Бортовое питание для ДВС модели

oldmen
Cepreu:

Доказывать вам что-то и превращать тему в холивар я не буду.

Мне верить не надо. Лучше погуглите. Выяснится, что производители Липо сообщают о потери емкости при ПОСТОЯННОМ токе разряда в 2С в 20% за 500 циклов. И что сообщают спортсмены по количеству циклов и потери емкости при реальных условиях эксплуатации ( при токах свыше 2С). Обратите внимание на разбег показателей от бренда. И выйдите на циклов до 50 на авто и до 100 в авиа.

vilra
varminter:

Бенз уже на липо перевел, а вот для нитры (не разобравшись) купил батарейки лиферум

забрел тут в эту тему… Михаил а чем ЛИФЕ не устраивает? я давно на лифе катаю и бенз и нитру…без БЭКов, сервы обычные… и приемники стандартные…

varminter
vilra:

Михаил а чем ЛИФЕ не устраивает?

Не нашел ЛИФЕ подходящий… а липошка со спичечный коробок 3.2ач

vilra

я пару лет назад покупал… тогда в России был склад вроде… а ща там скидки рекламируют и САЛЕ 50%… Брехня?

vilra

Эт не конский… эт хуже! но может то то не то… чет ваще дорого же…

varminter
vilra:

чет ваще дорого же…

Серега так и заказывал последний раз… Я сказал нахнах и сам спаял, банок любых на рынках полно