Питание автомодели от двух батарей.
Я не писал, что люблю гидриды. Гидриды решали проблему безопасного подключения приемника. Я именно то хотел, чтоб гидриды питал по емник, а липа сервы. Усё.
Вы походу инструкцию не хотите читать принципиально)))
…приемнику на ЛиПо побарабану…Ему наоборот просадки гидрида совсем ни к чему 😉
Вообще обычно иная ситуация - серва не тянет ЛиПо тогда понятно зачем все это владелец мудрит.
Ну я тоже использую гидрид на большом масштабе но просто потому что он есть, правда у меня электричка и я особо ни чем не рискую на приличной апе, модель просто остановится в случае чего.
Вы конечно и дальше можете идти нестандартным путем, но на бензиныче это неоправданный риск. Если в результате ваших действий машинка, потеряв сигнал, убежит и влетит кудато, будет печально. А ваша система с 2мя батареями это кроилово которое обычно ведет к попадалову.
Вся загвоздка в приемнике. Он тупо до 6.5 вольт.(((( Подрубил 7.4…приемнику капут будет.
Если ставить ВЕС, то какой лучше???
Раздельное питание серв и приемника можете получить установив повер бокс, а это 500-700уев. На самолетах очень актуально.
Вся загвоздка в приемнике. Он тупо до 6.5 вольт.(((( Подрубил 7.4…приемнику капут будет.
Кто вам это сказал? У меня старый древний флайскай работал с ЛиПо. Вы хотите сказать что на новом приемник не тянет ЛиПо? Мне кажется это нонсенс. Конкретно такой апы нет, утверждать не буду, но вот первый гугловский вариант показал что “Напряжение питание приёмника 4-8.4В”…в это верится гораздо больше 😉
А вы где данные взяли? И как название конкретно приемника?
Раздельное питание серв и приемника можете получить установив повер бокс, а это 500-700уев. На самолетах очень актуально.
Раздельное питание и просто перекинув проводки можно реализовать, но вот зачем в данном случае? …для не гоночной машины…Такая сложная схема наверняка приведет к проблемам.
Аппа flysky fs-it4s. Это вторая версия. Первая была без “s”. Приемник fs-ia4b. Он тоже по портам немного другой.
На приемнике четко написано вольтаж до 6.5 вольт.
Аппа flysky fs-it4s. Это вторая версия. Первая была без “s”. Приемник fs-ia4b. Он тоже по портам немного другой.
На приемнике четко написано вольтаж до 6.5 вольт.
Ну тогда если можно, то наверное лучше(на мой взгляд от лучшего к худшему):
- поменять приемник если возможно и поставить нормальную ЛиПо
- поставить ЛиФЕ
- поставить силовой гидрид от 5000мАч
- посадить ± сервы сразу на ЛиПо, а напряжение на приемник понизить до 6В домашними способами или через самый простенький ВЕС(или ненужный рег от какой либо мелкоты если валяется в закромах)
Эммм приемник то спецом от этой аппы. Если менять, то ,наверно, подойдёт от 10канальной авиааппы. Но пока вольтаж не знаю.
Пока строю монстра… Буду думать… Конечно буду держать курс на липоху.
Пс. На монстре теперь будет стоять Зена г62)))).
Пс3. Помогите найти крепления для серв футаба и тд…для хсп/химото … 050010…номер детали в каталоге. В российских магазах не увидел.
Вообще прикупил аккумулятора 4с графен туниджи и бек протек.