регулятор tsky 120a
ну заморочек то не много!
т.к мне пришлось установить процессор от SP , пришлось поколдовать с программами )))
какая была изначально , я уже не помню. Могу точно сказать , что лучше прошить через прогу Hobbywing USB Link V3.52.04! сразу появляются “правильные” тормоза ! (пропадает задержка) на HW тоже самое , в остальном проблем установленной программой (прошивкой) нет.
проверить только (по пи-пи-пи) какой установлен тайминг и турбо буст , а то с 4-х и 6-и полюсными моторами может не корректно работать, сильный перегрев мотора .
какой установлен тайминг и турбо буст
Поделитесь секретами правильной настройки. А то про тайминг в какой-то мере дошло, а турбобуст вообще в непонятке.
Я пока что только все расковырял (странно что никто не выложил фото до сих пор) и подготовил под заливку.
Первая серия тут
так выкладывал же rcopen.com/forum/f73/topic424680/48
Ветку из вас никто видимо не читал, о герметизации? Наверное дедовским способом герметите - эпоксидкой? Или может изолентой просто обматываете?
…специально просмотрел, только ваших работ чет там не обнаружил ))
турбобуст
это еще добавление тайминга на полном газе!!! обычно применяется в шоссе на длинных прямых, и включается с задержкой !очень сильно греет мотор!
все эти бусты - тайменги актуальны для двух полюсных моторов 1к10 , для 4-6 это не актуально
Какой мотор посоветуете к этому регу,на шасси 1/8… для конверсии.
Хочу вот такой( ru.aliexpress.com/item/…/32336153015.html ) взять. что скажите?
Или посоветуйте недорогой
Или посоветуйте недорогой
ru.aliexpress.com/item/…/32479259738.html
или если даже в перспективе не будет регулятора на 6S
А я взял в пару маленький сенсорник с кинга www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Там сейчас распродажа на русском складе, так что очень выгодно выходит.
Моторчик конечно не мегамощный и скорей 380 класса (как многие оребренные 540 моторы), судя по размеру ротора, но мне на 2вд шорта для ребенка вполне хватит.
Кстати, я не рекомендую ставить в комбо к сабжу мощные моторы смотря на его ттх (120а 4с). Эти циферки типичный китайский маркетинг. Феты в реге стоят на 45А, так что спалить 550-м мотором его как нечего делать.
так что спалить 550-м мотором его как нечего делать.
Спалить его можно и мотором 3650 с kV 3300 (личный опыт)
При одинаковой механической нагрузке преимущество будет иметь мотор бОльшего размера вследствие более высокого КПД.
Вот смотрю на вас и думаю,может ну его,этот рег? Своей поставлю на шорта,пускай мучает… А на трагу в барахолке поищу
Вот смотрю на вас и думаю
А чего тут думать - трясти надо.
вчера проверил все прошивки, предлагаемые вингом, они все разные по идеологии, с бустом и без него, турботайминг, сток тайминг, все есть отдельно, очень приятная опция.
недавно катал на моторе 4.5 витков,(намотанным проводом сечением 2 мм, без вентилятора,) ДТМ ковер, регуль не отключался, примерно 65 градусов было, положительно удивило.
Спалить его можно и мотором 3650 с kV 3300 (личный опыт)
да можно , но важен подбор пиньена,
Мотор и регуль, должны быть в одной температуре, тогда ток проходящий через мотор и регуль будет распределятся равномерно.
если регуль горячее-уменьшить пиньен, если мотор горячее, увеличить пиньен.
тогда ток проходящий через мотор и регуль будет распределятся равномерно.
Если мотор горячее, значит, через него тока проходит больше, чем через регулятор, и наоборот. Следующим этапом исследований будет изучение влияния высоты регулятора относительно мотора на распределение тока между ними. Далее надо будет перемещать батарею…
Следующим этапом исследований будет изучение влияния высоты регулятора относительно мотора на распределение тока между ними
обоснуйте этот момент, или это вы так типа шутите?
