FPV в АВТО
У меня их от 16 до 8 размера есть , видео выше с 16 (самая верхняя)
kovach.a.v.users.photofile.ru/…/219622986.jpg
Правда самодельные (сеичас это в падлу )
А я собираю кастомную шась так сказать с учетом всех прошлых ошибок с ФПВ.
Моделька будет аж 1м в длину 40см в ширину. На мостах. На “мягком” шасси 4х4 с огромными колесами от 1\5, различными КПП и отключаемыми мостами и тяжелая … 10-15кг + утяжелители где надо еще на 2-3 кг.
И еще хочу реализовать давнюю мечту - ездить по ФПВ не с пульта, а управляя рулем и педалями на базе этой штуковины
…
А что это за мосты такие монструозные?
А что это за мосты такие монструозные?
Самопал. По сути кусок дюраля весом больше пол кило-штука. Без всяких облегчений… это что бы предельно понизить ЦТ. Я ведь хочу не просто тележку с ФПВ, а реалистичный авто с ФПВ))) Что бы камера с места водителя “видела” реальный капот, приборку, вращающийся руль с руками водителя и т.п. Но все это в сумме весит прилично и весит высоко, поэтому, что бы машинка не переворачивалась на каждой кочке, все что сверху тонко и легко, все что снизу монструозно и тяжело 😃 И если мог бы из стали сделать, сделал бы из стали)))) И более монструозно хотелось бы, но копийность не позволяет, стараюсь придерживаться вида реальных деталей.
Там и диски такие же и дробь в колесах будет и т.п.
ЗЫ Да, кстати…закон ФПВ моделей - чем шасси тяжелее и мягче тем лучше, стабильней натуральней на видео и вообще по ощущениям.
Вот тут выложил фото моей электроконверсии V-one RRR для класса FPV на ЧР во Владимире.- www.facebook.com/…/1999396820331132
Сегодня испытал машинку побольше.
На ледяной морозной трассе.
Идет стабильнее, камера почти не трясется.
На земле какая связь лучше для ФПВ, с учетом препятствий в виде домов и заборов, 1.2 или 5.8?
в пару словах , чем ниже частота тем лучше волны “обходят” препятcтвия. Если Вам нет проблем с изпользуванием 1.2 гигагерц то будет лучше - устойчивей, ну мошность нада будет больше. C волнами по короче 5.8 ви на откритом пространстве можите плучить результатов лучше и на меньшей мошности. Как в одном так и в другом вся сила в антенах, если на машинке уежаите далеко , то это скорее всево будет боле мене в одном направлений и целесообразна изпользувать антены направленова действия , на стационарном передачике на машинке конешна круговая.
На земле какая связь лучше для ФПВ, с учетом препятствий в виде домов и заборов, 1.2 или 5.8?
В городе все работает не предсказуемо на 1,2 и на 5,8.
На частоте 5,8 меньше антенны.
Сейчас пробую 4 машинки с разными передатчиками и разной выходной мощностью.
Раньше 5,8 использовал на авиа моделях, там есть статистика.
600 мвт с простыми антеннами - 1,5-2 км, уверенно,при любых погодных условиях.
На машинках у земли радиус действия - величина более случайная, буду набирать статистику.
Испытываем 4 машинки
Все машинки оборудованы системами ФПВ на частоте 5.8
Из телеметрии на экране только напряжение батареи и таймер.
Антенны пока простые “штыри”, буду пробовать другие.
Пока основная трудность была с отводом тепла от передатчика, расположенного в закрытом герметичном корпусе.
Пришлось ставить снаружи вентилятор для обдува радиатора.
На крайней машинке удалось обойтись без вентилятора ( использован металлический корпус с дополнительным радиатором).
В небе таких проблем не было, винты все охлаждают прекрасно.
Буду выкладывать информацию.
На земле у 5.8 учень многа припятсвий в воздухе связ прямая. В воздухе с правильными атенами 2Км и с 200mW летает даже поблизости городов, легко.
В своих экспериментах попробуйте изпользовать антени типа Clover. Толька будте внимательны чтоб они били одной поляризаций и соответственно Тх Rх сторона. самие дешовие чаше всево ненамнога лучше простых карандашов , ну соровно лучше. также покупая обратите внимание на конектори Male / female и резба - они хоть одново стандарта ну 4 варианата.
Тоже самое относитса на 2.4 и 1.2ghz. На приёмник если едите в одном направлений лучше антену направленова действия, эфективность антены даёт результат на многа лучше чем увеличение мошности, так как мошность на дальност неработает линиарна , прирост с 200 на 600 небудет 3 раза дальше.
попробуйте изпользовать антени типа Clover
Антенны с круговой поляризацией используем в воздухе успешно
1,5 - 2 км дальность - это ГАРАНТИРОВАННАЯ ДАЛЬНОСТЬ не зависимо от условий, помех и т.д.
На 200 мвт улетали на расстояние более 10 км, но это с направленными антеннами и т.д.
В авто-ФПВ использовать направленные антенны не очень удобно.
Реальное сравнение штырей и клеверов пока не понятно.
Именно реальное…теорией антенн занимаюсь много лет…
Результаты буду выкладывать.
Я обычный штырек на самой машинке поднимал на штангу примерно 100-150см. Дальнобойность увеличивалась.
Это по сути поднятие выше травы и небольших неровностей. Ну и заезд в небольшие ямки без проблем. Этих “препятствий” больше всего было там где катал. Без штанги на дальности в 50-100м уже порой имел проблемы. Со штангой получалось уже метров 150-200, дальше мне не особо нужно было. Но вот в итоге я полностью перешел с малых авто на большие(не меньше метра длиной что бы не опрокидывалась на склонах) и с готовых кувыркучих вариантов на самопальные шасси с максимально низким ЦТ.
Еще пробовал поднимать опять же штатную антенну передатчика. Зачастую помогало, особенно если и сам был на возвышенности, хотя и меньше конечно…добавляло метров 20-30 дальности.
Но конечно хочется что то, пусть и энерго затратное…пофиг, поставлю хоть АКБ от авто 1:1, но так что бы из корпуса ни чего больше мягкого тонкого усика не торчало 😃 Во-первых копийность повышается, во-вторых при проезде под низко висящими предметами не цепляется. А то пару раз об ветки сносил антенну и приходилось бегать стометровку)))) А ветку и не видно было фактически против солнца или когда отвлекался на большие ямки и камни.
Появился еще один ФПВ- авто.
На базе HPI savage FLUX/
Машина испытана трассе ( на улице -16 град).
Вид в очках
На площадке идеальный лед ( чуть не ё… пока ставил конусы).
На льду лучше всего ведет себя “пупырчатая” резина.
Ночная ледяная трасса.
Помехи от железного забора…на открытой местности все чисто.