Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала

Oleg31
BEAST1981:

а корпус то где

Корпус приёмника? Или лодки?! 😃
Так он же бескорпусный! Термоусадочкой(в комплекте короткий кусочек прозрачной) сверху и всё… Я ещё предварительно тремя слоями “PLASTIK-70” вскрыл его. А то совсем никакой влагозащиты…

BEAST1981

Ээммм
Ну про эту платку я что-то не видел видосов.

А та 10тикаеальник в корпусе. Думал я про него.(

Oleg31
BEAST1981:

А та 10тикаеальник в корпусе

Да на хэ он нужен за такие деньги?! Да ещё и размер… А влагозащиту один хрен делать! Ток ещё сложнее…

BEAST1981

Ну я думаю в нем точно есть где что подрезать,чтоб разогнать.

Oleg31
BEAST1981:

Ну я думаю в нем точно есть где что подрезать,чтоб разогнать.

В этом тоже усилок стоит не с полной мощностью… Почти в 10 раз (до 200мВт) можно раскачивать. Нигде не могу найти описание на вторую микруху (трансивер). От неё тоже очень много зависит… Возможно у неё “зажат” по мощности выход…

Oleg31

Описание нашёл… Не помогло… Похоже, моща зажата програмно. А в этом я не силён… Там получается сама микруха “трансивер” может выдать больше, чем сейчас идёт после усилителя!

max7:

Хм

Это о чём, или к чему?!

BEAST1981

Ммм осталось поглядеть 10канальный приемник. И если и его не разогнать, то надо брать первые приемники. Выходит так…

Oleg31
BEAST1981:

осталось поглядеть 10канальный приемник

Ну, покупать я его не собираюсь ради интереса… Найдёте качественное фото потрохов, посмотрим!

9 days later
Oleg31

Получил ответ от Флисок:
Dear Oleg :
Fs-cgps01 is still under development. It is planned to be used on NB4 later to measure the speed. Thank you.

Fs-cgps01 все еще находится в стадии разработки. Позже его планируется использовать на NB4 для измерения скорости.” Ура! Жду не дождусь уже! 😃

Здесь расписано/разрисовано много… Полезно. Адгвард матюкается, надо игнорировать.

8 days later
Oleg31

Выявил один косяк в аппаратуре. Может это и не косяк, а защита от дураков… Сделано это на программном уровне. Для автомобилистов это не актуально, а вот для “лодочников” да.
Суть проблемы - невозможно переключиться на вторую модель, пока есть связь с первой! Программа не позволяет! Переключение возможно только, если потерялась связь.
Пришлось сделать так, что бы принудительно отключался ВЧ модуль и терялась связь. После смены модели, включаем ВЧ модуль и вуаля! Мы подключены ко второй модели (например - лодка “спасатель”).
Самое сложное было аккуратно врезать “микрик”! Так что бы его язычок не торчал и не было случайного отключения передатчика. Пластик в этом месте толстый, около 2,5 мм и вокруг бортики…
Место для микрика выбрано так, что бы стоял как можно ближе к передатчику и покороче провода.
Фото изнутри сделать забыл, потому просто эскиз. Но там не промахнёшься, всё просто!

BEAST1981

Пока есть связь…?
Тоесть просто в меню не тыкнуть на вторую модель??

Oleg31

Да, именно так. Пока пульт слышит приёмник, модель сменить нельзя. Заходишь в меню, выбор модели, пытаешься переключить, а он ругается и выскакивает окошко ошибки, активно только “exit”.
Антенну открутил, отошёл подальше, связь потерялась и всё получилось! Но не будешь же постоянно антенну дрочить… Вот и сделал себе так!

BEAST1981

Ммм вот что-то такого не помню на предыдущей аппе. it4s которая. Но точно помню, что нельзя выключить пульт, пока не выключить приемник. Через экран/меню. Интересно. А на первых прошивках работает этот трюк?

Oleg31
BEAST1981:

А на первых прошивках работает этот трюк?

Ну это только если взять новую аппу… У меня уже “обновлённая” прошивка…

kabuum

Интересная особенность прошивки у аппаратуры. Мне, как автомоделисту, ни разу не хотелось даже переключить модель, пока первая включена. А почему в таком случае не использовать отдельную аппу? Больших требований к ней не надо, только устойчивость сигнала. Да это дополнительные расходы, но и надёжность всего комплекса в целом выше. Нет необходимости прерывать связь с первым аппаратом.

puss5

В лодках бывает, что они переворачиваются посреди реки… Так вот спасатель не включить…

Oleg31
kabuum:

А почему в таком случае не использовать отдельную аппу?

У лодочников, объём таскаемого барахла для покатушек, в разы больше, чем у автомобилистов! Вот и приходится “оптимизировать” объём и массу! И главное - в старой аппе нет телеметрии… 😦 А это очень важно! До машины по земле ты добежишь легко! А вот до лодочки придётся напрягаться… И у меня было так - катамаран перевернулся, я за ним посылаю “спасателя”. Пока он доплыл, пока по ветру зацепил буксир, аккум почти сдох… Пока накачал резиновую лодку, пока доплыл до этих пострадальцев, их ветром унесло метров за 300! Когда догрёб обратно, сил не осталось даже пульт держать! 😃 Так что, судомодельный, это СПОРТ! 😃

puss5

Это хорошо все еще было герметично,а то ещё и понырять пришлось бы…😃

Oleg31
puss5:

а то ещё и понырять пришлось бы…

Ну я же говорю - спорт! 😃 Почти триатлон! Сначала донеси всё это до воды, потом ещё и вёслами помахай… Ну нырять в апреле, или ноябре, это воще можно краповый бирет выдавать! 😃

PaYAlnik
kabuum:

А почему в таком случае не использовать отдельную аппу? Больших требований к ней не надо, только устойчивость сигнала. Да это дополнительные расходы, но и надёжность всего комплекса в целом выше.

Начало на интересную мысль: переделывают же крутые старые 27/40 МГц аппы установкой модуля на 2.4 ГГц. Так почему бы не оставить старый радиомодуль, сделав переключение: на 2.4 катается основная лодка, а на старом радиоканале - спасатель. Зачастую старую аппу с джентельменским набором (память моделей, экспоненты, конечные точки, двойные расходы, электронный триммер ит.д.) можно найти за бесценок, радиомодуль 4-в-1, который прошивкой можно подружить с фиговой тучей разных приемников - от $30. Итого - 2 раздельных радиоканала на одном пульте от 2,5…3 килофантиков.
Оффтоп, но м.б. кому идея зайдет.