Постройка автомодели.
Подписываюсь на тему. Желаю удачной постройки! Одна просьба - записывайте все финансовые и (обязательно) временные затраты в блокнотик… Потом вместе поржем. 😉
да хватит уже над человеком издеваться. МОДЕЛИСТ это вопервых творчество и изобретательство. а уже потом “Купил Прикрутил”
Никто не издевается, но сервой давить на кнопку “газа”, при этом думать о сцеплении и кп на электромодели, согласись, это “круто”. 😃
Скажите, а кокой масштаб и класс модели вы хотите построить? Просто в трофийной ветке во всю используют двигатели от шуруповертов вместе с редуктором, но это для тихоходов где нужен момент))
Скажите, а кокой масштаб и класс модели вы хотите построить? Просто в трофийной ветке во всю используют двигатели от шуруповертов вместе с редуктором, но это для тихоходов где нужен момент))
Вроде русским по белому написано
чтобы она не развалилась после первого прыжка
Не думаю что это трофи,они каг бэ не прыгают.
да хватит уже над человеком издеваться.
Ни в коем разе не издеваемся,просто яростно критикуем построение квазиполярного драндулятора и в меру сил советуем упростить конструкцию.
сервой давить на кнопку “газа”, при этом думать о сцеплении и кп на электромодели, согласись, это “круто”.
Сервой на кнопку это уже перебор но ладно,можно стерпеть.Кпп на электро тоже ещё не за гранью.Но даже моей воспалённой фантазии не хватает на осознание сцепления на электро.
но сервой давить на кнопку “газа”
И что в этом такого необычного, мы же сервой на
ДВСе тягу перемещаем. И вообще чем вас не устраивает такая конструкция, тем, что ее никто не применял?
при этом думать о сцеплении и кп
ну вы же думаете о количестве портов(окон) в двигателе…, почему бы и нет и сцепление тоже можно реализовать, только это так для интереса, хотя если сделать достаточный разбег по передаточным отношениям, то можно будет и как тягач использовать, включив пониженную скорость, почему бы и нет?
согласись, это “круто”
не соглашусь.
Скажите, а кокой масштаб и класс модели вы хотите построить?
ориентировочно 1/8
класс, скорее всего тут не будет стремления вписаться в рамки какого нибудь класса, оффроад это однозначно.
Ни в коем разе не издеваемся,просто яростно критикуем построение квазиполярного драндулятора
А сами то хоть чтонибудь построили или только на клавиатуре буквы выстукиваете?
Но даже моей воспалённой фантазии не хватает на осознание сцепления на электро.
Фантазия опасна, иногда она становиться реальностью
Что в этом такого эфимерного, лет 20 назад скажи, что вот так просто кнопочку нажал, моделька сама поехала, да еще как поехала, пойди уследи.
Может вам схему нарисовать, чтобы все стало понятно? Здесь необходимость сцепления для переключения между допустим 1й и 2й скоростью, т.к. передаточные числа сильно разные, или включение задней скорости, хотя это можно и через регулятор сделать.
Желаю удачной постройки!
Спасибо!
Одна просьба - записывайте все финансовые и (обязательно) временные затраты в блокнотик
Про финансовые, тут особых трат не будет, почти все есть.
По времени я написал, проэкт на 2-3 месяца
Потом вместе поржем.
смейтесь смейтесь, смех продлевает жизнь. Только кто последним посмеется…
А сами то хоть чтонибудь построили или только на клавиатуре буквы выстукиваете?
Я работаю в обувном ателье.Ремонт,реставрация,изготовление на заказ.Та что сам понимаешь,я криворукое чмо и кроме клавы в моей жизни нет ничего.
Здесь необходимость сцепления для переключения между допустим 1й и 2й скоростью
С электродвигателем?Бред.
или включение задней скорости
Ставим регуль за 600-700 тугриков и имеем реверс плюс прочие ништяки.Ну убей не поверю что цена такого регуля прямо таки неподъёмная.
Как сказал бы один товарищ :“да не слушай ты этих злопыхателей…”
Ладно все это большей части треп ни к чему не ведущий.
Напишу по устройству шасси.
Двигатель будет стоять почти по центру, чтобы при его замене развесовка осталась прежней.
С двигателя привод через шестерню большего диаметра на вал, с концов вала через конический редуктор на дифференциалы.
с диффов скорее всего через кости на полуоси.
Рама будет в два этажа, вся механика и электроника внутри.
Корпуса дифов скорее всего будут тоже самодельные из алюминьки отлиты.
Вместо амортизаторов будет собрана рычажная система, похожая на E Revo.
