регулятор tsky 120a
Тоже не исключено.
Он залит кптд, так что шут его знает. Но по идее не должно быть. Могу только предположить, что контакты разъема батареи/регуля окислиться могли, полгода не катал…
Такая же проблема. Если секунд 10-20 подержать газ в пол моделька начинает медленнее ехать потом остановка на пару секунд и опять возвращается былая мощь. Что это может быть?
Я грешу на аккумы им уже пару лет. И еще ближе к 3,6 вольтам на банку регуль вообще отрубает газ. хотя в настройках поставил 3,0 вольта
Если секунд 10-20 подержать газ в пол моделька начинает медленнее ехать потом остановка на пару секунд и опять возвращается былая мощь. Что это может быть?
акум дохлый, отсечка по напряжению срабатывает, либо контакт(провода) плохой между аком и регулем.
3,6 вольтам на банку регуль вообще отрубает газ
под нагрузкой напряжение проседает ниже чем 3.0V
А мой совсем признаки жизни перестал подавать( обидно, блин
признаки жизни перестал подавать
Ничто не вечно, мир праху.
А мой совсем признаки жизни перестал подавать( обидно, блин
Даже с внешним беком?
Подскажите, а кондёры что включены в паралель по питаню и висят на проводах - они необходимы? Просто хочу залить в КПТД и уж больно эти кондёры мешаются…
Подскажите, а кондёры что включены в паралель по питаню и висят на проводах - они необходимы?
Они не то чтобы необходимы но нужны.В подробности вдаваться не буду так как долго.Простыми словами есть у них две функции,они облегчают жизнь аккумам плюс позволяют получать пару процентов лишней мощности.Тобишь если их убрать то тяга движка упадёт на пару-тройку процентов и аккумуляторам (особенно китайским) может это не понравиться.
Просто хочу залить в КПТД и уж больно эти кондёры мешаются…
Рекомендую поизвращаться но сохранить их.
они необходимы?
Они жизненно необходимы. Без них вероятность спалить регуль стремиться к 100%
Может имеет смысл поставить более ёмкие кондёры при таких же габаритах?
Имеет смысл ставить кондеры с меньшим сопротивлением, типа ZLH
Скажите пожалуйста, этот регуль 4 банки держит или лучше не испытывать судьбу?
Скажите пожалуйста, этот регуль 4 банки держит или лучше не испытывать судьбу?
Думаю что не стОит 4 банки ему впендюривать, велика вероятность что не выдержит, хотя где то тут читал что на багги кто-то катал на 4х банках.
Попробуйте, потом нам расскажите, мне как раз 3 таких регуля идут, один думаю на трофи будет идеален, а второй можно и на 4 банки попробовать, но на 10ймасштаб, ибо рег 90А по факту а не 120А
И третий рег на дрифт поставлю, я думаю будет тоде идеален, токи там не большие…
Скажите пожалуйста, этот регуль 4 банки держит или лучше не испытывать судьбу?
На первых 3-4 страницах ветки есть интересующая Вас информация.
Я гоняю на нем на Е-Маххе на 4 банках. Залил в эпоксидку. Пока полет нормальный. Двигатель алфастар 2350
Регуль горит не от количества банок, а от большого тока(мощности), если мощность двигателя(нагрузка) не большая, то и на 4S будет работать. Четыре банки это всего лишь напряжение 16 вольт, которое рег выдерживает, а вот токи нагрузки на мощном моторе уже может и не переварить.
Даже с внешним беком?
Он без него с марта не работает.
Мой на 4 банках работал. Пока не умер. Причем когда работал, всё было хорошо. А сдох после отдыха. Как-то странно. Могу отдать кому-нибудь на опыты.
Как думаете, если БЕК запитать от разъёма вентилятора (он вроде как напрямую от питания сделан) - ничего не сожгу?
Как думаете, если БЕК запитать от разъёма вентилятора (он вроде как напрямую от питания сделан) - ничего не сожгу?
Если напрямую - можно.но если там что-то есть то лучше не надо.
Если прозвонить - это будет гарантией того, что на прямую?
Разъем на вентилятор включен почти на прямую, через выключатель питания. Если потом сильно БЕК нагружать, то желательно поменять родной тумблер включения, хлипковат он с виду, большой ток не выдержит.