регулятор tsky 120a
Следующим этапом исследований будет изучение влияния высоты регулятора относительно мотора на распределение тока между ними
обоснуйте этот момент, или это вы так типа шутите?
Мотор и регуль, должны быть в одной температуре, тогда ток проходящий через мотор и регуль будет распределятся равномерно.
Шта?
Если мотор горячее, значит, через него тока проходит больше, чем через регулятор
Ага,мы то считали что законы физики для всех равны а оно вона как бывает.
Следующим этапом исследований будет изучение влияния высоты регулятора относительно мотора на распределение тока между ними. Далее надо будет перемещать батарею…
Хельсинская Раболатория Естесственных Наук Ь (Х.Р.Е.Н.Ь)
обоснуйте этот момент, или это вы так типа шутите?
Обоснуйте как через регулятор и мотор могут идти разные токи.
не думаю, что таблицы с формулами, сейчас все объяснят, могу написать иначе:
если мотор не догружен, то он греется больше регулятора, как если его крутит вхолостую, если мотор перегружен, то регулятор греется больше, так как мотор не выходит на нужные обороты и регулятор старается его “докрутить” до нужных оборотов, увеличением подаваемых импульсов.
для догрузки мотора, я увеличиваю нагрузку, увеличением пиньена, разгружаю регулятор уменьшением пиньена.
это мой личный опыт, с применением разных шасси.
вы едете по скользкому грунту, мотор горячее, чем обычно, на стандартном грунте, так как колеса больше прокручиваются вхолостую. увеличиваю пиньен.
я возможно не прав по термину “разные токи”, вам шашечки или ехать?
еду на ковре, мотор более холодный, зацеп максимальный, пиньен уменьшаю, так как регуль уходит в отсечку.
если у вас рева или саваж, то это можно не читать, и мои записи не принимать всерьез, я не имею таких шасси, и опыт минимален, по их эксплуатации.
Ага,мы то считали что законы физики для всех равны а оно вона как бывает.
у нас динамическая нагрузка, которая является не статической спиралью, а мотор, кот имеет ещё и разные характеристики эксплуатации, изменяя нагрузочный элемент - кол оборотов на валу, мы меняем динамическую нагрузку и ток тоже изменяется, соответсвенно, можно предположить о разных токах через мотор и регулятор…
у нас динамическая нагрузка, которая является не статической спиралью, а мотор, кот имеет ещё и разные характеристики эксплуатации, изменяя нагрузочный элемент - кол оборотов на валу, мы меняем динамическую нагрузку и ток тоже изменяется, соответсвенно, можно предположить о разных токах через мотор и регулятор…
Могу посоветовать не предпологать а начать с учебника физики за восьмой класс.Глава “сила тока в цепи” как раз подойдёт.
может конечно насыщение статора происходит, то есть перегруз мотора,
от этого падает та самая индуктивность
и увеличиваются пульсации тока в регуляторе
поскольку ход полный, частота ШИМ никакого влияния не оказывает, поэтому регуль может греться сильнее—это комент моего умного товарища, я в школу не ходил просто…точнее ходил но не учился…
может конечно насыщение статора происходит, то есть перегруз мотора, от этого падает та самая индуктивность и увеличиваются пульсации тока в регуляторе поскольку ход полный, частота ШИМ никакого влияния не оказывает, поэтому регуль может греться сильнее
Много заумных слов но сути дела это не меняет,вечного двигателя не может быть.Скажу просто,регуль имеет КПД не 100% от этого берёт с акб чуть больший ток чем отдаёт в двигатель.Соответственно токи в реге и движке немного разные но лишь немного.Все нагревы/перегревы идут от несоответствия проэктных (под которые сделан мотор/регуль) и реальных условий эксплуатации.
я в школу не ходил просто…точнее ходил но не учился…
Видимо повезло с одно классницами повезло.
пиньен является элементом настройки мотора под условия эксплуатации, и это замечательно, с его помощью мы можем регулировать нагрузочные характеристики, и исключить перегервы и перерасход батареи.
