Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала

Sinka
Oleg31:

При каких условиях 1,4 км?! 😉

При любых, это ж футаба:)

Для фпв, понятно нужно усиливать и направлять сигнал, но, если я правильно понимаю, в штатных условиях хватит и штатной мощности

Oleg31
Sinka:

При любых, это ж футаба

Да ладно!😃 Повторюсь - Учитывай коэффициент “k”…
А то и 140 метров не получишь иногда…

Sinka:

в штатных условиях хватит и штатной мощности

Да. только запаса у тебя не будет на случай возникновения не штатной ситуации… Например - подъедет на машине какой нибудь мудак у которого стоит говносигналка с обратной связью и которая “срёт” помехами не переставая(это часто можно наблюдать на больших парковках, когда твоя сигналка или иммобилайзер резко теряют дальность). В итоге, твой вертолётик падает с высоты метров 30-50…

puss5:

,главное что бы инспекция радиосвязи ,или как она там сейчас называется,не читала эти строки…

Пусть читает! Во первых, надо меня “взять” во время использования! Во вторых, пусть умудрятся померить импульсную мощность! Ну и удачи им! 😃

Наверное тут многие никогда не имели дело с радиосвязью, потому и разговоры такие…
Опять повторюсь - “колхоз”, это дело добровольное и индивидуальное! Я никого не уговариваю, просто делюсь опытом и рассказываю, что сделал. Если вам не интересно, вы скажите, могу не рассказывать, сэкономлю время! 😃

Sinka

Это все интенсно и полезно, но нужно понимать насколько это нужно рядовому пользователю. Это как на формуле 1 по пробкам толкаться

puss5

Гавносигналка срет обратной связью на 433.92мгц…😃
Есть еще без обратной связи сигналки 868мгц, и 315мгц все авто из америки…
Но они никак не дотягивают…до 2.4ггц…

Вообще летунам это не нужно,про поглощение водой СВЧ уже сказано,лодка перевертыш из карбона становиться сразу мертвой, даже при наличии наружней антенны,и догнать ее к берегу вентиляторным способом уже не получится,а вот тут как раз и сгодится форсажный режим передатчика

Oleg31
puss5:

Гавносигналка срет обратной связью на 433.92мгц…

Она не имеет фильтров по выходу передатчика и если пошли самовозбуды, то там “пила/штакет” до нескольких гигагерц! Посмотри анализатором спектра!

puss5:

а вот тут как раз и сгодится форсажный режим передатчика

Или вторая антенна на брюшке! 😃

Sinka:

нужно понимать насколько это нужно рядовому пользователю

А это уже решается в каждом индивидуальном случае! Далеко не все катают машинки дальше 100 метров да ещё и в условиях помех! Но если кто то столкнётся с проблемой, он будет знать, как она решается и какие есть варианты решений…

И да, почему людям нравится Футаба? Да потому что у неё изначально с завода мощность идёт по стандартам США… Гораздо выше чем у FS.

Sinka
Oleg31:

почему людям нравится Футаба?

Да потомучто вертолеты не подают по причине FailSafe 😉 а так конечно устаревшая аппа с допотопным интерфейсом

Oleg31
Sinka:

не подают по причине FailSafe

А на какой аппе они падают по этой причина?
В NB-4 FailSafe настраиваемый! Любой канал можно настроить на любое положение.

Sinka

у меня на таранисе падал 3 раза почти подряд.
На вретолетах failsafe помогает врулить вертолет в планету, а не в человека, на большее он не способен:)

BEAST1981
Sinka:

Это все интенсно и полезно, но нужно понимать насколько это нужно рядовому пользователю. Это как на формуле 1 по пробкам толкаться

Я ее автомоделист тебе скажу, когда теряется связь, и модель на полном ходу несётся от тебя со скоростью 30+(а то и быстрей)…весом 20+,а то и все 30кг… Ооой как захочешь дальнобойную аппу.))))) А если аккум подсел или что-то отвалилось по питалову серв,никакой файлсейв не спасет.)) Только килсвич. Эт я про бензиновые тачки.)))

puss5

По крайней мере Футаба дает настроить файл сейф как вам надо,во первых регуль тоже должен быть настроен что при исчезновении сигнала(несущей частоты)он отключает мотор,также можно настроить и например четверть газа или холостой ход и руль например влево на нужный угол,лодка пойдет кругами на месте с небольшой скоростью,и ее можно поймать,так например можно делать на лодках с ДВС…я думаю и верты можно так отстроить по газу или тангажу лопастей…

Sinka

Не не не, никаких «автопилотов». Двигатель вырубается сразу. На кону человеческие жизни.

puss5

Так зачем летать в городе над головами людей?
Выехать за город и летай как человек,да и помех меньше

Sinka

Вы, видимо, не летали на пилотажных вертолетах. Людь который может пострадать в первую очередь - это пилот. Я не идиот летать над людьми

Oleg31
Sinka:

Я не идиот летать над людьми

Они могут наползти как тараканы со всех сторон! 😃 Звук и зрелище их притягивает как магнит!

puss5

Тогда и надо говорить только о себе,а то люди,люди…мы не экстрасенсы…
Вот поэтому я гоняю только в дремучих местах где вообще нет людей…

Ни бошек в воде,ни зрителей с вопросами и советами…

13 days later
Sinka

Напочковал 18ый масштаб
Нехватает только датчика температуры


Проблема: не считает одометр. Есть мысли почему?

BEAST1981

Хз почему. Может последовательность соединений датчиков переставить.

Пс. А хоть кто-то заглядывал в рукоятку аппы.??? Там есть некая ниша. Что-то должно там стоять!!!

Пс2. Без второго аккума,аппа тоже жрет внутренний акки ниппадецки.
Надо ставить литокалу 3500мач.

Sinka

Я вот думаю, у магнитного датчика не может быть направления?

BEAST1981
Sinka:

Я вот думаю, у магнитного датчика не может быть направления?

)))) Только никому не задавай этот вопрос.))))

Sinka

Я по аналогии с датчиком тока. У меня есть индуктивный датчик тока, который ток считает в обе стороны, а потраченную энергию только в одну.
Скорость и обороты показывает…

Oleg31
Sinka:

не считает одометр. Есть мысли почему?

Может с настройками в меню что то не так стоит?

BEAST1981:

А хоть кто-то заглядывал в рукоятку аппы.??? Там есть некая ниша. Что-то должно там стоять!!!

Я же выкладывал фото потрохов в 64-м посте. В каком месте там ниша? На моей фотке там одна ниша - снят аккум 18650.

Sinka:

у магнитного датчика не может быть направления?

Нету. Работает в любую сторону. Он тупо считает импульсы.
Оптический аналогично.