Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала
Шото я не поняла…а корпус то где???
а корпус то где
Корпус приёмника? Или лодки?! 😃
Так он же бескорпусный! Термоусадочкой(в комплекте короткий кусочек прозрачной) сверху и всё… Я ещё предварительно тремя слоями “PLASTIK-70” вскрыл его. А то совсем никакой влагозащиты…
Ээммм
Ну про эту платку я что-то не видел видосов.
А та 10тикаеальник в корпусе. Думал я про него.(
А та 10тикаеальник в корпусе
Да на хэ он нужен за такие деньги?! Да ещё и размер… А влагозащиту один хрен делать! Ток ещё сложнее…
Ну я думаю в нем точно есть где что подрезать,чтоб разогнать.
Ну я думаю в нем точно есть где что подрезать,чтоб разогнать.
В этом тоже усилок стоит не с полной мощностью… Почти в 10 раз (до 200мВт) можно раскачивать. Нигде не могу найти описание на вторую микруху (трансивер). От неё тоже очень много зависит… Возможно у неё “зажат” по мощности выход…
Хм
Описание нашёл… Не помогло… Похоже, моща зажата програмно. А в этом я не силён… Там получается сама микруха “трансивер” может выдать больше, чем сейчас идёт после усилителя!
Хм
Это о чём, или к чему?!
Ммм осталось поглядеть 10канальный приемник. И если и его не разогнать, то надо брать первые приемники. Выходит так…
осталось поглядеть 10канальный приемник
Ну, покупать я его не собираюсь ради интереса… Найдёте качественное фото потрохов, посмотрим!
Получил ответ от Флисок:
Dear Oleg :
Fs-cgps01 is still under development. It is planned to be used on NB4 later to measure the speed. Thank you.
“Fs-cgps01 все еще находится в стадии разработки. Позже его планируется использовать на NB4 для измерения скорости.” Ура! Жду не дождусь уже! 😃
Здесь расписано/разрисовано много… Полезно. Адгвард матюкается, надо игнорировать.
Выявил один косяк в аппаратуре. Может это и не косяк, а защита от дураков… Сделано это на программном уровне. Для автомобилистов это не актуально, а вот для “лодочников” да.
Суть проблемы - невозможно переключиться на вторую модель, пока есть связь с первой! Программа не позволяет! Переключение возможно только, если потерялась связь.
Пришлось сделать так, что бы принудительно отключался ВЧ модуль и терялась связь. После смены модели, включаем ВЧ модуль и вуаля! Мы подключены ко второй модели (например - лодка “спасатель”).
Самое сложное было аккуратно врезать “микрик”! Так что бы его язычок не торчал и не было случайного отключения передатчика. Пластик в этом месте толстый, около 2,5 мм и вокруг бортики…
Место для микрика выбрано так, что бы стоял как можно ближе к передатчику и покороче провода.
Фото изнутри сделать забыл, потому просто эскиз. Но там не промахнёшься, всё просто!
Пока есть связь…?
Тоесть просто в меню не тыкнуть на вторую модель??
Да, именно так. Пока пульт слышит приёмник, модель сменить нельзя. Заходишь в меню, выбор модели, пытаешься переключить, а он ругается и выскакивает окошко ошибки, активно только “exit”.
Антенну открутил, отошёл подальше, связь потерялась и всё получилось! Но не будешь же постоянно антенну дрочить… Вот и сделал себе так!
Ммм вот что-то такого не помню на предыдущей аппе. it4s которая. Но точно помню, что нельзя выключить пульт, пока не выключить приемник. Через экран/меню. Интересно. А на первых прошивках работает этот трюк?
А на первых прошивках работает этот трюк?
Ну это только если взять новую аппу… У меня уже “обновлённая” прошивка…
Интересная особенность прошивки у аппаратуры. Мне, как автомоделисту, ни разу не хотелось даже переключить модель, пока первая включена. А почему в таком случае не использовать отдельную аппу? Больших требований к ней не надо, только устойчивость сигнала. Да это дополнительные расходы, но и надёжность всего комплекса в целом выше. Нет необходимости прерывать связь с первым аппаратом.
В лодках бывает, что они переворачиваются посреди реки… Так вот спасатель не включить…
А почему в таком случае не использовать отдельную аппу?
У лодочников, объём таскаемого барахла для покатушек, в разы больше, чем у автомобилистов! Вот и приходится “оптимизировать” объём и массу! И главное - в старой аппе нет телеметрии… 😦 А это очень важно! До машины по земле ты добежишь легко! А вот до лодочки придётся напрягаться… И у меня было так - катамаран перевернулся, я за ним посылаю “спасателя”. Пока он доплыл, пока по ветру зацепил буксир, аккум почти сдох… Пока накачал резиновую лодку, пока доплыл до этих пострадальцев, их ветром унесло метров за 300! Когда догрёб обратно, сил не осталось даже пульт держать! 😃 Так что, судомодельный, это СПОРТ! 😃
Это хорошо все еще было герметично,а то ещё и понырять пришлось бы…😃
а то ещё и понырять пришлось бы…
Ну я же говорю - спорт! 😃 Почти триатлон! Сначала донеси всё это до воды, потом ещё и вёслами помахай… Ну нырять в апреле, или ноябре, это воще можно краповый бирет выдавать! 😃