Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала
Я вот думаю, у магнитного датчика не может быть направления?
Я вот думаю, у магнитного датчика не может быть направления?
)))) Только никому не задавай этот вопрос.))))
Я по аналогии с датчиком тока. У меня есть индуктивный датчик тока, который ток считает в обе стороны, а потраченную энергию только в одну.
Скорость и обороты показывает…
не считает одометр. Есть мысли почему?
Может с настройками в меню что то не так стоит?
А хоть кто-то заглядывал в рукоятку аппы.??? Там есть некая ниша. Что-то должно там стоять!!!
Я же выкладывал фото потрохов в 64-м посте. В каком месте там ниша? На моей фотке там одна ниша - снят аккум 18650.
у магнитного датчика не может быть направления?
Нету. Работает в любую сторону. Он тупо считает импульсы.
Оптический аналогично.
А куда лезть в настройки? Скорость то показывает
По поводу в любую сторону: датчик не работал пока я магнитик не развернул другим полюсом
Магнитный датчик наверное не индуктивный ?а созданный на эффекте Холла поэтому вполне возможно что магнит и его положение надо подобрать,сколько проводов к нему идет, два или три?
Пишут что датчик холла. Три провода
Тогда все верно, магнит должен стоять правильно…
Пробовал крутить в другую сторону - все равно не считает
Может с настройками в меню что то не так стоит?
Я же выкладывал фото потрохов в 64-м посте. В каком месте там ниша? На моей фотке там одна ниша - снят аккум 18650.
Нету. Работает в любую сторону. Он тупо считает импульсы.
Оптический аналогично.
Не разбирая аппы. Снять аккум. Смотреть прям внутрь. Увидеть контакты к акку и…в глубине ещё что-то. На твоём фото видна плата,которая ниже уровня аккума 18650.
С датчиком Холла поаккуратнее! Я один сломал когда то… Подходит далеко не каждый. Нужен с хорошим быстродействием и со встроенным усилителем. Я подобрал один, но у него максимальная чувствительность не с торца, как у штатных, а со стороны полукруглой стенки(противоположная от маркировки).
Датчик Холла желательно сразу вмостырить в пластиковую трубку для жёсткости. Я его термоусадкой прилепил к кронштейну из АБС пластика толщиной 1,5 мм.
Если снимать показания с колеса, то лучше использовать оптический датчик. (я так думаю) Он позволяет снимать показания при бОльшем зазоре по сравнению с магнитным. Мне удалось хорошо настроить датчик с наклейкой на валу. Для чёткой работы, вал обтянул чёрной термоусадкой и наклеил зеркалку 10мм шириной и 1/3 окружности. Срабатывает хорошо с расстояния 5+ мм, даже если на линзы попадает масло, или пыль! Пыль поверх масла не пробовал… 😃
Магнит термоусадкой зафиксировал
Если обороты низкие, может и ничё… У меня вырвало и шпульнуло лихо! магнит нашёл через пару месяцев, прилип к старому штангелю, который на стене висел! Потом закрепил полосой из алюминиевой пивной банки. Это держало!
DasMikro налепяшила всяких микроприёмников… Цены не радуют, дальности не будет, но для микромоделей альтернативы пока нет…
Есть Das87 7-ми канальный со встроенным ESC на 1А
Этот поинтереснее Mini ZRF3. Дальность будет как у кастрированных Флисок.
DM Racing 4-х канальный и I-bus на борту!
Есть ещё один, но он не особо интересен…
Ну хоть что-то…для микро бибизик.))
DasMikro налепяшила всяких микроприёмников… Цены не радуют, дальности не будет, но для микромоделей альтернативы пока нет…
Есть Das87 7-ми канальный со встроенным ESC на 1А
Этот поинтереснее Mini ZRF3. Дальность будет как у кастрированных Флисок.
DM Racing 4-х канальный и I-bus на борту!
Есть ещё один, но он не особо интересен…
Самый лучший и дальнобойный приёмник у Flysky - FTr10, с двумя антеннами, diversity, можно использовать от 4 до 10 каналов, дальность 400 метров с NB4 - проверено, сейчас установлен на катере.
Самый лучший и дальнобойный приёмник у Flysky - FTr10, с двумя антеннами, diversity, можно использовать от 4 до 10 каналов, дальность 400 метров с NB4 - проверено, сейчас установлен на катере.
Шо, прям так из коробки и сразу 400метров уверенный прием??? Пс. Где катаешь катер то?
