Постройка автомодели.

Гвоздь

Скажите, а кокой масштаб и класс модели вы хотите построить? Просто в трофийной ветке во всю используют двигатели от шуруповертов вместе с редуктором, но это для тихоходов где нужен момент))

Хохландец
Гвоздь:

Скажите, а кокой масштаб и класс модели вы хотите построить? Просто в трофийной ветке во всю используют двигатели от шуруповертов вместе с редуктором, но это для тихоходов где нужен момент))

Вроде русским по белому написано

dimon_d3:

чтобы она не развалилась после первого прыжка

Не думаю что это трофи,они каг бэ не прыгают.

МОТОРИСТ:

да хватит уже над человеком издеваться.

Ни в коем разе не издеваемся,просто яростно критикуем построение квазиполярного драндулятора и в меру сил советуем упростить конструкцию.

palkan:

сервой давить на кнопку “газа”, при этом думать о сцеплении и кп на электромодели, согласись, это “круто”.

Сервой на кнопку это уже перебор но ладно,можно стерпеть.Кпп на электро тоже ещё не за гранью.Но даже моей воспалённой фантазии не хватает на осознание сцепления на электро.

dimon_d3
palkan:

но сервой давить на кнопку “газа”

И что в этом такого необычного, мы же сервой на
ДВСе тягу перемещаем. И вообще чем вас не устраивает такая конструкция, тем, что ее никто не применял?

palkan:

при этом думать о сцеплении и кп

ну вы же думаете о количестве портов(окон) в двигателе…, почему бы и нет и сцепление тоже можно реализовать, только это так для интереса, хотя если сделать достаточный разбег по передаточным отношениям, то можно будет и как тягач использовать, включив пониженную скорость, почему бы и нет?

palkan:

согласись, это “круто”

не соглашусь.

Гвоздь:

Скажите, а кокой масштаб и класс модели вы хотите построить?

ориентировочно 1/8
класс, скорее всего тут не будет стремления вписаться в рамки какого нибудь класса, оффроад это однозначно.

Хохландец:

Ни в коем разе не издеваемся,просто яростно критикуем построение квазиполярного драндулятора

А сами то хоть чтонибудь построили или только на клавиатуре буквы выстукиваете?

Хохландец:

Но даже моей воспалённой фантазии не хватает на осознание сцепления на электро.

Фантазия опасна, иногда она становиться реальностью
Что в этом такого эфимерного, лет 20 назад скажи, что вот так просто кнопочку нажал, моделька сама поехала, да еще как поехала, пойди уследи.
Может вам схему нарисовать, чтобы все стало понятно? Здесь необходимость сцепления для переключения между допустим 1й и 2й скоростью, т.к. передаточные числа сильно разные, или включение задней скорости, хотя это можно и через регулятор сделать.

alex12345:

Желаю удачной постройки!

Спасибо!

alex12345:

Одна просьба - записывайте все финансовые и (обязательно) временные затраты в блокнотик

Про финансовые, тут особых трат не будет, почти все есть.
По времени я написал, проэкт на 2-3 месяца

alex12345:

Потом вместе поржем.

смейтесь смейтесь, смех продлевает жизнь. Только кто последним посмеется…

Хохландец
dimon_d3:

А сами то хоть чтонибудь построили или только на клавиатуре буквы выстукиваете?

Я работаю в обувном ателье.Ремонт,реставрация,изготовление на заказ.Та что сам понимаешь,я криворукое чмо и кроме клавы в моей жизни нет ничего.

dimon_d3:

Здесь необходимость сцепления для переключения между допустим 1й и 2й скоростью

С электродвигателем?Бред.

dimon_d3:

или включение задней скорости

Ставим регуль за 600-700 тугриков и имеем реверс плюс прочие ништяки.Ну убей не поверю что цена такого регуля прямо таки неподъёмная.

dimon_d3

Как сказал бы один товарищ :“да не слушай ты этих злопыхателей…”

Ладно все это большей части треп ни к чему не ведущий.

