Бортовое питание для ДВС модели

Антон3034

Вопрос такой выдержит ли бортовая электроника (приёмник 40Mhz, сервы простые) 2s li-po аккумулятор?

oldmen
Антон3034:

Вопрос такой выдержит ли бортовая электроника (приёмник 40Mhz, сервы простые) 2s li-po аккумулятор?

Вопрос: а зачем Липо? Он капризнее, надо БЕК ставить. Есть нормальные гидриды для Ф-2. На которых ездят на ЧМ (например).
rc-go.ru/…/akkumulyator-team-orion-marathon-xl-nim…

varminter
oldmen:

Вопрос: а зачем Липо? Он капризнее, надо БЕК ставить

Липо капризнее??? Да ладно ))) Меня гидриды в борту достали! Бенз уже на липо перевел, а вот для нитры (не разобравшись) купил батарейки лиферум, вот сдохнут, докатаю гидриды (а им жить на пару затяжек) и липох напаяю с беками

Антон3034:

выдержит ли бортовая электроника

На радиолинке до 10в приемыш и есть сервы хай вольтаж (HV) можно без бека тогда

amethan
varminter:

Липо капризнее??? Да ладно )))

нимх не раздуваются в процессе использования и не склоны к самовозгоранию.

varminter
amethan:

нимх не раздуваются в процессе использования и не склоны к самовозгоранию.

Да, не раздувается, и не заряжается ни хрена нормально. И зачем ваще крайности рассматривать??? И в пульт купил липоху, отлично работает! Кидать их в стену не надо и дырявить тоже. Еще дешняцкая липоха может взорваться в летательном аппарате где постоянно на полную гашетку расход. В борту ни чего с ней не случится, ни с какой.

oldmen

Машинка иногда испытывает удары, иногда камни внутрь попадают. В электрических классах поэтому литий разрешен только в твердом корпусе. Гарантировать, что на авто не будет механического удара по АКБ невозможно. Далее, как повезет. Горение лития можно посмотреть на видео . В том числе горящие машинке на чемпионатах высокого уровня.Роликов полно. Токи на борту невысокие, применение лития (главным преимуществом которого являются высокие токи) не является необходимостью. Поэтому гидриды и ставят на спортивные классы.

varminter
oldmen:

В электрических классах поэтому литий разрешен только в твердом корпусе

А у нас он в радиобоксе. Да в общем то каждый сам себе злостный буратино ))) Лично меня гидриды достали

varminter
oldmen:

А радиобокс из 30-ти мм брони?

А корпус липо из гомогенной брони? Не порите чушь. Нравится возиться со старьем, не вопрос. Кто раскусил липо, с нее уже не слезут

kabuum
oldmen:

В электрических классах поэтому литий разрешен только в твердом корпусе.

Далеко не на всех классах есть это ограничение.

oldmen:

Гарантировать, что на авто не будет механического удара по АКБ невозможно.

А вот ру-самолет падающий с высоты в 200 метров с акумом на борту. Самоль вхлам, а акб помялся но не испортился и нормально работает.
И в авто акум закреплен жестко и защиты у него больше в отличии от самолетного.
В конце прошлого сезона проводили ритуал похорон 4S липо батареи 5000мАч. Проткнули гвоздем на палке, дыма и вони много, огня нет.

oldmen:

Горение лития можно посмотреть на видео . В том числе горящие машинке на чемпионатах высокого уровня.

Все современные устройства используют литиевые батареи. Да они горят мало, в процентном отношении к их числу использования. А современные батареи горят гораздо меньше. А LiFePO4 батареи вообще практически не горят никогда.

oldmen:

Токи на борту невысокие, применение лития (главным преимуществом которого являются высокие токи) не является необходимостью.

Липо будет весить меньше, чем никель той же ёмкости. А мощные и быстрые сервы так же нуждаются в хорошем токе.

oldmen:

Поэтому гидриды и ставят на спортивные классы.

Вот там как раз давно отказались от никеля и перешли на липо не смотря на все их возможные минусы.

varminter
kabuum:

Проткнули гвоздем на палке, дыма и вони много, огня нет.

А у меня ребенок проткнул hrb мягкий, одну банку, чем хз… но ни чего не было ваще, обнаружил дома когда заряжал. Дыра мм5. Вырезали банку и акк дальше работает

oldmen
kabuum:

Вот там как раз давно отказались от никеля и перешли на липо не смотря на все их возможные минусы.

Это Ваши фантазии. В реале наоборот. Смотрим первую же старичку мануала спортивного шоссейного Ф-2 Хрея -17года и видим там гидриды в качестве питания борта:

…amain.com/…/1-XRA340005 XRAY RX8 2017 Manual.pdf

Смотрим страницу 31 мануала Серпента и опять видим Никель на борту. Да еще и красным написано, что никель ставить нужно:

…amain.com/…/1-SER903017 Serpent Viper 988 Manual.…

kabuum

А потом смотрим на то, что ставят спортсмены на мировых чемпионатах. Инструкция им нужна только в момент сборки, далее они выбирают то, что лучше для победы.

oldmen
kabuum:

А мощные и быстрые сервы так же нуждаются в хорошем токе.

Какой там “хороший” ток потребления? Для очень мощных серв БЕКи всего на 10А. Т.е. потребляют они не более 5А каждая. Это невысокие токи.
Смотрите БЕК для машинок 1/5 и 1/8. Всего 10А:
rc-go.ru/…/regulyator-napryazheniya-lipo-dlya-bort…

varminter
oldmen:

Смотрим страницу 31 мануала Серпента и опять видим Никель на борту.

Где там отмечено что ИМЕННО никель ДОЛЖЕН стоять? NI это?

oldmen
varminter:

Где там отмечено что ИМЕННО никель ДОЛЖЕН стоять? NI это?

Да.

kabuum:

А потом смотрим на то, что ставят спортсмены на мировых чемпионатах. Инструкция им нужна только в момент сборки, далее они выбирают то, что лучше для победы.

Во первых, ничего они не собирают. Есть команда инженеров от бренда, которые это делают. Так что им инструкция не нужна. Ее они же еще не написали.И едут они на никельгидридах. Причем, специального размера. А инструкция возникает для покупателей. И пишут ее те самые инженеры. Давайте посмотрим-покажите, где на ЧМ и кто поставил литий? Ничего они не выбирают сами. Пилоты едут на том, что оплатифший их услуги бренд поставит. Это проект коммерческий и реклама не последнее место занимает. Не надо очередных фантазий.