подскажите по аккумам
Вот тоже назрел нубский вопрос, купил сегодня машинку в ней акк Ni-Mh 6cell 7.2v 1800Mah. Соответственно при полном заряде одна ячейка ni-mh выдает 1.4 в без нагрузки. т.е. при полном заряде на акке напряжение должно быть 8.4 в. Можно ли его заменить на липошку двухбаночную 2200mah? Мотор коллекторный на машинке.
Конечно можно. На полностью заряжанной липошке напряжение на банке 4,2 вольта.
Вот тоже назрел нубский вопрос,
Действительно я нуб 😃 на регуле написано все. Вопрос снят можно подключать липошки.
Конечно можно. На полностью заряжанной липошке напряжение на банке 4,2 вольта.
Да это понятно. Тогда вопрос такой: зачем на регуляторе 2 перемиычки? у одной позиции Rock, Crawle. Ну у второй соответственно тип батарей. Что это меняет? Точнее интересует больше первая перемычка…
Регуль какой?
Ага ясненько, там два режима, у вас надо чтоб стояло на краулер, и если литиевые акки будете использовать, ставите на li-po, там включится отсечка, что бы акк до конца не высаживался, а то он умрет.
Второй режим boat, как мне кажеться для двух моторных лодок или танков, для пропорциональности работы двух моторов.
у вас надо чтоб стояло на краулер
Маленько не точно написал. У джампера всего 2 позиции: Rock Crawler и ESC. и чем отличается этот Rock Crawler от ESC? Ну а про тип батарии это понятно…
Попробуйте так и так покатать, где лучше будет так и оставляйте, в режиме краулера может добавиться торможение в нейтральном положении курка аппаратуры. В другом режиме на нейтрали будет накат. Или это тоже самое что и boat, просто написали по другому, чтоб различаться от брендового регуля, это же китаец 😃 они могут.
Спасибо.
А как всегда у вас стоял джампер? На краулере или еск?
А как всегда у вас стоял джампер? На краулере или еск?
Из коробки стоит на еск.
Ну тогда вариант скорее всего, с драг брэком-торможение в нейтрали. Больше основных различий между управлением краулера и шоссейки как таковых нету.
Подскажите а что значит в аккумах li-po параметр “С” и на что влияет ? А то на разных акках он колеблется от 25 и выше… Заранее спасибо !
Подскажите а что значит в аккумах li-po параметр “С” и на что влияет ? А то на разных акках он колеблется от 25 и выше… Заранее спасибо !
Токоотдача характеризует способность аккумулятора отдавать ток определенной величины. Обозначается в численных значениях емкости. Например 10С для аккумулятора емкостью 600 мА*ч означает, что данный аккумулятор способе отдавать ток, равный 10*0.6 = 6 Ампер. бытовые аккумуляторы способны отдавать ток до 3С; силовые, необходимые для питания ходового двигателя модели - от 10С и выше.
А что лучше выбирать ? С бОльшим значением С или с мешьшим ?
с боольшим типа пердольнее))) но все ограничивается потребляемым током двигателя
чем больше значение С на акке, тем меньше заметна его высадка под конец его емкости… примерно так же как и с гидридами, только не так ярко выраженно, и вот чем больше значение С тем менее заметна аналогия с гидридами… у нас в модифите этот вопрос только актуален, где ребята за доли секунд борятся…
Не совсем так однозначно. Есть опыт (и мой личный это подтверждает), что чем больше С аккума, тем меньше греется мотор и регулятор в одних и тех же условиях и тем меньше расход заряда. Это связано с принципами и логикой работы регуляторов, больше сказывается с бездатчиковыми системами. Ну и чем больше С - тем обычно дольше батареи живут (если изначально качественные и хороших брендов).
Спасибо за ответы !
чем отличается этот Rock Crawler от ESC?
ESC будет по стандарту бегать, тоесть : газ-тормоз-реверс или газ-тормож
А в режиме краулера скорее всего машинка на уклоне не будет откатываться назад.
А что лучше выбирать ? С бОльшим значением С или с мешьшим ?
Чисто практическое наблюдение:
Мамба2 комбо на 2200кв, шась - багга 1/8, аккумы на 4S. Есть аккумы турниджи 4500 на 30ц и рииди 4500 на 55ц. На вторых весьма заметна плавность работы газа в сравнении с первыми. За пердольность ничего не скажу, на тех покрытиях где катаю разницы особо не увидел.