Бортовое питание для ДВС модели
Машинка иногда испытывает удары, иногда камни внутрь попадают. В электрических классах поэтому литий разрешен только в твердом корпусе. Гарантировать, что на авто не будет механического удара по АКБ невозможно. Далее, как повезет. Горение лития можно посмотреть на видео . В том числе горящие машинке на чемпионатах высокого уровня.Роликов полно. Токи на борту невысокие, применение лития (главным преимуществом которого являются высокие токи) не является необходимостью. Поэтому гидриды и ставят на спортивные классы.
В электрических классах поэтому литий разрешен только в твердом корпусе
А у нас он в радиобоксе. Да в общем то каждый сам себе злостный буратино ))) Лично меня гидриды достали
А радиобокс из 30-ти мм брони?
А радиобокс из 30-ти мм брони?
А корпус липо из гомогенной брони? Не порите чушь. Нравится возиться со старьем, не вопрос. Кто раскусил липо, с нее уже не слезут
В электрических классах поэтому литий разрешен только в твердом корпусе.
Далеко не на всех классах есть это ограничение.
Гарантировать, что на авто не будет механического удара по АКБ невозможно.
А вот ру-самолет падающий с высоты в 200 метров с акумом на борту. Самоль вхлам, а акб помялся но не испортился и нормально работает.
И в авто акум закреплен жестко и защиты у него больше в отличии от самолетного.
В конце прошлого сезона проводили ритуал похорон 4S липо батареи 5000мАч. Проткнули гвоздем на палке, дыма и вони много, огня нет.
Горение лития можно посмотреть на видео . В том числе горящие машинке на чемпионатах высокого уровня.
Все современные устройства используют литиевые батареи. Да они горят мало, в процентном отношении к их числу использования. А современные батареи горят гораздо меньше. А LiFePO4 батареи вообще практически не горят никогда.
Токи на борту невысокие, применение лития (главным преимуществом которого являются высокие токи) не является необходимостью.
Липо будет весить меньше, чем никель той же ёмкости. А мощные и быстрые сервы так же нуждаются в хорошем токе.
Поэтому гидриды и ставят на спортивные классы.
Вот там как раз давно отказались от никеля и перешли на липо не смотря на все их возможные минусы.
Проткнули гвоздем на палке, дыма и вони много, огня нет.
А у меня ребенок проткнул hrb мягкий, одну банку, чем хз… но ни чего не было ваще, обнаружил дома когда заряжал. Дыра мм5. Вырезали банку и акк дальше работает
Вот там как раз давно отказались от никеля и перешли на липо не смотря на все их возможные минусы.
Это Ваши фантазии. В реале наоборот. Смотрим первую же старичку мануала спортивного шоссейного Ф-2 Хрея -17года и видим там гидриды в качестве питания борта:
…amain.com/…/1-XRA340005 XRAY RX8 2017 Manual.pdf
Смотрим страницу 31 мануала Серпента и опять видим Никель на борту. Да еще и красным написано, что никель ставить нужно:
А потом смотрим на то, что ставят спортсмены на мировых чемпионатах. Инструкция им нужна только в момент сборки, далее они выбирают то, что лучше для победы.
А мощные и быстрые сервы так же нуждаются в хорошем токе.
Какой там “хороший” ток потребления? Для очень мощных серв БЕКи всего на 10А. Т.е. потребляют они не более 5А каждая. Это невысокие токи.
Смотрите БЕК для машинок 1/5 и 1/8. Всего 10А:
rc-go.ru/…/regulyator-napryazheniya-lipo-dlya-bort…
Смотрим страницу 31 мануала Серпента и опять видим Никель на борту.
Где там отмечено что ИМЕННО никель ДОЛЖЕН стоять? NI это?
Где там отмечено что ИМЕННО никель ДОЛЖЕН стоять? NI это?
Да.
А потом смотрим на то, что ставят спортсмены на мировых чемпионатах. Инструкция им нужна только в момент сборки, далее они выбирают то, что лучше для победы.
Во первых, ничего они не собирают. Есть команда инженеров от бренда, которые это делают. Так что им инструкция не нужна. Ее они же еще не написали.И едут они на никельгидридах. Причем, специального размера. А инструкция возникает для покупателей. И пишут ее те самые инженеры. Давайте посмотрим-покажите, где на ЧМ и кто поставил литий? Ничего они не выбирают сами. Пилоты едут на том, что оплатифший их услуги бренд поставит. Это проект коммерческий и реклама не последнее место занимает. Не надо очередных фантазий.