пиньен является элементом настройки мотора под условия эксплуатации, и это замечательно, с его помощью мы можем регулировать нагрузочные характеристики, и исключить перегервы и перерасход батареи.
Абсолютно верно,передатка на то и изменяется.
но ещё есть тайминг, это тоже поможет настроить более точно, для моторов в звезде, этот параметр более изменяемый
но ещё есть тайминг, это тоже поможет настроить более точно
Как?
для моторов в звезде, этот параметр более изменяемы
Почему?
но ещё есть тайминг, это тоже поможет настроить более точно, для моторов в звезде, этот параметр более изменяемый
Роман,всё это лирика.Здесь тема по регулю.Я уже готов на стену лезть,так жду сухую погоду.Всё же готово,двиг,данный регуль и прочее.Надо только поставить и тестить.Скорее бы.
В общем наконец собрал всё в кучу, подключил рег, приемник серву и так далее. По инструкции откалибровал газ/тормоз. Только все равно на месте как-то подергивается авто и хочет вперед ехать.
- Это косяк аппы или рега? Триммить или разбираться дальше?
- Во всех инструкциях калибровка идет с каналом газа в реверсе, а его потом надо в нормал переводить или как? И почему именно в реверсе?
калибровка
Калибруйте в том положении реверса, как катаетесь. Если не поможет - в 8 пункте меню программирования можно расширить диапазон нейтрали. Аппа какая у вас сейчас?
Gt3c. Кстати, вчера подключал к бронту для проверки её, все было нормально и без калибровки.
Gt3c.
Проверьте настройки аппаратуры - там на каждый канал (модель) может быть куча разных параметров проставлена
Проверьте настройки аппаратуры - там на каждый канал (модель) может быть куча разных параметров проставлена
Угу, поковырял настройки, вроде “едет” теперь только поворачивает по разному, но это уже в другую тему
Во всех инструкциях калибровка идет с каналом газа в реверсе
Шта?Где это такое написано?
Gt3c
Калибруется рег при дефолтных настройках.Экспонента,триммер,реверс в дефолт и калибровать.Далее эти настройка подгонять под себя.
теперь только поворачивает по разному
Крайние точки нормально выставлены?
Шта?Где это такое написано?
Ну я с парой тройкой регулей имел только дело, все вроде хоббивинг, во всех инструкциях было про реверс.
Калибруется рег при дефолтных настройках.Экспонента,триммер,реверс в дефолт и калибровать.Далее эти настройка подгонять под себя.
Осталось узнать как вернуть аппу к дефолтным настройкам. Если знаете можно в личку.
Крайние точки нормально выставлены?
Да
Если подытожить то проблем с регулем дофига: вентилятор горит, конденсаторы болтаются на соплях(надо менять), переключатель клинит от песка и воды (надо менять). Герметизировать надо только КПТД что б теплоотвод был нормальный, а это дорого. БЕК 5в вместо 6, от этого серва медленней работает.
В общем регулятор подойдет для фанатов классики автоваза, что б бесконечно возиться с ним, и все равно он не сгорит)
в смысле сгорит, а не “не сгорит”
P.S а че это я не могу свое сообщение редактировать?
Проблем с этим регулем не больше чем с почти любым другим китайским регом без громкого имени. Да еще туча брендовых регов имеют ровно те же проблемы в стоке. А доведение этого рега до ума не трудней и не затратней чем любого другого.
- Нормально гермеченных в стоке регов нет в природе, так что кастомная герметизация требуется всем без исключения.
- Кондеры на соплях болтаются у половины всех регов
- Кулеры тоже слабое место почти у всех
- Кнопки так же больное место всех регулей, и у всех ее лучше удалить (сделать съемной).
- Встроенный бек - ту да же куда и кондеры, у половины всех регов предпочтительно использование внешнего (при мощных потребителях).
Мой итог таков: за свои смешные деньги рег вполне приличный. Если не требовать от него невозможного (таскать багу 1/8 на 4с в режиме гонки например), а грамотно довести до ума, свою функцию он отлично выполнит.