регулятор tsky 120a
Финансовые трудности заставляют
Ктож вас заставляет то использовать реги по 1000р на соревнованиях…
А вы когда денег не хватает на лексус берёте ипотеку, или ездите на нексии вместо жигулей.
Так вот я вам скажу - лучше ездить на соревнования и получать какие-то результаты, чем кататься во дворе и калечить шась
Очень странное решение использовать этот рег для соревнований.Для трофи-возможно, для экспериментов-да,но для спорта…
И вообще тема вроде про регули.
Сами-то тоже на таком катаете
На “нексии” никто не соревнуется. Вы знали на что шли, в теме с самых первых страниц все риски использования такого рега прописаны, так что нечего на него пенять.
Всё понятно. Обсуждаем людей, а не регуль.
А я вообще не понимаю, чего еще тут обсуждать. На мой взгляд все обсуждение по существу кончилось на 3 странице. После ничего существенного написано не было и остальные 10 страниц просто флуд.
Вы хотите сказать, что это регуль укорачивает жизнь мотору? Можно подробнее?
Нет. Регуль мотору ни как не укоротит жизнь, т.к мотор “Тупая железка” количество витков написал к тому чтобы обозначить, что токи маленькие.
А я вообще не понимаю, чего еще тут обсуждать. На мой взгляд все обсуждение по существу кончилось на 3 странице. После ничего существенного написано не было и остальные 10 страниц просто флуд.
Вот с этим полностью согласен.
Задал вопрос и хотел получить хоть какие то обоснования логические, а получил полемику на отвлечённые темы…
Всё понятно. Обсуждаем людей, а не регуль.
Регуль мы уже обсуждаем долго и на каждой странице по несколько раз - отказывает в самый неудобный момент.Но всё равно появляются субъекты считающие что они настолько уникальны и великолепны что их эта печаль обойдёт стороной.Не обходит,и это вина не регуля.
Я по прежнему тешу себя надежной поставить этот рег на шорта для сорев, на двух банках должен работать. Силовые дорожки усилил, родной бек переделал, от него только приемник работать будет. Ели пару тренировок проработает, то можно и на соревы попробовать, но , в запасе есть винг 120А. Зима длинная, время покажет ))
Я по прежнему тешу себя надежной поставить этот рег на шорта для сорев, на двух банках должен работать. Силовые дорожки усилил, родной бек переделал, от него только приемник работать будет.
Залейте его кптд производства номакон или другой белорусской компании, иначе весь ваш труд пойдет коту под хвост).
А какие дорожки там усиливать?
А какие дорожки там усиливать?
те, к которым припаиваются провода, силовые которые.
На самом деле, рег купил ради “поковырять” , поставлю на модель, покатаю, если сгорит буду пробовать понять почему сгорел. Сравнивал схемотехнику с xerun sct pro 150А, все очень похоже, только количество транзисторов меньше, БЕК и питание МК по другому сделано.
всем привет. ребята, подскажите пожалуйста, регулятор крутит мотор только вперед, реверса нет, в чем может быть дело? Программатор подобрал для него от TeamOrion, вроде как видит его , настраивает, но всеравно не работает. попробую как можно короче объяснить поведение регуля: в регуле есть два диода - красный(горит при нажатии газа) и синий(загорается на полном газу); и программатором и с кнопки пробовал ставить разные функции, но…, при режиме “вперед-назад” мотор вперед крутится, диоды газа норм загораются, жму назад - мотор стоит, диоды так же норм загораются(красный-в конце синий). , при режиме “вперед-тормоз-газ” так же вперед все норм работает, а при нажатии назад загорается синий диод полного газа и не тухнет(зависает), мотор стоит, не крутит. Это все без провода сенсора! при подключении кабеля сенсора мотор и вперед крутить отказывается сам, пока не поможешь ему тронуться с места рукой(как будто тугой становится)), назад так же молчит((((
В топку регуль? или вылечить можно? на какой то странице писали, что перепутаны провода, синий и оранжевый, может какие подробности кто подскажет?
после катания по снегу с водой машина перестала ехать вперед назад, серва работает нормально. шасси была завернута в пленку, на мотор ничего не попадало. Это регулятор умер китайский или все таки мотор?
еще добавлю, во время покатушек, в какой то момент на пульте померялось местами вперед-назад кнопка, т.е когда жмешь газ, машина тормозила, а когда тормоз -ускорялась. ЗАвтра в запас возьму хоббивинговский регуль 8ку.
мотор стоит бессенсорный 4-х полюсный Ezrun 4000KV/3656
регулятор tsky 120a
Это регулятор умер китайский
Возможно кнопку програмирования клинит или она замокает, попробуйте её выпаять и запрограммировать картой.
при режиме “вперед-назад” мотор вперед крутится, диоды газа норм загораются, жму назад - мотор стоит, диоды так же норм загораются(красный-в конце синий). , при режиме “вперед-тормоз-газ” так же вперед все норм работает, а при нажатии назад загорается синий диод полного газа и не тухнет(зависает), мотор стоит, не крутит.
Не могу понять как у вас, но у меня задний ход срабатывает так, вперед-0-назад-0-назад, после чего 0-назад отрабатывает с первого раза, пока вперед не нажмешь, потом все сначала.
Не могу понять как у вас, но у меня задний ход срабатывает так, вперед-0-назад-0-назад, после чего 0-назад отрабатывает с первого раза, пока вперед не нажмешь, потом все сначала.
Да я понимаю, что со второго нажатия задний ход, но у меня его нет вообще, не срабатывает хоть сто раз нажимай. Лампочка индикации на регуле загорается, но мотор не крутит((
но мотор не крутит((
включить задний программатором
Включал и перед-тормоз-зад и перед-зад, никак не прет(( выше описал поведение при разных настройках
Включал и перед-тормоз-зад и перед-зад, никак не прет(( выше описал поведение при разных настройках
еще можно аппу калибрануть.
еще можно аппу калибрануть.
Да все уже калибровал(( все что можно было сделать без хирургического вмешательства уже сделал, прочитал про перепутанные провода тут, думал может и у меня что то не так
регулятор крутит мотор только вперед, реверса нет, в чем может быть дело?
Уверен на 90%, что подкорачивает одно “плечо” одной из фаз. Был такой регуль, помогла замена двух транзисторов + драйвер(микросхема) который ими управляет. Назад не едет поскольку “мозги” регуля думают что ротор мотора находиться в движении, из-за небольшого напряжения на одной из обмоток.