регулятор tsky 120a

Shurko_3

Разъем на вентилятор включен почти на прямую, через выключатель питания. Если потом сильно БЕК нагружать, то желательно поменять родной тумблер включения, хлипковат он с виду, большой ток не выдержит.

Хохландец
Shurko_3:

желательно поменять родной тумблер включения, хлипковат он с виду, большой ток не выдержит.

Его бы в любом случае поменять,гуано.

DimIv
lex#:

Как думаете, если БЕК запитать от разъёма вентилятора (он вроде как напрямую от питания сделан) - ничего не сожгу?

сожжете как минимум токоведущие дорожки разъема вентилятора, т.к. они вряд ли рассчитаны на ток 5-10А, который начнет сосать внешний бек.

Shurko_3

дорожки в теории выдержат, а вот провод и выключатель не факт )), да и не будет там 5 ампер даже с самой мощной сервой.

romanmotruk

сгорел ещё один, мотор 21.5, мотор правильный, кондер на серве был, кондеры по питанию стоят, акумы хорошие, просто задымил и все…снял…
зачем такое нужно…пару сорев на моторе 20А и конец…жесть…остался последний, не снимаю спецом, ездим на моторе 21.5, жду пока не сгорит…

Demon626

Вот-вот. у меня с 17,5 витковым мотором в сенсорном режиме сгорел.
Отсечка досчитала до пяти, тишина, прозвучал старт, модель подорволась и через метр встала, в результате чего получила в зад.
Надо отказываться от таких регулей, с которыми можно просрать заезд прямо на старте…

lex#

Вы хотите сказать, что это регуль укорачивает жизнь мотору? Можно подробнее?

Roman-Crimea
Demon626:

Вот-вот. у меня с 17,5 витковым мотором в сенсорном режиме сгорел.
Отсечка досчитала до пяти, тишина, прозвучал старт, модель подорволась и через метр встала, в результате чего получила в зад.
Надо отказываться от таких регулей, с которыми можно просрать заезд прямо на старте…

Очень странное решение использовать этот рег для соревнований.Для трофи-возможно, для экспериментов-да,но для спорта…

Badrobot

Ктож вас заставляет то использовать реги по 1000р на соревнованиях…

Demon626

Финансовые трудности заставляют

Badrobot:

Ктож вас заставляет то использовать реги по 1000р на соревнованиях…

А вы когда денег не хватает на лексус берёте ипотеку, или ездите на нексии вместо жигулей.
Так вот я вам скажу - лучше ездить на соревнования и получать какие-то результаты, чем кататься во дворе и калечить шась

Roman-Crimea:

Очень странное решение использовать этот рег для соревнований.Для трофи-возможно, для экспериментов-да,но для спорта…

И вообще тема вроде про регули.
Сами-то тоже на таком катаете

Fuckname

На “нексии” никто не соревнуется. Вы знали на что шли, в теме с самых первых страниц все риски использования такого рега прописаны, так что нечего на него пенять.

Demon626

Всё понятно. Обсуждаем людей, а не регуль.

Fuckname

А я вообще не понимаю, чего еще тут обсуждать. На мой взгляд все обсуждение по существу кончилось на 3 странице. После ничего существенного написано не было и остальные 10 страниц просто флуд.

Demon626
lex#:

Вы хотите сказать, что это регуль укорачивает жизнь мотору? Можно подробнее?

Нет. Регуль мотору ни как не укоротит жизнь, т.к мотор “Тупая железка” количество витков написал к тому чтобы обозначить, что токи маленькие.

Fuckname:

А я вообще не понимаю, чего еще тут обсуждать. На мой взгляд все обсуждение по существу кончилось на 3 странице. После ничего существенного написано не было и остальные 10 страниц просто флуд.

Вот с этим полностью согласен.

lex#

Задал вопрос и хотел получить хоть какие то обоснования логические, а получил полемику на отвлечённые темы…

Хохландец
Demon626:

Всё понятно. Обсуждаем людей, а не регуль.

Регуль мы уже обсуждаем долго и на каждой странице по несколько раз - отказывает в самый неудобный момент.Но всё равно появляются субъекты считающие что они настолько уникальны и великолепны что их эта печаль обойдёт стороной.Не обходит,и это вина не регуля.

Shurko_3

Я по прежнему тешу себя надежной поставить этот рег на шорта для сорев, на двух банках должен работать. Силовые дорожки усилил, родной бек переделал, от него только приемник работать будет. Ели пару тренировок проработает, то можно и на соревы попробовать, но , в запасе есть винг 120А. Зима длинная, время покажет ))

DimIv
Shurko_3:

Я по прежнему тешу себя надежной поставить этот рег на шорта для сорев, на двух банках должен работать. Силовые дорожки усилил, родной бек переделал, от него только приемник работать будет.

Залейте его кптд производства номакон или другой белорусской компании, иначе весь ваш труд пойдет коту под хвост).

Shurko_3
Roman-Crimea:

А какие дорожки там усиливать?

те, к которым припаиваются провода, силовые которые.

На самом деле, рег купил ради “поковырять” , поставлю на модель, покатаю, если сгорит буду пробовать понять почему сгорел. Сравнивал схемотехнику с xerun sct pro 150А, все очень похоже, только количество транзисторов меньше, БЕК и питание МК по другому сделано.

10 days later
Rinat808

всем привет. ребята, подскажите пожалуйста, регулятор крутит мотор только вперед, реверса нет, в чем может быть дело? Программатор подобрал для него от TeamOrion, вроде как видит его , настраивает, но всеравно не работает. попробую как можно короче объяснить поведение регуля: в регуле есть два диода - красный(горит при нажатии газа) и синий(загорается на полном газу); и программатором и с кнопки пробовал ставить разные функции, но…, при режиме “вперед-назад” мотор вперед крутится, диоды газа норм загораются, жму назад - мотор стоит, диоды так же норм загораются(красный-в конце синий). , при режиме “вперед-тормоз-газ” так же вперед все норм работает, а при нажатии назад загорается синий диод полного газа и не тухнет(зависает), мотор стоит, не крутит. Это все без провода сенсора! при подключении кабеля сенсора мотор и вперед крутить отказывается сам, пока не поможешь ему тронуться с места рукой(как будто тугой становится)), назад так же молчит((((
В топку регуль? или вылечить можно? на какой то странице писали, что перепутаны провода, синий и оранжевый, может какие подробности кто подскажет?