Постройка автомодели.
В связи с изменением цен на автомодели задумываюсь о самостоятельной постройке с частичным применением штатных автомодельных деталей.
Мотор решил взять коллекторный от шрупика Hilti 9.6вольт, достаточно мощный, подойдет и для 8мого масштаба, 12 вольт держит.
Регулятор без реверса тоже от шрупика плюс серва, вполне неплохое временное решение, даже саоего рода файлсэйф, кнопка с возвратной пружиной.
Колеса скорее всего от E-Revo 150мм диаметром, ну а все остальное, кроме батареи будет самодельным. Дэка, рычаги из листового дюраля 2.5мм.Привод планируется полный, но дифов только два будет.
Мотор решил взять коллекторный от шрупика Hilti 9.6вольт, достаточно мощный
По соотношению мощность/масса просто ни о чём будет.
По соотношению мощность/масса просто ни о чём будет.
Ну я бы не стал делать поспешных выводов, тем более это временная мера.
Безколлекторный комплект выйдет около 4т.р.
А шурупер Хилти стоил около 10-12. Браво 😁
Я что-то не понимаю, а регуль, уже стоит в шуруповёрте?
Ну я бы не стал делать поспешных выводов
Так и не делай,никто ж не торопит.
Безколлекторный комплект выйдет около 4т.р.
Самый слабый.Но даже он по всем параметрам будет лучше.
А шурупер Хилти стоил около 10-12. Браво 😁
Видимо он уже есть а вот бк ещё покупать надо.Жаба она такая,душит систематически.
Я что-то не понимаю, а регуль, уже стоит в шуруповёрте?
Нет.А нафиг он надо то,коллектор и от простого выключателя за 200 рублей заработает.Без тормоза,реверса,регулировки скорости и прочих ништяков но ведь заработает.А что ещё для счастья надо,и модель вроде как движется и жаба спокойна.
Модеры, закройте тему, ибо тема с таким подходом напоминает мне мой конструктор в детстве.😆
А я считаю тему надо оставить.Это наглядное пособие как НЕ надо подходить к постройке модели.
Ну а для топикстартера
В связи с изменением цен на автомодели
Изменение цен изменением но подход у тебя изначально не самый лучший.Лучше не жмись и возьми хорошую силовую а шасси слепи из подручных материалов,силовая типа “Я его слепила из того что было” мягко говоря *овно.
Да, я люблю критику, но не со всем соглашусь, только начало почитайте внимательнее.
Мотоустановка это всего лишь временная мера, со временем заменится на БК комплект.
Регулятором будет сама кнопка от шрупика плюс серва, реверс тоже можно, но нет 3го канала на аппе.
Кстати тормоз тоже есть, т.к. при отпускании кнопки замыкаются между собой контакты двигателя, при чем придется настрпивать серву так, чтобы в нейтрали кнопка была чуть нажата, иначе можно будет редуктор порвать резким остановом.
По поводу мотора, я думаю его хватит на первое время, т.к. мощности у него за глаза.
Вот если бы еще коробку нарыть со сцеплением и хотя бы 2,3 скоростями, вот тут было бы интереснее.
У меня с подходом все в порядке, просто у некоторых с пониманием не все хорошо.
Прежде чем писать, возьмите в руки мотор именно от хилти и покрутите его, пощупайте, тогда сразу все станет понятно.
а то сразу" *авно будет".
В общем тему мне не засирайте обсуждениями, а то раздуется до размеров темы “вопросик по антеннам”
если советуете, то конкретно что и почему.
если критикуете то тоже конкретно.
Я не стремлюсь к hiend классу, где все самое лучшее и дорогое, мне достаточно того, что я соберу модель с хорошим запасом прочности, чтобы она не развалилась после первого прыжка, с достаточно мощной и недорогой, пока , мотоустановкой. Если не заброшу, то проапгрейдить всегда можно.
начнем:
аппа. mexalib.com/view/10033
регулятор. mexalib.com/view/10033.
автомодель. …masteraero.ru/elektro_avto_model-12.php
как все просмотрите желание пропадет само.