Напишу по устройству шасси.
Двигатель будет стоять почти по центру, чтобы при его замене развесовка осталась прежней.
С двигателя привод через шестерню большего диаметра на вал, с концов вала через конический редуктор на дифференциалы.
с диффов скорее всего через кости на полуоси.
Рама будет в два этажа, вся механика и электроника внутри.
Корпуса дифов скорее всего будут тоже самодельные из алюминьки отлиты.
Вместо амортизаторов будет собрана рычажная система, похожая на E Revo.

Хохландец:

Я работаю в обувном ателье.Ремонт,реставрация,изготовление на заказ.

Зачем же тогда ЯРОСТНО критиковать начинания других?

Хохландец:

Сообщение от dimon_d3
Здесь необходимость сцепления для переключения между допустим 1й и 2й скоростью
С электродвигателем?Бред.

Я же написал, что при сильно различающихся передаточных числах. Это все равно что на автомате включится вместо 2й скорости 4я.

Хохландец:

Ставим регуль за 600-700 тугриков и имеем реверс плюс прочие ништяки.Ну убей не поверю что цена такого регуля прямо таки неподъёмная.

Я просто не вижу смысла тратить эти 650 тугриков, когда у меня все в руках есть и работает, пускай без реверса. Я лучше потом добавлю эти тугрики и куплю БК комплект.

dimon_d3
Хохландец:

Межосевого диффа не будет?

Нет не будет, я не вижу в нем смысла. До этого у меня был САВАЖ 4.6 там тоже нет межосвого дифа.

Гвоздь:

Вот интересный проект, почти весь самодельный самоделка на колесах

Спасибо, посмотрел, есть несколько интересных идей.

KPACMEH

Cпецом пароль востановил…Делайте машинку, не слушайте никого. Только зачем Вам сцепление, газ кинул, передачу воткнул и поехал дальше( есть двухскоростные коробки шуриков, только шестеренку нада менять на двигле ). Реверс на другую кнопку шурика, одна серва между двумя кнопками. ессно на одной кнопке провода переплюсовать.

dimon_d3
KPACMEH:

Реверс на другую кнопку шурика, одна серва между двумя кнопками. ессно на одной кнопке провода переплюсовать.

Спасибо за идею, об этом я как то не подумал.

Timon3D

Дмитрий, а есть чертежи или наброски? Может фото чего-нибудь готового или деталей из чего все будет строиться?

dimon_d3:

И что в этом такого необычного, мы же сервой на
ДВСе тягу перемещаем. И вообще чем вас не устраивает такая конструкция, тем, что ее никто не применял?

Как бы применяли лет 20 назад. www.precisionclock.com/I/…/TamiyaDnBgy04b.jpg

dimon_d3

Пока все в голове, на бумагу не переносил.
Колеса от ревы 150мм диаметром, чуть поезженные, мотор от шрупика зилти 9.6в.
регулятор аналогичный, тоже от шуруповерта но от7 до24в.
детали…дюралевый лист 2,5мм, болты, заклепки, оси для рычагов особо нет смысла фотографировать.
По поводу чертежа, скорее всего эскиз набросаю примерный, но рычаги будут длинноходовые, не меньше 150мм длинна хода от низа до верха.

Timon3D

Ждем фото) надеюсь задуманное воплотится в реальность) Успехов.

dimon_d3

Спасибо!
Этот проект я забрасывать не собираюсь.

dimon_d3

Пока собираю детали для изготовления горна для плавки алюминия.
кирпич огнеупорный уже есть, замазку тоже достал, дуть воздух будет старый газовый счетчик, его мембраны так устроены, что если вращать за вал, то он будет выдувать воздух.
Надо будет запастись паковочной смесью и начинать резать детали из пенополистерола.
Планирую сделать что то типа прямоугольного ведра из оцинковки, внутри огнеупорная рубашка, отверстие для подачи воздуха к углю, тигель уже есть, только пока металлический, если найду из огнеупора плавка будет идти быстрее.
Уголь будет пи менен Экибазстуский, у него хорошая калорийность.

