Питание автомодели от двух батарей.

BEAST1981

Приветствую всех моделистов.

Имею огромного монстра китайца. Бензинового.
В стоке он питается от гидридные 6 вольтового гидридные аккумулятора. Ёмкость вроде 2500мАч.
Меняю стандартные сервы на хай-тек 845. Стандартную аппу поменял на флайскай it4s. ТК стандартная полый шлак.

Дело в том, что приемник флайскай питается до 6.5 вольт. Липоху уже не поставить.

Вопрос… Можно ли как-то подключить два аккумулятора??? Гидридные на питание только приемника, а липоху на питание серв руля и газа???

Или… Если не заморачиваться… Подрубить параллельно два аккума гидрида???

Пс. Стандартная проводка в радиобоксе начинает серьезно так греться… После непрерывной работы…туда сюда…серв руля…15 секунд.

Выслушаю все предложения.

8 days later
VladislavVY

Может лучше использовать 2S LiFe батарею 6.6V и не добавлять точки отказов? К тому же LiFe гораздо лучше работает при низких температурах.

BEAST1981

Лучше чем гидрид???

Думаю литийферум сложней найти будет.

маркин_влад

Про ферум я , что то забыл.

BEAST1981:

Лучше чем гидрид???

Думаю литийферум сложней найти будет.

Скорее гидриды найти сложнее.

BEAST1981

Нееее. На юноне а СПб гидридов полно. Могут собрать хоть с ящик.

маркин_влад

А зачем вам гидриды если можно поставить лифе? Сейчас их полно в модельных магазинах, заряжаются в разы быстрее и саморазряда нет.

BEAST1981

Преимущество гидридов… Они мороза меньше боятся. Но это к зиме.))))) Пробовал с двумя сервами хай-тек и гидридные родном поработать… Проводка греется, как кипятильник!!! Вот надо ставить что-то высокооборотистый…ёмкостное…

маркин_влад

Не правда, ЛиФе мороза не боятся в -20 ведут тебя прекрасно. Не понял какие провода греются?

BEAST1981

У гидрида есть свои провода…они втыкаются в проводку радиобокса и из радиобокса в приемник. Так вот… если подключить аналоговые огромные сервы родные китайские, то все норм. А если подрубить хай-тек 845 пару(!)…то после 10 секунд вжик вжик… Проводка до приемника греется!!! Там проволочки то…надо на толстые в силикон менять.

Про липу и мороз… Вот смотрел видосы на рсбаер… Так там говорили…что на квадре…зимой… Ёмкость липы уменьшается на морозе. Да и с времён Нокиа 3310… Тоже знаю, что гидридные мороза не боялся, но боялся глубокого разряда, а литьион. Боялся мороза, а разряд пофигу.

lexxcorp
BEAST1981:

У гидрида есть свои провода…они втыкаются в проводку радиобокса и из радиобокса в приемник. Так вот… если подключить аналоговые огромные сервы родные китайские, то все норм. А если подрубить хай-тек 845 пару(!)…то после 10 секунд вжик вжик… Проводка до приемника греется!!! Там проволочки то…надо на толстые в силикон менять.

Про липу и мороз… Вот смотрел видосы на рсбаер… Так там говорили…что на квадре…зимой… Ёмкость липы уменьшается на морозе. Да и с времён Нокиа 3310… Тоже знаю, что гидридные мороза не боялся, но боялся глубокого разряда, а литьион. Боялся мороза, а разряд пофигу.

про разряд напутали

BEAST1981

Забыл добавить… Липу хочу… чтоб в готовом варианте… Сервы быстрей работали!

маркин_влад
BEAST1981:

У гидрида есть свои провода…они втыкаются в проводку радиобокса и из радиобокса в приемник. Так вот… если подключить аналоговые огромные сервы родные китайские, то все норм. А если подрубить хай-тек 845 пару(!)…то после 10 секунд вжик вжик… Проводка до приемника греется!!! Там проволочки то…надо на толстые в силикон менять.

Про липу и мороз… Вот смотрел видосы на рсбаер… Так там говорили…что на квадре…зимой… Ёмкость липы уменьшается на морозе. Да и с времён Нокиа 3310… Тоже знаю, что гидридные мороза не боялся, но боялся глубокого разряда, а литьион. Боялся мороза, а разряд пофигу.

Про сервы, Вы подключаете цифру в аналоговом режиме, разумеется серва будет вести себя не предсказуемо, на приемнике надо переключать режим. Про аки ЛиПо ЛиИон и ЛиФе разница значительная, ЛиПо идут в основном силовые они во время работы сами себя греют, ЛиИон и ЛиФе в основном для аппаратуры и борта.

