регулятор tsky 120a
при режиме “вперед-назад” мотор вперед крутится, диоды газа норм загораются, жму назад - мотор стоит, диоды так же норм загораются(красный-в конце синий). , при режиме “вперед-тормоз-газ” так же вперед все норм работает, а при нажатии назад загорается синий диод полного газа и не тухнет(зависает), мотор стоит, не крутит.
Не могу понять как у вас, но у меня задний ход срабатывает так, вперед-0-назад-0-назад, после чего 0-назад отрабатывает с первого раза, пока вперед не нажмешь, потом все сначала.
Не могу понять как у вас, но у меня задний ход срабатывает так, вперед-0-назад-0-назад, после чего 0-назад отрабатывает с первого раза, пока вперед не нажмешь, потом все сначала.
Да я понимаю, что со второго нажатия задний ход, но у меня его нет вообще, не срабатывает хоть сто раз нажимай. Лампочка индикации на регуле загорается, но мотор не крутит((
но мотор не крутит((
включить задний программатором
Включал и перед-тормоз-зад и перед-зад, никак не прет(( выше описал поведение при разных настройках
Включал и перед-тормоз-зад и перед-зад, никак не прет(( выше описал поведение при разных настройках
еще можно аппу калибрануть.
еще можно аппу калибрануть.
Да все уже калибровал(( все что можно было сделать без хирургического вмешательства уже сделал, прочитал про перепутанные провода тут, думал может и у меня что то не так
регулятор крутит мотор только вперед, реверса нет, в чем может быть дело?
Уверен на 90%, что подкорачивает одно “плечо” одной из фаз. Был такой регуль, помогла замена двух транзисторов + драйвер(микросхема) который ими управляет. Назад не едет поскольку “мозги” регуля думают что ротор мотора находиться в движении, из-за небольшого напряжения на одной из обмоток.
Уверен на 90%, что подкорачивает одно “плечо” одной из фаз. Был такой регуль, помогла замена двух транзисторов + драйвер(микросхема) который ими управляет. Назад не едет поскольку “мозги” регуля думают что ротор мотора находиться в движении, из-за небольшого напряжения на одной из обмоток.
В топку его?)
при его стоимости, наверно да, я занимался ремонтом подобного регуля чисто из спортивного интереса.
Надо кому-нибудь тушку для опытов?
Надо кому-нибудь тушку для опытов?
Всё, кончился регуль ??
Всё, кончился регуль ??
Да. Самое обидное, что умер не от перегрева, перегруза или утоп в болоте. А тупо стоял на полке
Надо кому-нибудь тушку для опытов?
взял бы
Есть вопрос к честной компании. на полном газу начинает тухнуть и машина встает.затем нехотя начинает движение и затем резкий рывок и всё по новой.
в чём бедствие?
Для этого регуля разъёмы xt60 будут нормальны? или надо XT90?
XT60 норм. Просто я бы все же не стал питать его от 4С
XT60 норм. Просто я бы все же не стал питать его от 4С
Понял. У меня на 4s уже отбегал прилично, сгорит и ладно. По крайней мере если сгорит то горьких сожалений не будет, в отличии от оригинальных в разы более дорогих собратьев, но пока что пашет как папа карло))
Есть вопрос к честной компании. на полном газу начинает тухнуть и машина встает.затем нехотя начинает движение и затем резкий рывок и всё по новой.
в чём бедствие?
Похоже на глубокую просадку напряжения, попробуйте на холостом ходу, если все хорошо, ищите плохой контакт, либо слабая батарея. По крайней мере у меня других предположений нет. Возможно неправильно настроен.
Отсечка по температуре еще может срабатывать, но все же больше похоже на просадку напряжения.
на всех акках такое дело и 2s и 3s.на холостом нормальные обороты.может движок жрёт не мерено?он до 6s работает.по характеристикам больше 60А не должен жрать.а он китайский.может нагревается и замыкает?десять минут всё нормально-потом начинается тупня.по температуре-сегодня катались на улице -22.тоже тупил.
Всем доброго времени суток. Использую сабж в сенсорном режиме с сенсорным движком 13.5 витков. Не стартует система с 2-х из 6-ти положений ротора. Настроек тайминга на движке нет, настройкой тайминга с регуля проблема не лечится. Без сенсорного кабеля крутится всё нормально, как на обычных бк системах. В чём может быть проблема? И это проблема мотора или регуля?
UPD
C этих двух позиций движок спокойно стартует в реверс, однако и у реверса есть “свои” два положения, с которых невозможен старт назад. Нерабочие пары позиций расположены почти зеркально друг напротив друга. В момент осечки система не потребляет никакого тока.