Регулятором будет сама кнопка от шрупика плюс серва
Слишком сложная система.Сложно делать,сложно регулировать,сложно добиться того чтобы регулировки не сбивались от вибрации.Вот например регуль для коллектора banggood.com/…/HSP-HPI-320A-Brushed-Speed-Controll… Не рекламаМожет это будет проще?
Вот если бы еще коробку нарыть со сцеплением и хотя бы 2,3 скоростями, вот тут было бы интереснее.
С нормальным регулем электродвигателю коробка не требуется.
Я не стремлюсь к hiend классу, где все самое лучшее и дорогое, мне достаточно того, что я соберу модель с хорошим запасом прочности, чтобы она не развалилась после первого прыжка
Так и я про это,лучше отдай всё время и силы шасси а не колдовству с силовой.
Коробка, сцепление, электромотор… вобще хоть какая модель была??? Если нет, купи хаймото 18-ку. Начни с неё, и чини, доводи до ума. А так, ничего не зная и не понимая, только представляя “резиномотор” в голове, не выйдет ничего хорошего.
Не вижу ничего сложного в том, чтобы сделать из кнопки шуруповерта и сервы регулятор, который будет работать и НЕ БУДЕТ СБИВАТЬСЯ.
Спасибо за ссылку, может быть потом и воспользуюсь,но сейчас кнопка есть, серва есть, тратиться пока не вижу смысла, лучге позже закажу целиком систему БК.
Про коробку я написал, что интереснее, но в ней нет особой нужды.
С силовой я не колдую, а собираю, вчера подключил, проверил, все работает.
Я прекрасно представляю, что хочу получить в итоге.
Модельки были и есть саваж 4.6(уже не у меня), растлер БК от траксас.
скоро еще одна на подходе, чтобы с сыном вдвоем катать, чтобы у него интерес не пропал.
Этот проект на 2 или 3 месяца растянется.
Но в помощь станочек токарный, что то буду отливать из Д16Т, скорее всего поворотные кулаки и некоторые элементы шасси, может нижние рычаги. Да и вообще с изготовлением проблем особых не вижу.
Подписываюсь на тему. Желаю удачной постройки! Одна просьба - записывайте все финансовые и (обязательно) временные затраты в блокнотик… Потом вместе поржем. 😉
да хватит уже над человеком издеваться. МОДЕЛИСТ это вопервых творчество и изобретательство. а уже потом “Купил Прикрутил”
Никто не издевается, но сервой давить на кнопку “газа”, при этом думать о сцеплении и кп на электромодели, согласись, это “круто”. 😃
Скажите, а кокой масштаб и класс модели вы хотите построить? Просто в трофийной ветке во всю используют двигатели от шуруповертов вместе с редуктором, но это для тихоходов где нужен момент))
Скажите, а кокой масштаб и класс модели вы хотите построить? Просто в трофийной ветке во всю используют двигатели от шуруповертов вместе с редуктором, но это для тихоходов где нужен момент))
Вроде русским по белому написано
чтобы она не развалилась после первого прыжка
Не думаю что это трофи,они каг бэ не прыгают.
да хватит уже над человеком издеваться.
Ни в коем разе не издеваемся,просто яростно критикуем построение квазиполярного драндулятора и в меру сил советуем упростить конструкцию.
сервой давить на кнопку “газа”, при этом думать о сцеплении и кп на электромодели, согласись, это “круто”.
Сервой на кнопку это уже перебор но ладно,можно стерпеть.Кпп на электро тоже ещё не за гранью.Но даже моей воспалённой фантазии не хватает на осознание сцепления на электро.
но сервой давить на кнопку “газа”
И что в этом такого необычного, мы же сервой на
ДВСе тягу перемещаем. И вообще чем вас не устраивает такая конструкция, тем, что ее никто не применял?
при этом думать о сцеплении и кп
ну вы же думаете о количестве портов(окон) в двигателе…, почему бы и нет и сцепление тоже можно реализовать, только это так для интереса, хотя если сделать достаточный разбег по передаточным отношениям, то можно будет и как тягач использовать, включив пониженную скорость, почему бы и нет?