BEAST1981

А гидриды для чего бОльше подходят???

Так сервы то работают стабильно. Их проводка не греется.

Пс. Знал бы я ещё, как переключить режим на приемнике апы. Флайскай it4s.

маркин_влад

Как хотите уговаривать не буду и не хочу, ставьте гидриды да хоть квадратные батарейки. От темы отписываюсь.

SPIRITUS
BEAST1981:

А гидриды для чего бОльше подходят???.

Для помойки))) Или для очень хилых маленьких машинок…

BEAST1981:

Так сервы то работают стабильно. Их проводка не греется.

Проводка серв и не будет грется, она рассчитана на это. А вот все остальное в китайце нет…после установки мощных серв от гораздо больших токов может погореть не только проводка а особенно контакты если разъемы убогие, дохнут еще и приемники, но реже ну и АКБ 2500 долго не протянет плоскольку не рассчитаны на такие токи…Если любите гидриды)))) То надо ставить гидрид примерно 5000 силовой, предназначенный для силовых моторов.

BEAST1981:

Пс. Знал бы я ещё, как переключить режим на приемнике апы. Флайскай it4s.

Сначала надо читать инструкцию потом включать)))) А то бывает что серва хоть и на вид работает стабильно, а на самом деле пытается сломать сама себя из-за неадекватной модуляции сигнала апы. У нее даже корпус может разогреться до очень высокой температуры.

BEAST1981

Я не писал, что люблю гидриды. Гидриды решали проблему безопасного подключения приемника. Я именно то хотел, чтоб гидриды питал по емник, а липа сервы. Усё.

SPIRITUS
BEAST1981:

Я не писал, что люблю гидриды. Гидриды решали проблему безопасного подключения приемника. Я именно то хотел, чтоб гидриды питал по емник, а липа сервы. Усё.

Вы походу инструкцию не хотите читать принципиально)))
…приемнику на ЛиПо побарабану…Ему наоборот просадки гидрида совсем ни к чему 😉

Вообще обычно иная ситуация - серва не тянет ЛиПо тогда понятно зачем все это владелец мудрит.
Ну я тоже использую гидрид на большом масштабе но просто потому что он есть, правда у меня электричка и я особо ни чем не рискую на приличной апе, модель просто остановится в случае чего.
Вы конечно и дальше можете идти нестандартным путем, но на бензиныче это неоправданный риск. Если в результате ваших действий машинка, потеряв сигнал, убежит и влетит кудато, будет печально. А ваша система с 2мя батареями это кроилово которое обычно ведет к попадалову.

BEAST1981

Вся загвоздка в приемнике. Он тупо до 6.5 вольт.(((( Подрубил 7.4…приемнику капут будет.

Если ставить ВЕС, то какой лучше???

маркин_влад

Раздельное питание серв и приемника можете получить установив повер бокс, а это 500-700уев. На самолетах очень актуально.

SPIRITUS
BEAST1981:

Вся загвоздка в приемнике. Он тупо до 6.5 вольт.(((( Подрубил 7.4…приемнику капут будет.

Кто вам это сказал? У меня старый древний флайскай работал с ЛиПо. Вы хотите сказать что на новом приемник не тянет ЛиПо? Мне кажется это нонсенс. Конкретно такой апы нет, утверждать не буду, но вот первый гугловский вариант показал что “Напряжение питание приёмника 4-8.4В”…в это верится гораздо больше 😉
А вы где данные взяли? И как название конкретно приемника?

маркин_влад:

Раздельное питание серв и приемника можете получить установив повер бокс, а это 500-700уев. На самолетах очень актуально.

Раздельное питание и просто перекинув проводки можно реализовать, но вот зачем в данном случае? …для не гоночной машины…Такая сложная схема наверняка приведет к проблемам.

BEAST1981

Аппа flysky fs-it4s. Это вторая версия. Первая была без “s”. Приемник fs-ia4b. Он тоже по портам немного другой.
На приемнике четко написано вольтаж до 6.5 вольт.

SPIRITUS
BEAST1981:

Аппа flysky fs-it4s. Это вторая версия. Первая была без “s”. Приемник fs-ia4b. Он тоже по портам немного другой.
На приемнике четко написано вольтаж до 6.5 вольт.

Ну тогда если можно, то наверное лучше(на мой взгляд от лучшего к худшему):

  1. поменять приемник если возможно и поставить нормальную ЛиПо
  2. поставить ЛиФЕ
  3. поставить силовой гидрид от 5000мАч
  4. посадить ± сервы сразу на ЛиПо, а напряжение на приемник понизить до 6В домашними способами или через самый простенький ВЕС(или ненужный рег от какой либо мелкоты если валяется в закромах)