На вторых весьма заметна плавность работы газа в сравнении с первыми. За пердольность ничего не скажу, на тех покрытиях где катаю разницы особо не увидел.
Помогите разобраться… Есть такой акум www.hobbycenter.ru/product_info_34828.html - не реклама. и зарядка imaxb6 ac. поставил заряжать с током 4а. через часа полтора на экране зарядки увидел такую надпись… на верх строке CAPA 0,0A 7.81V а на нижней - BAL 075:01 05000. Что значит надпись на экране зарядки ?? не до конца заряжается чтоли ??