подскажите по аккумам

Кролик

а если попробовать взять два аккума ni-mh с меньшим напряжением и попробовать объединить в один !?

kabuum

Да на здоровье) Можно спокойно их последовательно включать.

lehuy

12-ти вольтовый кадмий можно заменить на 3s LiPo,только пищалку вешать придется.

zh2r1k

Вот тоже назрел нубский вопрос, купил сегодня машинку в ней акк Ni-Mh 6cell 7.2v 1800Mah. Соответственно при полном заряде одна ячейка ni-mh выдает 1.4 в без нагрузки. т.е. при полном заряде на акке напряжение должно быть 8.4 в. Можно ли его заменить на липошку двухбаночную 2200mah? Мотор коллекторный на машинке.

MIXA33RUS

Конечно можно. На полностью заряжанной липошке напряжение на банке 4,2 вольта.

zh2r1k
zh2r1k:

Вот тоже назрел нубский вопрос,

Действительно я нуб 😃 на регуле написано все. Вопрос снят можно подключать липошки.

MIXA33RUS:

Конечно можно. На полностью заряжанной липошке напряжение на банке 4,2 вольта.

Да это понятно. Тогда вопрос такой: зачем на регуляторе 2 перемиычки? у одной позиции Rock, Crawle. Ну у второй соответственно тип батарей. Что это меняет? Точнее интересует больше первая перемычка…

zh2r1k
9087714:

Регуль какой?

Если бы я сам знал, я бы уж инструкцию нашел. По фото тоже не получилось найти. Машину купил эту

ВОТ нашел мануал. На картинках регуль похож. Только на самом регуле про лодки нет ни слова.

9087714

Ага ясненько, там два режима, у вас надо чтоб стояло на краулер, и если литиевые акки будете использовать, ставите на li-po, там включится отсечка, что бы акк до конца не высаживался, а то он умрет.
Второй режим boat, как мне кажеться для двух моторных лодок или танков, для пропорциональности работы двух моторов.

zh2r1k
9087714:

у вас надо чтоб стояло на краулер

Маленько не точно написал. У джампера всего 2 позиции: Rock Crawler и ESC. и чем отличается этот Rock Crawler от ESC? Ну а про тип батарии это понятно…

9087714

Попробуйте так и так покатать, где лучше будет так и оставляйте, в режиме краулера может добавиться торможение в нейтральном положении курка аппаратуры. В другом режиме на нейтрали будет накат. Или это тоже самое что и boat, просто написали по другому, чтоб различаться от брендового регуля, это же китаец 😃 они могут.

9087714

А как всегда у вас стоял джампер? На краулере или еск?

zh2r1k
9087714:

А как всегда у вас стоял джампер? На краулере или еск?

Из коробки стоит на еск.

9087714

Ну тогда вариант скорее всего, с драг брэком-торможение в нейтрали. Больше основных различий между управлением краулера и шоссейки как таковых нету.

Кролик

Подскажите а что значит в аккумах li-po параметр “С” и на что влияет ? А то на разных акках он колеблется от 25 и выше… Заранее спасибо !

amethan
Кролик:

Подскажите а что значит в аккумах li-po параметр “С” и на что влияет ? А то на разных акках он колеблется от 25 и выше… Заранее спасибо !

Токоотдача характеризует способность аккумулятора отдавать ток определенной величины. Обозначается в численных значениях емкости. Например 10С для аккумулятора емкостью 600 мА*ч означает, что данный аккумулятор способе отдавать ток, равный 10*0.6 = 6 Ампер. бытовые аккумуляторы способны отдавать ток до 3С; силовые, необходимые для питания ходового двигателя модели - от 10С и выше.

Кролик

А что лучше выбирать ? С бОльшим значением С или с мешьшим ?

Pe4atnik

с боольшим типа пердольнее))) но все ограничивается потребляемым током двигателя

новокузнецк

чем больше значение С на акке, тем меньше заметна его высадка под конец его емкости… примерно так же как и с гидридами, только не так ярко выраженно, и вот чем больше значение С тем менее заметна аналогия с гидридами… у нас в модифите этот вопрос только актуален, где ребята за доли секунд борятся…

vasya_y

Не совсем так однозначно. Есть опыт (и мой личный это подтверждает), что чем больше С аккума, тем меньше греется мотор и регулятор в одних и тех же условиях и тем меньше расход заряда. Это связано с принципами и логикой работы регуляторов, больше сказывается с бездатчиковыми системами. Ну и чем больше С - тем обычно дольше батареи живут (если изначально качественные и хороших брендов).