Питание автомодели от двух батарей.
Приветствую всех моделистов.
Имею огромного монстра китайца. Бензинового.
В стоке он питается от гидридные 6 вольтового гидридные аккумулятора. Ёмкость вроде 2500мАч.
Меняю стандартные сервы на хай-тек 845. Стандартную аппу поменял на флайскай it4s. ТК стандартная полый шлак.
Дело в том, что приемник флайскай питается до 6.5 вольт. Липоху уже не поставить.
Вопрос… Можно ли как-то подключить два аккумулятора??? Гидридные на питание только приемника, а липоху на питание серв руля и газа???
Или… Если не заморачиваться… Подрубить параллельно два аккума гидрида???
Пс. Стандартная проводка в радиобоксе начинает серьезно так греться… После непрерывной работы…туда сюда…серв руля…15 секунд.
Выслушаю все предложения.
Поставьте ВЕК.
А подробнее можно?)
Подключаете через ВЕК ак на выходе получаете 4,8 или 6в.
Может лучше использовать 2S LiFe батарею 6.6V и не добавлять точки отказов? К тому же LiFe гораздо лучше работает при низких температурах.
Лучше чем гидрид???
Думаю литийферум сложней найти будет.
Про ферум я , что то забыл.
Лучше чем гидрид???
Думаю литийферум сложней найти будет.
Скорее гидриды найти сложнее.
Нееее. На юноне а СПб гидридов полно. Могут собрать хоть с ящик.
А зачем вам гидриды если можно поставить лифе? Сейчас их полно в модельных магазинах, заряжаются в разы быстрее и саморазряда нет.
Преимущество гидридов… Они мороза меньше боятся. Но это к зиме.))))) Пробовал с двумя сервами хай-тек и гидридные родном поработать… Проводка греется, как кипятильник!!! Вот надо ставить что-то высокооборотистый…ёмкостное…
Не правда, ЛиФе мороза не боятся в -20 ведут тебя прекрасно. Не понял какие провода греются?
У гидрида есть свои провода…они втыкаются в проводку радиобокса и из радиобокса в приемник. Так вот… если подключить аналоговые огромные сервы родные китайские, то все норм. А если подрубить хай-тек 845 пару(!)…то после 10 секунд вжик вжик… Проводка до приемника греется!!! Там проволочки то…надо на толстые в силикон менять.
Про липу и мороз… Вот смотрел видосы на рсбаер… Так там говорили…что на квадре…зимой… Ёмкость липы уменьшается на морозе. Да и с времён Нокиа 3310… Тоже знаю, что гидридные мороза не боялся, но боялся глубокого разряда, а литьион. Боялся мороза, а разряд пофигу.
У гидрида есть свои провода…они втыкаются в проводку радиобокса и из радиобокса в приемник. Так вот… если подключить аналоговые огромные сервы родные китайские, то все норм. А если подрубить хай-тек 845 пару(!)…то после 10 секунд вжик вжик… Проводка до приемника греется!!! Там проволочки то…надо на толстые в силикон менять.
Про липу и мороз… Вот смотрел видосы на рсбаер… Так там говорили…что на квадре…зимой… Ёмкость липы уменьшается на морозе. Да и с времён Нокиа 3310… Тоже знаю, что гидридные мороза не боялся, но боялся глубокого разряда, а литьион. Боялся мороза, а разряд пофигу.
про разряд напутали
Забыл добавить… Липу хочу… чтоб в готовом варианте… Сервы быстрей работали!
У гидрида есть свои провода…они втыкаются в проводку радиобокса и из радиобокса в приемник. Так вот… если подключить аналоговые огромные сервы родные китайские, то все норм. А если подрубить хай-тек 845 пару(!)…то после 10 секунд вжик вжик… Проводка до приемника греется!!! Там проволочки то…надо на толстые в силикон менять.
Про липу и мороз… Вот смотрел видосы на рсбаер… Так там говорили…что на квадре…зимой… Ёмкость липы уменьшается на морозе. Да и с времён Нокиа 3310… Тоже знаю, что гидридные мороза не боялся, но боялся глубокого разряда, а литьион. Боялся мороза, а разряд пофигу.
Про сервы, Вы подключаете цифру в аналоговом режиме, разумеется серва будет вести себя не предсказуемо, на приемнике надо переключать режим. Про аки ЛиПо ЛиИон и ЛиФе разница значительная, ЛиПо идут в основном силовые они во время работы сами себя греют, ЛиИон и ЛиФе в основном для аппаратуры и борта.
А гидриды для чего бОльше подходят???
Так сервы то работают стабильно. Их проводка не греется.
Пс. Знал бы я ещё, как переключить режим на приемнике апы. Флайскай it4s.
Как хотите уговаривать не буду и не хочу, ставьте гидриды да хоть квадратные батарейки. От темы отписываюсь.
А гидриды для чего бОльше подходят???.
Для помойки))) Или для очень хилых маленьких машинок…
Так сервы то работают стабильно. Их проводка не греется.
Проводка серв и не будет грется, она рассчитана на это. А вот все остальное в китайце нет…после установки мощных серв от гораздо больших токов может погореть не только проводка а особенно контакты если разъемы убогие, дохнут еще и приемники, но реже ну и АКБ 2500 долго не протянет плоскольку не рассчитаны на такие токи…Если любите гидриды)))) То надо ставить гидрид примерно 5000 силовой, предназначенный для силовых моторов.
Пс. Знал бы я ещё, как переключить режим на приемнике апы. Флайскай it4s.
Сначала надо читать инструкцию потом включать)))) А то бывает что серва хоть и на вид работает стабильно, а на самом деле пытается сломать сама себя из-за неадекватной модуляции сигнала апы. У нее даже корпус может разогреться до очень высокой температуры.