согласись, это “круто”
не соглашусь.
Скажите, а кокой масштаб и класс модели вы хотите построить?
ориентировочно 1/8
класс, скорее всего тут не будет стремления вписаться в рамки какого нибудь класса, оффроад это однозначно.
Ни в коем разе не издеваемся,просто яростно критикуем построение квазиполярного драндулятора
А сами то хоть чтонибудь построили или только на клавиатуре буквы выстукиваете?
Но даже моей воспалённой фантазии не хватает на осознание сцепления на электро.
Фантазия опасна, иногда она становиться реальностью
Что в этом такого эфимерного, лет 20 назад скажи, что вот так просто кнопочку нажал, моделька сама поехала, да еще как поехала, пойди уследи.
Может вам схему нарисовать, чтобы все стало понятно? Здесь необходимость сцепления для переключения между допустим 1й и 2й скоростью, т.к. передаточные числа сильно разные, или включение задней скорости, хотя это можно и через регулятор сделать.
Желаю удачной постройки!
Спасибо!
Одна просьба - записывайте все финансовые и (обязательно) временные затраты в блокнотик
Про финансовые, тут особых трат не будет, почти все есть.
По времени я написал, проэкт на 2-3 месяца
Потом вместе поржем.
смейтесь смейтесь, смех продлевает жизнь. Только кто последним посмеется…
А сами то хоть чтонибудь построили или только на клавиатуре буквы выстукиваете?
Я работаю в обувном ателье.Ремонт,реставрация,изготовление на заказ.Та что сам понимаешь,я криворукое чмо и кроме клавы в моей жизни нет ничего.
Здесь необходимость сцепления для переключения между допустим 1й и 2й скоростью
С электродвигателем?Бред.
или включение задней скорости
Ставим регуль за 600-700 тугриков и имеем реверс плюс прочие ништяки.Ну убей не поверю что цена такого регуля прямо таки неподъёмная.
Как сказал бы один товарищ :“да не слушай ты этих злопыхателей…”
Ладно все это большей части треп ни к чему не ведущий.
Напишу по устройству шасси.
Двигатель будет стоять почти по центру, чтобы при его замене развесовка осталась прежней.
С двигателя привод через шестерню большего диаметра на вал, с концов вала через конический редуктор на дифференциалы.
с диффов скорее всего через кости на полуоси.
Рама будет в два этажа, вся механика и электроника внутри.
Корпуса дифов скорее всего будут тоже самодельные из алюминьки отлиты.
Вместо амортизаторов будет собрана рычажная система, похожая на E Revo.
Я работаю в обувном ателье.Ремонт,реставрация,изготовление на заказ.
Зачем же тогда ЯРОСТНО критиковать начинания других?
Сообщение от dimon_d3
Здесь необходимость сцепления для переключения между допустим 1й и 2й скоростью
С электродвигателем?Бред.
Я же написал, что при сильно различающихся передаточных числах. Это все равно что на автомате включится вместо 2й скорости 4я.
Ставим регуль за 600-700 тугриков и имеем реверс плюс прочие ништяки.Ну убей не поверю что цена такого регуля прямо таки неподъёмная.
Я просто не вижу смысла тратить эти 650 тугриков, когда у меня все в руках есть и работает, пускай без реверса. Я лучше потом добавлю эти тугрики и куплю БК комплект.
Межосевого диффа не будет?
Вот интересный проект, почти весь самодельный rcopen.com/forum/f73/topic276084
Межосевого диффа не будет?
Нет не будет, я не вижу в нем смысла. До этого у меня был САВАЖ 4.6 там тоже нет межосвого дифа.
Вот интересный проект, почти весь самодельный самоделка на колесах
Спасибо, посмотрел, есть несколько интересных идей.
Cпецом пароль востановил…Делайте машинку, не слушайте никого. Только зачем Вам сцепление, газ кинул, передачу воткнул и поехал дальше( есть двухскоростные коробки шуриков, только шестеренку нада менять на двигле ). Реверс на другую кнопку шурика, одна серва между двумя кнопками. ессно на одной кнопке провода переплюсовать.