регулятор tsky 120a
все кинулись делать свои силовые платы а как их подключить никто не знает? новый подвид моделизма? мир сходит с ума? или я чего-то не понимаю?
чего-то не понимаете…
Сделал силовую плату свою, но как подключить ее - непонятно.
…Та же проблема! Неужели никто не докопался?
да, чего-то я не понимаю
Регулятор планирую использовать для детского электротранспорта. Количество банок лития от 7 до 14.
На велосипедных регуляторах нету реверса. Поэтому приходится извращаться с модельными.
Напряжение 24.1 вольт. Регулятор не по теме, но принцип ясен, я просто разобрался, что куда и как паять. Плата отдельно.
Вот аналогичное видео количество банок 5. Регулятор TSKY. На видео мосфеты припаяны прямно на плату. Регуль кушает и 7S, но происходит срыв синхронизации, устойчивая работа этого мотора только до 6S.
Силовую плату TSKY потерял и не найду. Может, проще новый, еще один регуль заказать, или купить горелый.
Может, кто продаст занедорого.😉
проблема этих регуляторов в кривом процессоре, либо в кривой прошивке этого процессора. есть только один человек, который счастливо использует данный регуль (он здесь отписывался) после замены кривого проца на проц от SP. без вариантов. остальное говно если и едет (мой случай), то криво: пропадает тормоз, задний ход, в датчиковом режиме с толкача- не видит один датчик, в бездатчиковом с диким коггингом- страшно за трансмиссию.
может здесь отписываются люди у которых проблемы, остальные без проблем молчат. х.з.
в общем, я не советую тебе брать плату управления от этого регуля.
Это ужасно. Но за своим проблем не замечал. Спасибо, за предостережение, буду искать альтернативу.
А этот регуль пусть полежит, может, когда-нибудь настанет и его час. Что за прошивка от SP?
Какой сенсорный регулятор из недорогих можно использовать для моих целей?
кмк для твоего колхоза пойдёт тску120 если попался неглючный
а так - www.speedpassion.org/collections/esc . это и естьSP
прошивка этот регуль не спасает- только физическая замена процессора
тоже тут отмечусь. поездил на этом реге по комнате где-то полчаса, потом когда калибровал пульт немного подержал полный газ… вентилятор умер, рег завонял)) вентилятор был отключен, ещё немного покатал. потом разобрал и нашёл причину вони - кондёр 476А выгорел.
Заменил его на другой наиболее близкий по параметрам к-рый удалось добыть из старого барахла. потом родной радиатор показался мне слишком маленьким и его было решено заменить. Из кучи хлама был добыт радиатор от старого свитча НР, который практически идеально подошёл. Если снять полмиллиметра с дырки в корпусе то он даже влазит как родной, но я решил что это будет слишком просто. Быстренько нарисовал и напечатал новую верхнюю крышку с нужной дырой.
Затем решено было вместо уродского сгоревшего маленького вентилятора поставить нормальный 40х40мм, для чего был нарисован и напечатан ещё один корпус - рег в него помещается полностью и накрывается вентилятором. И эту конструкцию можно прикрутить к деке например, или за стойки на стяжки.
Хорошо всё это или плохо судить пока рано, но теперь в руки берёшь и чувствуешь - вещщь! ))
а ни у кого случайно нет платы, той что с сенсорным разъемом и как раз таки беком?
Подскажите как настроить задний ход на регуляторе TSKY 120A ESC ! Ссылка: ru.aliexpress.com/store/prod...7ac03966lEHX9U
Кнопкой выставляю по пикам как в мануале написано, вперед, тормоз работает назад красный светодиод загорается, а нет заднего хода! Двигатель GARTT ml 3508 700kv 3508
никак. продавай на запчасти.
прочитай всю тему внимательно.
прочитай всю тему внимательно.
Так всю и прочитал. В чём причина сказать нельзя!
Подскажите как настроить задний ход на регуляторе TSKY 120A ESC
Пробуйте калибровать через аппу. Купите самый простой программатор hobbywing а сегментными индикаторами.
Спасибо! Картой может быть и получится ?
Подскажите как настроить задний ход на регуляторе TSKY 120A ESC ! Ссылка: ru.aliexpress.com/store/prod...7ac03966lEHX9U
Кнопкой выставляю по пикам как в мануале написано, вперед, тормоз работает назад красный светодиод загорается, а нет заднего хода! Двигатель GARTT ml 3508 700kv 3508
да всё там выставляется кнопкой set. так и должно быть. ты откалибровал крайние точки и нейтраль, а надо поменять режим - у него по дефолту стоит вперёд/тормоз. а есть а есть режим вперёд/назад/тормоз и внедорожный с тормозом в нейтрали.
выложу на всякий случай инструкцию - смотри таблицу на странице 6 и таблицу как программировать на 10.
drive.google.com/open?id=19LhiOBePFL8NuOBpULNodgo_…
а надо поменять режим - у него по дефолту стоит вперёд/тормоз. а есть а есть режим вперёд/назад/тормоз и внедорожный с тормозом в нейтрали.
Спасибо большое!!! Всё выставил, работает.
Попало мне в ремонт 2-а таких регулятора. И один был куплен новым для моего будущего кораблика.
Т.е. всего у меня их 3. Интересно, что на всех регуляторах установлены разные мосфеты, самые слабые на самом новом - AON6514 - 30A. На одном из них даже на разные фазы были установлены разные, с разным током, и соответственно сопротивлением перехода. Самые мощные около 80 А. На одной из плат наряду с двумя драйверами мосфетов IRS2003 стоял IR2103. Из чего можно сделать вывод, что на заводе их собирают из того, что есть. Выкупают самые дешевые партии деталей не исключено, что и с отбраковки линий (а такая практика есть, причем производители полупроводников сами охотно такие партии продают гораздо дешевле тех, которые нормально проходят тех контроль).
В общем на одном из 2-х горелых выгорели почти все транзисторы и сильно пострадала плата. Второй сильно дергал двигатель на старте и в процессе проверки отдал кони. Используя уцелевшие транзисторы с выгоревшей платы, была восстановлена целая. Но, обнаружилось что нет, заднего хода, на обеих платах управления. Через меню включить тоже не удавалось. с помощью нового регулятора установил, что проблема в плате управления.
Было подозрение на драйверы транзисторов, но до замены не дошло, начал курить эту тему. И в сообщении #532 человек, за что ему большое спасибо, подтвердил подозрения. В и путем перекидывания с одной платы на другую был найден нерабочий драйвер. Один из признаков ушедшего драйвера - легкий писк от мотора, в нейтрали при проведенной калибровке.
От человека, который сдал на ремонт регуляторы был вопрос: “а можно ли их усилить”? Покурил предложения интернет магазинов радиодеталей и с помощью встроенных фильтров параметров подобрал вот такой усиленный вариант мосфетов - AON6512 ток -150 А, низкая цена. Пока не менял, не проверял, да и нагрузить толком нечем.
Не согласен с утверждением, что у платы плохой теплоотвод, выпаивать их феном весьма не просто.
Как поменять режим - у него по дефолту стоит вперёд/тормоз. а надо режим вперёд/назад/тормоз
Спасибо большое. Оказывается все очень просто.
Не согласен с утверждением, что у платы плохой теплоотвод, выпаивать их феном весьма не просто.
Потому и плохой что не просто. Мамбу нагрей.
Г-да моделисты, распайка датчиков холла на Тскай 120 не подскажете?