Я работаю в обувном ателье.Ремонт,реставрация,изготовление на заказ.
Зачем же тогда ЯРОСТНО критиковать начинания других?
Сообщение от dimon_d3
Здесь необходимость сцепления для переключения между допустим 1й и 2й скоростью
С электродвигателем?Бред.
Я же написал, что при сильно различающихся передаточных числах. Это все равно что на автомате включится вместо 2й скорости 4я.
Ставим регуль за 600-700 тугриков и имеем реверс плюс прочие ништяки.Ну убей не поверю что цена такого регуля прямо таки неподъёмная.
Я просто не вижу смысла тратить эти 650 тугриков, когда у меня все в руках есть и работает, пускай без реверса. Я лучше потом добавлю эти тугрики и куплю БК комплект.
Межосевого диффа не будет?
Вот интересный проект, почти весь самодельный rcopen.com/forum/f73/topic276084
Межосевого диффа не будет?
Нет не будет, я не вижу в нем смысла. До этого у меня был САВАЖ 4.6 там тоже нет межосвого дифа.
Вот интересный проект, почти весь самодельный самоделка на колесах
Спасибо, посмотрел, есть несколько интересных идей.
Cпецом пароль востановил…Делайте машинку, не слушайте никого. Только зачем Вам сцепление, газ кинул, передачу воткнул и поехал дальше( есть двухскоростные коробки шуриков, только шестеренку нада менять на двигле ). Реверс на другую кнопку шурика, одна серва между двумя кнопками. ессно на одной кнопке провода переплюсовать.
Реверс на другую кнопку шурика, одна серва между двумя кнопками. ессно на одной кнопке провода переплюсовать.
Спасибо за идею, об этом я как то не подумал.
Дмитрий, а есть чертежи или наброски? Может фото чего-нибудь готового или деталей из чего все будет строиться?
И что в этом такого необычного, мы же сервой на
ДВСе тягу перемещаем. И вообще чем вас не устраивает такая конструкция, тем, что ее никто не применял?
Как бы применяли лет 20 назад. www.precisionclock.com/I/…/TamiyaDnBgy04b.jpg
Пока все в голове, на бумагу не переносил.
Колеса от ревы 150мм диаметром, чуть поезженные, мотор от шрупика зилти 9.6в.
регулятор аналогичный, тоже от шуруповерта но от7 до24в.
детали…дюралевый лист 2,5мм, болты, заклепки, оси для рычагов особо нет смысла фотографировать.
По поводу чертежа, скорее всего эскиз набросаю примерный, но рычаги будут длинноходовые, не меньше 150мм длинна хода от низа до верха.
Ждем фото) надеюсь задуманное воплотится в реальность) Успехов.
Спасибо!
Этот проект я забрасывать не собираюсь.
Пока собираю детали для изготовления горна для плавки алюминия.
кирпич огнеупорный уже есть, замазку тоже достал, дуть воздух будет старый газовый счетчик, его мембраны так устроены, что если вращать за вал, то он будет выдувать воздух.
Надо будет запастись паковочной смесью и начинать резать детали из пенополистерола.
Планирую сделать что то типа прямоугольного ведра из оцинковки, внутри огнеупорная рубашка, отверстие для подачи воздуха к углю, тигель уже есть, только пока металлический, если найду из огнеупора плавка будет идти быстрее.
Уголь будет пи менен Экибазстуский, у него хорошая калорийность.
www.youtube.com/user/UA3USY/videos
У этого парня на канале было несколько видосов по литью поршней и прочего алюминия,может пригодиться.
Спасибо, нашел другое видео по отливке, очень познавательное, буду применять на практике.
Полный курс теории и практики у меня была во время учебы в институте, отливали в земляную форму по выплавляемым моделям, так что думаю сложного ничего нет.Но лучше применять готовые паковочные смеси, в них температурное расширение минимальное и вероятность обрушения формы при сложной конфигурации почти отсутствует.
Кому интересно, вот ссылочка
Мне кажется своими идеями вы загоняете себя в угол…
Литье алюминия это конечно хорошо…но для солдатиков или чего то что стоит на полке, а не прыгает. Тем более если вы собираетесь делать что то прочное. Вы думаете что сделаете лучше китайского алюминия? Врятли… Но даже если так, то получится что вес агреггата будет большим. Так что литье лучше оставить тихоходам, а взять дюральку и пилить. Аналогично и с другими вашими идеями…если реально хочется запаса прочности, то модель должна быть из прочных материалов, а конструкция предельно эффективная с минимумом деталей.
С “регулем” от шурика это конечно жесть. Коллекторный рег можно в барахолке найти за копейки, а иногда и даром отдают 😉