Пульт управления.

msx

Спасибо! Теперь буду знать что такое возможно , просто я данной аппой очень редко пользовался , за 3 года примерно 10 раз если не меньше и ни разу не ронял её , странно просто как такое могло произойти вообще . Ладно , значит разберу и проверю что там внутри случилось .

Кстати , никто не подскажет что за канал такой на приёмнике от этой же himoto mt-300 , приёмник 3-канальный и ещё там есть 4 какой-то канал VCC называется , в инструкции не нашёл для чего он нужен . Возможно ли в него подключить кулер , как в обычный 4 канал или не будет это всё дело работать?

kabuum

Могли и не заметить как где-то положили не аккуратно или чуток стукнул, а плохо соединенный разъем вылетел. Могли и окислиться контакты. В общем вскрытие покажет что и как)
VCC для подключения внешнего Бека. Не управляется сигналом с пульта. Но можно и от него запитать кулер.

msx

У меня на трагге ассо регулятор скорости hobbywing sc8 120a 2-4s , к нему подключён внешний бек на 6a turnigy в алюм корпусе , на реге плюс провод удалён , всё подключено по фэншую , и у меня просто во второй канал рег подключаешь в приёмник и всё работает вместе с беком без проблем . Просто хотел подключить свет через switch в 3 канал , но аппа начала выделываться с газом.

msx

Откалибровал регулятор газ правильно заработал! Спасибо за наводку! Кстати вот хотел узнать , во всех прёмниках один вольтаж 4.8v или есть с 6v сразу ?

kabuum

ВСЕ современные приемники питаются напряжением 6В. Точнее они могут питаться током с напряжением от 4,8В до 7,2В. Так же есть приемники которые переваривают напряжение до 8,4В.

msx

Понятно , сейчас нашёл информацию о своём приёмнике от himoto mt-300 , оказалось что там переменный ток от 4.2 до 7v может выдавать . У меня сейчас стоит серва savox 1256tg 20kg 6v , через бек не подключал её , но вот сейчас думаю , а если ли вообще смысл подключать серву через бек , если сам приёмник уже может 6v выдавать? Или для сервоприводов нужен постоянный 6v для максимальной отдачи?

kabuum

Не путайте напряжение и силу тока. Грубо говоря: ток это то, сколько по количеству надо напряжения для нормальной работы.
Для такой сервы точно нужен внешний бек более 5А. Во время работы серва потребляет ток и при его нехватке будет падать напряжение. В момент сильной нагрузки может выгореть БЕК регулятора так как он в большинстве случаев дает только 3А, что может привести к кончине регуля, если сильно не повезет.

msx

У меня внешний бек подлючён к регулятору скорости , плюс отключён на регуляторе . Прошлая серва hitec 7955th 24kg 6v питалась от внешнего бека . Потом серва сломалась и на замену к ней пришла данная савокс и я вот думаю стоит ли её подключать через бек или особой разницы не замечу? Просто у savox одна настройка с завода это 20kg усилие , 6v напряжение поглощаемое и 0.15 скорость . А у хитек было 2 настройки 4.8v 18kg 0.19 и 6v 24kg 0.17 . Бек turnigy 6a . Думаете стоит и савокс подключать через бек посредством раздения провода на 2 контакта?

kabuum

Подключай Савок так же как и прошлую серву.

msx

Понятно , спасибо , значит так и поступлю!

Кстати , а не подскажете как калибруется коллекторный регулятор вообще? Просто на нём нету кнопки для калибровки никакой .

kabuum

Если в инструкции нет, то может и никак не калиброваться или автокалибровка у него.

msx

У коллекторного регулятора может быть автокалибровка? Не знал честно говоря , думал все реги нужно в ручную самому калибровать и тем самым настраивать под себя собственно…

msx

Не подскажете случайно , небольшой вопрос встрял вот . Приобрёл себе шасси кит трагги новый и теперь хочу поставить на него свою электронику со своей старой модели traxxas e-revo brushless , то есть буду снимать первую мамбу мотор + регулятор и вопрос такой , при подключении регулятора скорости к новой аппе , его нужно будет калибровать вручную мне? И как это делается если не сложно , подскажите пожалуйста .

kabuum

Когда подключается новая аппа к регу, всегда делается калибровка. В инструкции на маму описано как. В интернете есть даже видео.

msx

Ясно , честно говоря не знал , просто раньше никогда не менял аппы на моделях , думал что просто ставишь другой приёмник с аппаратурой , подключаешь в канале приёмника фишки и всё катаешь сразу , но теперь вижу что не всё так просто и каждый рег нужно калибровать всегда заново.

msx

Всем привет , сегодня катал и заметил что модель теряет сигнал с аппой примерно через 50 - 70 метров , то есть в зоне видимости модель находится , доезжает до определённой отметки от меня и всё останавливается и даже если приглядеться , то прекрасно становится видно что серву не крутит и на газ не реагирует , а когда начинаю ближе подходить метров на 20 то всё начинает работать , думал что разъём от аккума отходит но разъём надёжный XT90 и там даже намёка на отсоединения нету . Сама аппаратура собственно Himoto mt-300 2.4ghz 3 канальная , раньше катал на ней на дрифте далеко не отъезжал никогда от себя , так что раньше не было такой проблемы , сейчас катая на трагге ассо и набирая большую дистанцию начинает мучать такая проблема , может ли это быть связано с тем что на приёмнике обрезана антенна? От антенны осталось примерно сантиметров 5 . Я её не трогал , когда в ремонт давно относил модель , там сказали что такая длинная антенна ни к чему и без моего ведома собственно её отрезали , я только потом узнал про это . В этом причина или может что-то другое быть? Какие вообще есть варианты?