Шо, прям так из коробки и сразу 400метров уверенный прием??? Пс. Где катаешь катер то?
В коробке в комплекте вообще-то идет FGr4: четыре канала, одна обычная антенна диполь - так вот у него максимальная дальность управления на моей автомодели достигает 350 м (уверенный 300).
FTr10 - еще намного более продвинутая модель приемника, с большей мощностью собственного передатчика для ответных пакетов телеметрии и контроля и полноценным диверсити. Катер по FPV катается (300 мВт, 5,8ГГц) в основном небольшая речка на даче (прямой участок), замеры дальности по GPS-спидометру и по карте.
И что Вас так удивляет? - на относительно не новой Futaba 3PV с приемником R304SB дальность управления у меня также составляет уверенные 200-250 метров (максимальное было 350).
А если использовать самолетную аппу? … Однако, пока до квадрокоптеров и самолетов пока руки не дошли.
В целом FlySky Noble NB4 очень классная аппаратура. Все очень качественно продумано и сделано (внутри тоже хороший монтаж, понятна и легка в разборке).
В руках сидит приятно, ощущения офигенные, меню понятное и удобное, тормозов нет от слова вообще. Два аккумулятора (один - 2700мА встроенный в рукоятке, второй 4300мА - как съемное основание рукоятки).
Недостатков практически не имеется, но как же без них. Яркость экрана маловата на прямом солнце.
В прошлые выходные по своей халатности снес ручку управления, сломал вал колеса - вчера закончил переделку, пришлось использовать 3D-принтер и фрезерный для ремонта вала, на котором сидит колесо управления (на обратной стороне - потенциометр соответственно).
Ну вот, отсюда совет владельцам - будьте бережны с этим элементом при переноске и транспонтировании, там довольно сложная форма вала для самостоятельного повторения. Но, у меня теперь неубиваемый. Надеюсь на этом всё!
Приемники FlySky для этой аппы есть с уменьшенной дальностью - FGr4s, FGr4p к примеру. Они легче, меньше по размеру, но и дальность будет в сотню метров ( может и менее - не скажу, не тестировал). Встречал таблицу по приемникам на английском форуме - найду, выложу инфу сюда, если надо.
FTr10
- Web Page: > 3500m (air)
- Manual: Non referenced
- Antenna type: dual antenna (103mm * 2)
- FCC power rating: 48.9 mW
FGr4 (FYI manual on website in wrong need to get from FCC site)
- Webpage: > 300m (ground)
- Manual: Not referenced
- Antenna type: single antenna (150mm)
- FCC power rating: 47 mW
FTr16S
- Webpage: 3500m (air)
- Manual: Range without interference 1m from ground >1000m
- Antenna type: dual antenna (92.5mm * 2)
- FCC power rating: 23.097 mW
FTr4
- Webpage: > 3500m (air)
- Manual: >1500m without interference air distace
- Antenna type: Single antenna (50mm)
- FCC power rating: 15 mW
FGr4P (Manual download link doesn’t work, have to get from FCC)
- Webpage: > 200m (ground)
- Manual: Not referenced
- Antenna type: single antenna (150mm)
- FCC power rating: 15 mW
FGr4S
- Webpage: > 200m (ground)
- Manual: Not referenced
- Antenna type: Built-in single antenna
- FCC power rating: 11.35 mW
FS-MiniZRF3
- Webpage: > 50m (ground)
- Manual: > 50m witout interference with distance the ground
- Antenna type: single antenna
- FCC power rating: Unlisted FCC number
Так к слову…я вообще наверно самый первый из России,кто купил самую первую ревизию Нубла. Ну а потом и вторую, с двумя приемниками.
Ещё не тестил на дальность и не шил. Почему дальность не тестил. А родной приемник и саму аппу можно “разогнать”. Вы же тему читали?)
Двухантенный приемник может быть рассчитан на авиа. Есть аппа Нирвана .тоже с “третьим” протоколом.
Можно попробовать и разогнать, однако пока нет необходимости. Всё устраивает!
Прошу прощения - “лоханулся” насчет FTr10, самого сомнения одолели насчет diversity. Проверил инфу везде, где мог … в общем похоже его там нет - один приемо-передающий тракт и двудипольная антенна.
Да - мощность чуть поболее выдает, чем на FGr4, проверил своим недавно собранным (некалиброванным пока еще) измерителем мощности излучения. Словом, как-то так!