Бортовое питание для ДВС модели

oldmen

Пишу на телефоне. Поэтому позвольте без копирования.
1 просадка обоих акб происходит в первеые несколько секунд. На практике это еще до старта модели. Поэтому ею можно принебречь.
2 акб никогда не разряжаются до конца. Это регулируется выбором емкости. Иначе может выключится борт. Это очевидно.
3. Таким образом остается та самая середина графика где никель и выигрывает по стабильности напряжения.
3. Липо имеет больше токоотдачу и меньше вес чем литий ферум. Это разные по характкристикам акб.
Техрегамент ограничевает минимальный вес. Поэтому машины догружают грузиками. И вес акб уже не так критичен. То что Вы видите как возможность снижения веса запрешено регламентом о минимальном весе. На моделях есть иные устройства для изменения центровки. Двигать акб не приходится.
Гироскопический момент зависит еще и от оборотов. Не забывайте . Они на шоссейках поболее. А нагрузку на серву руля больше дает высокое сцепление с асфальтом. А не гироскопический момент. Сервы на Ф-ках менее 18 кг не видел. Скорость сервы для авто нужна меньше чем для вертолетов например. И именно из за высоких требований к питанию и становится важным стабильное напряжение.

Меня очень удивляет однобокий взгляд некоторых товарищей. Один находит графики и не смотрит нна них. Другой смотрит. Но не видит длительности по времени. Уж извините, но удивляет. Напомню еще про один параметр по которому липо проигрывает гидридам. Липо за 20-40 циклов в зависимости от производителя тереят до трети своей емкости. Оттого на столах у спортсменов лежат десятками сидовые акб на каждых стартах. Но при этом Вы пишете о важности надежности бортового питания. При нормальном режиме тренировок липо на борту может и на неделю не хватить.

Cepreu
oldmen:

Меня очень удивляет однобокий взгляд некоторых товарищей. Один находит графики и не смотрит нна них. Другой смотрит. Но не видит длительности по времени. Уж извините, но удивляет. Напомню еще про один параметр по которому липо проигрывает гидридам. Липо за 20-40 циклов в зависимости от производителя тереят до трети своей емкости. Оттого на столах у спортсменов лежат десятками сидовые акб на каждых стартах. Но при этом Вы пишете о важности надежности бортового питания. При нормальном режиме тренировок липо на борту может и на неделю не хватить.

Вы так успешно игнорируете разницу в “стабильном” напряжении Li и NiMh аккумуляторов, что продолжать никакую дискуссию не хочется. Я имею возможность прогнать несколько аккумуляторов того и другого вида и предоставить графики заряда/разряда, но мои гидриды уже пару лет лежат в ящике и наверняка вас что-то в них не устроит. Продолжайте верить в умирающие за 20-40 циклов (хороший разбег, в 2 раза) липошки. Доказывать вам что-то и превращать тему в холивар я не буду.

oldmen
Cepreu:

Доказывать вам что-то и превращать тему в холивар я не буду.

Мне верить не надо. Лучше погуглите. Выяснится, что производители Липо сообщают о потери емкости при ПОСТОЯННОМ токе разряда в 2С в 20% за 500 циклов. И что сообщают спортсмены по количеству циклов и потери емкости при реальных условиях эксплуатации ( при токах свыше 2С). Обратите внимание на разбег показателей от бренда. И выйдите на циклов до 50 на авто и до 100 в авиа.

vilra
varminter:

Бенз уже на липо перевел, а вот для нитры (не разобравшись) купил батарейки лиферум

забрел тут в эту тему… Михаил а чем ЛИФЕ не устраивает? я давно на лифе катаю и бенз и нитру…без БЭКов, сервы обычные… и приемники стандартные…

varminter
vilra:

Михаил а чем ЛИФЕ не устраивает?

Не нашел ЛИФЕ подходящий… а липошка со спичечный коробок 3.2ач

vilra

я пару лет назад покупал… тогда в России был склад вроде… а ща там скидки рекламируют и САЛЕ 50%… Брехня?

vilra

Эт не конский… эт хуже! но может то то не то… чет ваще дорого же…

varminter
vilra:

чет ваще дорого же…

Серега так и заказывал последний раз… Я сказал нахнах и сам спаял, банок любых на рынках полно