dimon_d3

Спасибо, нашел другое видео по отливке, очень познавательное, буду применять на практике.
Полный курс теории и практики у меня была во время учебы в институте, отливали в земляную форму по выплавляемым моделям, так что думаю сложного ничего нет.Но лучше применять готовые паковочные смеси, в них температурное расширение минимальное и вероятность обрушения формы при сложной конфигурации почти отсутствует.
Кому интересно, вот ссылочка

m.youtube.com/watch?v=4ISdKYgcZoo

SPIRITUS

Мне кажется своими идеями вы загоняете себя в угол…
Литье алюминия это конечно хорошо…но для солдатиков или чего то что стоит на полке, а не прыгает. Тем более если вы собираетесь делать что то прочное. Вы думаете что сделаете лучше китайского алюминия? Врятли… Но даже если так, то получится что вес агреггата будет большим. Так что литье лучше оставить тихоходам, а взять дюральку и пилить. Аналогично и с другими вашими идеями…если реально хочется запаса прочности, то модель должна быть из прочных материалов, а конструкция предельно эффективная с минимумом деталей.

С “регулем” от шурика это конечно жесть. Коллекторный рег можно в барахолке найти за копейки, а иногда и даром отдают 😉

dimon_d3

Алюминий это обобщонно, плавить можно все что угодно, хоть дюраль, латунь.
А на счет идей не соглашусь, с них все начинается, просто некоторые отходят на второй…десятый план.
Я китайский алюмин не щупал, не скажу, но детали будут из сплава. А отлить проще чем строгать и пилить, тем более, что заготовок таких не найти, а покупать нет смысла, да и фрезера пока под рукой нету. Между прочим с литья все и начиналось, вмпомните древнюю русь, колокола как делали? Из чего?
Конструкция должна иметь минимальный вес и максимальную прочтность.Я это прекрасно понимаю и уж поверьте смогу собрать шасси, отвечающее тем требовпниям, которые Я от него хочу получить.

ЧТО ВЫ ВСЕ НАКИНУЛИСЬ НА ЭТОТ РЕГУЛЬ ОТ ШРУПИКА?
я же написал, что это временная мера.
Возьмите сами и попробуйте, а потом уже пишите…“жесть…гуано…не поедет…”
надоело, честно говоря, вроде взрослые люди, читайте тему с начала!!!

kabuum

А пилить и строгать все равно придется… Отверстия под подшипники как минимум надо на хорошем сверлильном станке делать, иначе из-за перекоса придется переделывать всю деталь.
И к тому же отлитую модель придется доводить напильником и по трудозатратам не оправданно имхо…

dimon_d3

Исче один противник отливки.
я же говорю, что отливка будет в паковочную смесь, пилить и строгать только сопрягаемые места, и то по минимуму.
Сверлить я не буду, буду растачивать в размер на токарном станке, предварительно зажав в оправку, так что никаго перекоса не будет.Все будет зависеть откачесва вырезанных из полистерола моделей, а их точно можно добиться без проблем.Под подшипники лучше не сверлить, т.к. ничего хорошего из этого не выйдет, обязательно разобьет отверстие, хотя сейчас фиксаторов уйма, так что не проблема, с милиметровым зазором на фиксатор подшипники сажали и ничего, но потом разбирать труднее, крепко держит зараза.
По трудозатратам ВСЕГДА дешевле отлить, чем фрезеровать и вытачивать.
Тем более литье не по старым ГОСТам, где припуски и допуски с 10ти кратным запасом, а по реальным нагрузкам, которым будет подвергаться та или иная деталь.
Даже сделав подаеску из чистого алюминия, можно добиться хороших показателей, но будет отлито из сплава.
Основные трудозатраты, это вырезание одинаковых элементов из пенополистерола. Терпение мой друг, терпение, и все получится.