Питание автомодели от двух батарей.

BEAST1981

Забыл добавить… Липу хочу… чтоб в готовом варианте… Сервы быстрей работали!

маркин_влад
BEAST1981:

У гидрида есть свои провода…они втыкаются в проводку радиобокса и из радиобокса в приемник. Так вот… если подключить аналоговые огромные сервы родные китайские, то все норм. А если подрубить хай-тек 845 пару(!)…то после 10 секунд вжик вжик… Проводка до приемника греется!!! Там проволочки то…надо на толстые в силикон менять.

Про липу и мороз… Вот смотрел видосы на рсбаер… Так там говорили…что на квадре…зимой… Ёмкость липы уменьшается на морозе. Да и с времён Нокиа 3310… Тоже знаю, что гидридные мороза не боялся, но боялся глубокого разряда, а литьион. Боялся мороза, а разряд пофигу.

Про сервы, Вы подключаете цифру в аналоговом режиме, разумеется серва будет вести себя не предсказуемо, на приемнике надо переключать режим. Про аки ЛиПо ЛиИон и ЛиФе разница значительная, ЛиПо идут в основном силовые они во время работы сами себя греют, ЛиИон и ЛиФе в основном для аппаратуры и борта.

BEAST1981

А гидриды для чего бОльше подходят???

Так сервы то работают стабильно. Их проводка не греется.

Пс. Знал бы я ещё, как переключить режим на приемнике апы. Флайскай it4s.

маркин_влад

Как хотите уговаривать не буду и не хочу, ставьте гидриды да хоть квадратные батарейки. От темы отписываюсь.

SPIRITUS
BEAST1981:

А гидриды для чего бОльше подходят???.

Для помойки))) Или для очень хилых маленьких машинок…

BEAST1981:

Так сервы то работают стабильно. Их проводка не греется.

Проводка серв и не будет грется, она рассчитана на это. А вот все остальное в китайце нет…после установки мощных серв от гораздо больших токов может погореть не только проводка а особенно контакты если разъемы убогие, дохнут еще и приемники, но реже ну и АКБ 2500 долго не протянет плоскольку не рассчитаны на такие токи…Если любите гидриды)))) То надо ставить гидрид примерно 5000 силовой, предназначенный для силовых моторов.

BEAST1981:

Пс. Знал бы я ещё, как переключить режим на приемнике апы. Флайскай it4s.

Сначала надо читать инструкцию потом включать)))) А то бывает что серва хоть и на вид работает стабильно, а на самом деле пытается сломать сама себя из-за неадекватной модуляции сигнала апы. У нее даже корпус может разогреться до очень высокой температуры.

BEAST1981

Я не писал, что люблю гидриды. Гидриды решали проблему безопасного подключения приемника. Я именно то хотел, чтоб гидриды питал по емник, а липа сервы. Усё.

SPIRITUS
BEAST1981:

Я не писал, что люблю гидриды. Гидриды решали проблему безопасного подключения приемника. Я именно то хотел, чтоб гидриды питал по емник, а липа сервы. Усё.

Вы походу инструкцию не хотите читать принципиально)))
…приемнику на ЛиПо побарабану…Ему наоборот просадки гидрида совсем ни к чему 😉

Вообще обычно иная ситуация - серва не тянет ЛиПо тогда понятно зачем все это владелец мудрит.
Ну я тоже использую гидрид на большом масштабе но просто потому что он есть, правда у меня электричка и я особо ни чем не рискую на приличной апе, модель просто остановится в случае чего.
Вы конечно и дальше можете идти нестандартным путем, но на бензиныче это неоправданный риск. Если в результате ваших действий машинка, потеряв сигнал, убежит и влетит кудато, будет печально. А ваша система с 2мя батареями это кроилово которое обычно ведет к попадалову.

BEAST1981

Вся загвоздка в приемнике. Он тупо до 6.5 вольт.(((( Подрубил 7.4…приемнику капут будет.

Если ставить ВЕС, то какой лучше???

маркин_влад

Раздельное питание серв и приемника можете получить установив повер бокс, а это 500-700уев. На самолетах очень актуально.

SPIRITUS
BEAST1981:

Вся загвоздка в приемнике. Он тупо до 6.5 вольт.(((( Подрубил 7.4…приемнику капут будет.

Кто вам это сказал? У меня старый древний флайскай работал с ЛиПо. Вы хотите сказать что на новом приемник не тянет ЛиПо? Мне кажется это нонсенс. Конкретно такой апы нет, утверждать не буду, но вот первый гугловский вариант показал что “Напряжение питание приёмника 4-8.4В”…в это верится гораздо больше 😉
А вы где данные взяли? И как название конкретно приемника?

маркин_влад:

Раздельное питание серв и приемника можете получить установив повер бокс, а это 500-700уев. На самолетах очень актуально.

Раздельное питание и просто перекинув проводки можно реализовать, но вот зачем в данном случае? …для не гоночной машины…Такая сложная схема наверняка приведет к проблемам.

BEAST1981

Аппа flysky fs-it4s. Это вторая версия. Первая была без “s”. Приемник fs-ia4b. Он тоже по портам немного другой.
На приемнике четко написано вольтаж до 6.5 вольт.

SPIRITUS
BEAST1981:

Аппа flysky fs-it4s. Это вторая версия. Первая была без “s”. Приемник fs-ia4b. Он тоже по портам немного другой.
На приемнике четко написано вольтаж до 6.5 вольт.

Ну тогда если можно, то наверное лучше(на мой взгляд от лучшего к худшему):

  1. поменять приемник если возможно и поставить нормальную ЛиПо
  2. поставить ЛиФЕ
  3. поставить силовой гидрид от 5000мАч
  4. посадить ± сервы сразу на ЛиПо, а напряжение на приемник понизить до 6В домашними способами или через самый простенький ВЕС(или ненужный рег от какой либо мелкоты если валяется в закромах)
BEAST1981

Эммм приемник то спецом от этой аппы. Если менять, то ,наверно, подойдёт от 10канальной авиааппы. Но пока вольтаж не знаю.
Пока строю монстра… Буду думать… Конечно буду держать курс на липоху.

Пс. На монстре теперь будет стоять Зена г62)))).
Пс3. Помогите найти крепления для серв футаба и тд…для хсп/химото … 050010…номер детали в каталоге. В российских магазах не увидел.

25 days later
BEAST1981

Вообще прикупил аккумулятора 4с графен туниджи и бек протек.