А это тогда что?
Это тоже никель)
А на самом деле в начале инструкции есть список всех обозначений и там четко написано: Ni - нет в кит наборе.
До того как стать пилотами команды они сами ручками не крутят, сами не собирают, сами не выбирают что им ставить? Или их вот так взяли в команду, дали готовое шасси и отправили катить?
И кстати не просто так современные сервы HV 8.4v
Но все эти доводы все равно как об стенку горох, чел будет с пеной у рта доказывать что NIMH лучше и пипец
А какова надёжность ubec ?
А какова надёжность ubec ?
Смотря какого. Можно с алика за 50р, можно с амайна за 20$
И кстати не просто так современные сервы HV 8.4v
Но все эти доводы все равно как об стенку горох, чел будет с пеной у рта доказывать что NIMH лучше и пипец
Каждый акб имеет свои достоинства и недостатки. Из-за баланса между ними каждый лучше подходит для конкретного применения. Для борта авто с ДВС никель оказался лучше. Проигрыш в весе перед литием не критичен, так правилами ограничен минимальный вес и авто догружаются до него. С пометкой NI-действительно обманул. Извините. Но АКБ ставится никилеевый, как и на Хреи и на других брендах этого класса… Литий выигрывает у никеля в качестве силового АКБ. Это бесспорно. Так там его и надо применять. Нет универсальных АКБ для всего. Например, свинцовые АКБ на авто пережили и серебро и никель и литий. Потому, что они лучше подходят к конкретным условиям эксплуатации. И не более того. Сервы 8,4 вольта как раз и делаются для самолетов и авто с электромоторами, что ликвидировать ВЕКи при применении лития (более легкого) на самолетах, и потому, что силовые АКБ на авто в большинстве своем 2-х баночные. На 6В они не менее успешно работают.
Смотря какого. Можно с алика за 50р, можно с амайна за 20$
Не отказывает только тот узел, которого нет. Например на Ф-2 нет бортового выключателя. И он НИКОГДА не отказывает. Беков тем более не наблюдается.
Слепое использование лития там, где он подходит меньше, чем никель мне не понятно.
Слепое использование лития там, где он подходит меньше, чем никель мне не понятно.
Вот вам не понятно, это другое дело )) Тут ни кто не спорит
И не более того. Сервы 8,4 вольта как раз и делаются для самолетов и авто с электромоторами, что ликвидировать ВЕКи
Чегоооо??? На электричках регуль питает приемыш, а выдает он в основном 6в! Иногда 7 с гаком и НАВЕРНОЕ есть и больше, не в курсе. И в основном владельцы электричек ипуццо питая серву в обход приемыша.
Не отказывает только тот узел, которого нет.
По этому самое надежное возить машинку на веревочке )))
Кстати по поводу инструкций, можно посмотреть по электричкам и там аки нарисованы nimh ))) видать он рекомендован )))
Для борта авто с ДВС никель оказался лучше
Да, пока не изобрели липо )))
Можно Ваши фантазии подтвердить ссылками. Чтобы они стали реалиями. Только не на хоббийные игрушки а на спортивные модели. Т.к. хобийные версии это упрощенные/ удешевленные спортиные прототипы.
Можно Ваши фантазии подтвердить ссылками.
Что именно есть мои фантазии?
Что именно есть мои фантазии?
Ваш пост 24. Например: 1)
На электричках регуль питает приемыш, а выдает он в основном 6в! Иногда 7 с гаком и НАВЕРНОЕ есть и больше, не в курсе. И в основном владельцы электричек ипуццо питая серву в обход приемыша.
Вы действительно не в курсе: у Футабы целая линейка приемников серии HV с максимальным напряжением 8,4В. Что делает ненужным питание сервы в обход приемника.
2)
Кстати по поводу инструкций, можно посмотреть по электричкам и там аки нарисованы nimh ))) видать он рекомендован )))
Посмотрел инструкции к CRC, X ray,Serpent, Yokomo на 1/12 пан кары, 1/10 ТС. нет НИ ОДНОЙ рекомендаци по установки никеля. Даже крепление под него на деке не предусмотрено.
Поэтому Пост 24-фантазии.