Мотор и регуль, должны быть в одной температуре, тогда ток проходящий через мотор и регуль будет распределятся равномерно.
Шта?
Если мотор горячее, значит, через него тока проходит больше, чем через регулятор
Ага,мы то считали что законы физики для всех равны а оно вона как бывает.
Следующим этапом исследований будет изучение влияния высоты регулятора относительно мотора на распределение тока между ними. Далее надо будет перемещать батарею…
Хельсинская Раболатория Естесственных Наук Ь (Х.Р.Е.Н.Ь)
обоснуйте этот момент, или это вы так типа шутите?
Обоснуйте как через регулятор и мотор могут идти разные токи.
не думаю, что таблицы с формулами, сейчас все объяснят, могу написать иначе:
если мотор не догружен, то он греется больше регулятора, как если его крутит вхолостую, если мотор перегружен, то регулятор греется больше, так как мотор не выходит на нужные обороты и регулятор старается его “докрутить” до нужных оборотов, увеличением подаваемых импульсов.
для догрузки мотора, я увеличиваю нагрузку, увеличением пиньена, разгружаю регулятор уменьшением пиньена.
это мой личный опыт, с применением разных шасси.
вы едете по скользкому грунту, мотор горячее, чем обычно, на стандартном грунте, так как колеса больше прокручиваются вхолостую. увеличиваю пиньен.
я возможно не прав по термину “разные токи”, вам шашечки или ехать?
еду на ковре, мотор более холодный, зацеп максимальный, пиньен уменьшаю, так как регуль уходит в отсечку.
если у вас рева или саваж, то это можно не читать, и мои записи не принимать всерьез, я не имею таких шасси, и опыт минимален, по их эксплуатации.
Ага,мы то считали что законы физики для всех равны а оно вона как бывает.
у нас динамическая нагрузка, которая является не статической спиралью, а мотор, кот имеет ещё и разные характеристики эксплуатации, изменяя нагрузочный элемент - кол оборотов на валу, мы меняем динамическую нагрузку и ток тоже изменяется, соответсвенно, можно предположить о разных токах через мотор и регулятор…
у нас динамическая нагрузка, которая является не статической спиралью, а мотор, кот имеет ещё и разные характеристики эксплуатации, изменяя нагрузочный элемент - кол оборотов на валу, мы меняем динамическую нагрузку и ток тоже изменяется, соответсвенно, можно предположить о разных токах через мотор и регулятор…
Могу посоветовать не предпологать а начать с учебника физики за восьмой класс.Глава “сила тока в цепи” как раз подойдёт.
может конечно насыщение статора происходит, то есть перегруз мотора,
от этого падает та самая индуктивность
и увеличиваются пульсации тока в регуляторе
поскольку ход полный, частота ШИМ никакого влияния не оказывает, поэтому регуль может греться сильнее—это комент моего умного товарища, я в школу не ходил просто…точнее ходил но не учился…
может конечно насыщение статора происходит, то есть перегруз мотора, от этого падает та самая индуктивность и увеличиваются пульсации тока в регуляторе поскольку ход полный, частота ШИМ никакого влияния не оказывает, поэтому регуль может греться сильнее
Много заумных слов но сути дела это не меняет,вечного двигателя не может быть.Скажу просто,регуль имеет КПД не 100% от этого берёт с акб чуть больший ток чем отдаёт в двигатель.Соответственно токи в реге и движке немного разные но лишь немного.Все нагревы/перегревы идут от несоответствия проэктных (под которые сделан мотор/регуль) и реальных условий эксплуатации.
я в школу не ходил просто…точнее ходил но не учился…
Видимо повезло с одно классницами повезло.
пиньен является элементом настройки мотора под условия эксплуатации, и это замечательно, с его помощью мы можем регулировать нагрузочные характеристики, и исключить перегервы и перерасход батареи.
пиньен является элементом настройки мотора под условия эксплуатации, и это замечательно, с его помощью мы можем регулировать нагрузочные характеристики, и исключить перегервы и перерасход батареи.
Абсолютно верно,передатка на то и изменяется.