Питание автомодели от двух батарей.
Подключаете через ВЕК ак на выходе получаете 4,8 или 6в.
Может лучше использовать 2S LiFe батарею 6.6V и не добавлять точки отказов? К тому же LiFe гораздо лучше работает при низких температурах.
Лучше чем гидрид???
Думаю литийферум сложней найти будет.
Про ферум я , что то забыл.
Лучше чем гидрид???
Думаю литийферум сложней найти будет.
Скорее гидриды найти сложнее.
Нееее. На юноне а СПб гидридов полно. Могут собрать хоть с ящик.
А зачем вам гидриды если можно поставить лифе? Сейчас их полно в модельных магазинах, заряжаются в разы быстрее и саморазряда нет.
Преимущество гидридов… Они мороза меньше боятся. Но это к зиме.))))) Пробовал с двумя сервами хай-тек и гидридные родном поработать… Проводка греется, как кипятильник!!! Вот надо ставить что-то высокооборотистый…ёмкостное…
Не правда, ЛиФе мороза не боятся в -20 ведут тебя прекрасно. Не понял какие провода греются?
У гидрида есть свои провода…они втыкаются в проводку радиобокса и из радиобокса в приемник. Так вот… если подключить аналоговые огромные сервы родные китайские, то все норм. А если подрубить хай-тек 845 пару(!)…то после 10 секунд вжик вжик… Проводка до приемника греется!!! Там проволочки то…надо на толстые в силикон менять.
Про липу и мороз… Вот смотрел видосы на рсбаер… Так там говорили…что на квадре…зимой… Ёмкость липы уменьшается на морозе. Да и с времён Нокиа 3310… Тоже знаю, что гидридные мороза не боялся, но боялся глубокого разряда, а литьион. Боялся мороза, а разряд пофигу.
У гидрида есть свои провода…они втыкаются в проводку радиобокса и из радиобокса в приемник. Так вот… если подключить аналоговые огромные сервы родные китайские, то все норм. А если подрубить хай-тек 845 пару(!)…то после 10 секунд вжик вжик… Проводка до приемника греется!!! Там проволочки то…надо на толстые в силикон менять.
Про липу и мороз… Вот смотрел видосы на рсбаер… Так там говорили…что на квадре…зимой… Ёмкость липы уменьшается на морозе. Да и с времён Нокиа 3310… Тоже знаю, что гидридные мороза не боялся, но боялся глубокого разряда, а литьион. Боялся мороза, а разряд пофигу.
про разряд напутали
Забыл добавить… Липу хочу… чтоб в готовом варианте… Сервы быстрей работали!
У гидрида есть свои провода…они втыкаются в проводку радиобокса и из радиобокса в приемник. Так вот… если подключить аналоговые огромные сервы родные китайские, то все норм. А если подрубить хай-тек 845 пару(!)…то после 10 секунд вжик вжик… Проводка до приемника греется!!! Там проволочки то…надо на толстые в силикон менять.
Про липу и мороз… Вот смотрел видосы на рсбаер… Так там говорили…что на квадре…зимой… Ёмкость липы уменьшается на морозе. Да и с времён Нокиа 3310… Тоже знаю, что гидридные мороза не боялся, но боялся глубокого разряда, а литьион. Боялся мороза, а разряд пофигу.
Про сервы, Вы подключаете цифру в аналоговом режиме, разумеется серва будет вести себя не предсказуемо, на приемнике надо переключать режим. Про аки ЛиПо ЛиИон и ЛиФе разница значительная, ЛиПо идут в основном силовые они во время работы сами себя греют, ЛиИон и ЛиФе в основном для аппаратуры и борта.
А гидриды для чего бОльше подходят???
Так сервы то работают стабильно. Их проводка не греется.
Пс. Знал бы я ещё, как переключить режим на приемнике апы. Флайскай it4s.
Как хотите уговаривать не буду и не хочу, ставьте гидриды да хоть квадратные батарейки. От темы отписываюсь.
А гидриды для чего бОльше подходят???.
Для помойки))) Или для очень хилых маленьких машинок…
Так сервы то работают стабильно. Их проводка не греется.
Проводка серв и не будет грется, она рассчитана на это. А вот все остальное в китайце нет…после установки мощных серв от гораздо больших токов может погореть не только проводка а особенно контакты если разъемы убогие, дохнут еще и приемники, но реже ну и АКБ 2500 долго не протянет плоскольку не рассчитаны на такие токи…Если любите гидриды)))) То надо ставить гидрид примерно 5000 силовой, предназначенный для силовых моторов.
Пс. Знал бы я ещё, как переключить режим на приемнике апы. Флайскай it4s.
Сначала надо читать инструкцию потом включать)))) А то бывает что серва хоть и на вид работает стабильно, а на самом деле пытается сломать сама себя из-за неадекватной модуляции сигнала апы. У нее даже корпус может разогреться до очень высокой температуры.
Я не писал, что люблю гидриды. Гидриды решали проблему безопасного подключения приемника. Я именно то хотел, чтоб гидриды питал по емник, а липа сервы. Усё.
Я не писал, что люблю гидриды. Гидриды решали проблему безопасного подключения приемника. Я именно то хотел, чтоб гидриды питал по емник, а липа сервы. Усё.
Вы походу инструкцию не хотите читать принципиально)))
…приемнику на ЛиПо побарабану…Ему наоборот просадки гидрида совсем ни к чему 😉
Вообще обычно иная ситуация - серва не тянет ЛиПо тогда понятно зачем все это владелец мудрит.
Ну я тоже использую гидрид на большом масштабе но просто потому что он есть, правда у меня электричка и я особо ни чем не рискую на приличной апе, модель просто остановится в случае чего.
Вы конечно и дальше можете идти нестандартным путем, но на бензиныче это неоправданный риск. Если в результате ваших действий машинка, потеряв сигнал, убежит и влетит кудато, будет печально. А ваша система с 2мя батареями это кроилово которое обычно ведет к попадалову.
Вся загвоздка в приемнике. Он тупо до 6.5 вольт.(((( Подрубил 7.4…приемнику капут будет.
Если ставить ВЕС, то какой лучше???
Раздельное питание серв и приемника можете получить установив повер бокс, а это 500-700уев. На самолетах очень актуально.
Вся загвоздка в приемнике. Он тупо до 6.5 вольт.(((( Подрубил 7.4…приемнику капут будет.
Кто вам это сказал? У меня старый древний флайскай работал с ЛиПо. Вы хотите сказать что на новом приемник не тянет ЛиПо? Мне кажется это нонсенс. Конкретно такой апы нет, утверждать не буду, но вот первый гугловский вариант показал что “Напряжение питание приёмника 4-8.4В”…в это верится гораздо больше 😉
А вы где данные взяли? И как название конкретно приемника?
Раздельное питание серв и приемника можете получить установив повер бокс, а это 500-700уев. На самолетах очень актуально.
Раздельное питание и просто перекинув проводки можно реализовать, но вот зачем в данном случае? …для не гоночной машины…Такая сложная схема наверняка приведет к проблемам.
Аппа flysky fs-it4s. Это вторая версия. Первая была без “s”. Приемник fs-ia4b. Он тоже по портам немного другой.
На приемнике четко написано вольтаж до 6.5 вольт.