SPIRITUS
msx:

на приёмнике обрезана антенна? От антенны осталось примерно сантиметров 5 . Я её не трогал , когда в ремонт давно относил модель , там сказали что такая длинная антенна ни к чему и без моего ведома собственно её отрезали , я только потом узнал про это . В этом причина или может что-то другое быть? Какие вообще есть варианты?

Обычно после этого и уменьшается дальность))) Но надо еще посмотреть как выглядит этот кусок антенны. Там без оплетки должен торчать кончик пару сантиметров. Если нет, то надо снять оплетку на конце.

А вообще не скромничайте, озвучте фирму где такое делают тем более по собственному желанию. Моделисты должны знать куда не стоит обращаться)))

msx

Спасибо за информацию , просто сам догадывался конечно что длина этой антенны как-то может пагубно сказываться на разных функциях , например таких как дальность ! От приёмника примерно в длину 5 см идёт чёрная оплётка так сказать и в конце 5 - 7 миллиметров белый кончик . Я не знаю может проблема скрывается в другом? Объясняю всё как было на самом деле , заменил я такой аппу с приёмником с tqi 2.4ghz на как раз эту himoto mt-300 2.4ghz , у меня текно конверсия v4 на трагге ассо , в отверстие возле бокса под приёмник выводилась вот такая так антенна под провод из приёмника , естественно я туда просунул это проводок и пошёл катать всё было в порядке , сигнал очень далеко ловил , дальше чем сейчас раза в 2 точно , ну и заметил что эта антенка потерялась при покатухах , потому что крепление её уже довольно сильно разносилось и разболталось , но я думал что ещё всё-таки послужит . Собственно сейчас сам проводок просто из отверстия выглядывает и теперь сигнал ловит меньше в 2 раза и даже бывает глюки какие-то у аппы случаются типо сам газ нажимается иногда ( рег калибровал правильно и до этого всё было в порядке ) .

SPIRITUS
msx:

От приёмника примерно в длину 5 см идёт чёрная оплётка так сказать и в конце 5 - 7 миллиметров белый кончик . .

Сделайте белый кончик 20мм, убрав черную оплетку и попробуйте.
А эти разноцветные трубочки это просто красивая оболочка слегка защищающая проводок антенны, а зачастую наоборот, способствующая его отрыванию)))
Просто попробуйте в бокс уложить всю антену после укорачивания оплетки. Если дальность устроит, то нет проблем, катайте так. Если дальность не устроит, то возьмите кусок термоусадки, наденьте на антенну и усадите, а потом просуньте все это в отверстие бокса так что бы ваш огрызок торчал вверх. Должно еще чуток помочь.

msx:

даже бывает глюки какие-то у аппы случаются типо сам газ нажимается иногда ( рег калибровал правильно и до этого всё было в порядке ) .

Вполне возможно что потеря сигнала связанная с короткой антенной и есть причина глюков. Чем хуже прием, тем у 2,4 больше шансов не переварить все помехи и потерять сигнал, например в чистом поле катает нормально, в районе ЛЭП или вайфая дальность катастрофически падает и появляются глюки… И вполне возможно что сейв настроен неправильно(возможно теже ребята в сервисе вам “помогли” 😉 )
Но тут надо разбираться последовательно. Для начала всеже надо решить проблему с дальностью, а потом уж…

msx
SPIRITUS:

Чем хуже прием, тем у 2,4 больше шансов не переварить все помехи и потерять сигнал, например в чистом поле катает нормально, в районе ЛЭП или вайфая дальность катастрофически падает и появляются глюки…

Не думал что на 2.4 ghz связь могут влиять посторонние сигналы , думал что 2.4 уже эта болезнь вылечена в отличии от её преследователей аппаратур “удочек” 27mhz и 40mhz . Просто на удочках местах где есть сети вайфай или просто во дворе катать где рядом сети электро подстанций то да сигнал теряет спокойно я уже встречался с этим , не ожидал что у 2.4 ghz такое может быть , просто никто не писал об этом . Ну да может и в этом тогда проблема , потому что в прошлый раз когда с дальностью было всё хорошо я катал в парке где вокруг не было ни вайфая не электросетей . А когда проблемы со связью появились я собственно катал во дворе где и вайфай постоянно с домов раздаётся и рядом присутствует электро подстанция .