регулятор tsky 120a

Хохландец
lex#:

Подскажите, а кондёры что включены в паралель по питаню и висят на проводах - они необходимы?

Они не то чтобы необходимы но нужны.В подробности вдаваться не буду так как долго.Простыми словами есть у них две функции,они облегчают жизнь аккумам плюс позволяют получать пару процентов лишней мощности.Тобишь если их убрать то тяга движка упадёт на пару-тройку процентов и аккумуляторам (особенно китайским) может это не понравиться.

lex#:

Просто хочу залить в КПТД и уж больно эти кондёры мешаются…

Рекомендую поизвращаться но сохранить их.

Fuckname
lex#:

они необходимы?

Они жизненно необходимы. Без них вероятность спалить регуль стремиться к 100%

lex#

Может имеет смысл поставить более ёмкие кондёры при таких же габаритах?

Fuckname

Имеет смысл ставить кондеры с меньшим сопротивлением, типа ZLH

HANS-66

Скажите пожалуйста, этот регуль 4 банки держит или лучше не испытывать судьбу?

Vetal_UA
HANS-66:

Скажите пожалуйста, этот регуль 4 банки держит или лучше не испытывать судьбу?

Думаю что не стОит 4 банки ему впендюривать, велика вероятность что не выдержит, хотя где то тут читал что на багги кто-то катал на 4х банках.
Попробуйте, потом нам расскажите, мне как раз 3 таких регуля идут, один думаю на трофи будет идеален, а второй можно и на 4 банки попробовать, но на 10ймасштаб, ибо рег 90А по факту а не 120А
И третий рег на дрифт поставлю, я думаю будет тоде идеален, токи там не большие…

lex#
HANS-66:

Скажите пожалуйста, этот регуль 4 банки держит или лучше не испытывать судьбу?

На первых 3-4 страницах ветки есть интересующая Вас информация.

zhyk05

Я гоняю на нем на Е-Маххе на 4 банках. Залил в эпоксидку. Пока полет нормальный. Двигатель алфастар 2350

Shurko_3

Регуль горит не от количества банок, а от большого тока(мощности), если мощность двигателя(нагрузка) не большая, то и на 4S будет работать. Четыре банки это всего лишь напряжение 16 вольт, которое рег выдерживает, а вот токи нагрузки на мощном моторе уже может и не переварить.

Pincky
Хохландец:

Даже с внешним беком?

Он без него с марта не работает.

Мой на 4 банках работал. Пока не умер. Причем когда работал, всё было хорошо. А сдох после отдыха. Как-то странно. Могу отдать кому-нибудь на опыты.

lex#

Как думаете, если БЕК запитать от разъёма вентилятора (он вроде как напрямую от питания сделан) - ничего не сожгу?

Хохландец
lex#:

Как думаете, если БЕК запитать от разъёма вентилятора (он вроде как напрямую от питания сделан) - ничего не сожгу?

Если напрямую - можно.но если там что-то есть то лучше не надо.

lex#

Если прозвонить - это будет гарантией того, что на прямую?

Shurko_3

Разъем на вентилятор включен почти на прямую, через выключатель питания. Если потом сильно БЕК нагружать, то желательно поменять родной тумблер включения, хлипковат он с виду, большой ток не выдержит.

Хохландец
Shurko_3:

желательно поменять родной тумблер включения, хлипковат он с виду, большой ток не выдержит.

Его бы в любом случае поменять,гуано.

DimIv
lex#:

Как думаете, если БЕК запитать от разъёма вентилятора (он вроде как напрямую от питания сделан) - ничего не сожгу?

сожжете как минимум токоведущие дорожки разъема вентилятора, т.к. они вряд ли рассчитаны на ток 5-10А, который начнет сосать внешний бек.

Shurko_3

дорожки в теории выдержат, а вот провод и выключатель не факт )), да и не будет там 5 ампер даже с самой мощной сервой.

romanmotruk

сгорел ещё один, мотор 21.5, мотор правильный, кондер на серве был, кондеры по питанию стоят, акумы хорошие, просто задымил и все…снял…
зачем такое нужно…пару сорев на моторе 20А и конец…жесть…остался последний, не снимаю спецом, ездим на моторе 21.5, жду пока не сгорит…

Demon626

Вот-вот. у меня с 17,5 витковым мотором в сенсорном режиме сгорел.
Отсечка досчитала до пяти, тишина, прозвучал старт, модель подорволась и через метр встала, в результате чего получила в зад.
Надо отказываться от таких регулей, с которыми можно просрать заезд прямо на старте…

lex#

Вы хотите сказать, что это регуль укорачивает жизнь мотору? Можно подробнее?

Roman-Crimea
Demon626:

Вот-вот. у меня с 17,5 витковым мотором в сенсорном режиме сгорел.
Отсечка досчитала до пяти, тишина, прозвучал старт, модель подорволась и через метр встала, в результате чего получила в зад.
Надо отказываться от таких регулей, с которыми можно просрать заезд прямо на старте…

Очень странное решение использовать этот рег для соревнований.Для трофи-возможно, для экспериментов-да,но для спорта…