Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала
Доделал сегодня патчик из текстолита!
В общем так - усиление получается 5,5-6 дБи. Полоса частот по уровню КСВ-2 получается 2405-2470 МГц. Размер платы я сделал 50х60мм. На чертёжике все размеры указаны для настройки на 2455 МГц. После покраски аэрозолем в два нетолстых слоя, настройка “опускается” куда нужно!
Папка со всеми фотками на Я-диске.
Там же результаты измерений на трёх фотках. Сравнение укороченной пипетки, обычной пипетки и патча.Подбиралось расстояние по отклонению стрелки индикатора до середины. Результаты соответственно - 15 см / 23 / 43 см. В реальности, увеличение дальности по сравнению со встроенной антенной получится примерно в 2-2,5 раза (будет зависеть от многих условий).
Господа, подскажите пож., для чего лепестковые переключатели (SW2 SW3), которые рядом с колесом??? До сих пор не разобрался, что ими делать…
На авто, ставишь на 3 канал. Получается ручник. Если оставляют мех.тормоза при электро.
Господа, подскажите пож., для чего лепестковые переключатели (SW2 SW3), которые рядом с колесом??? До сих пор не разобрался, что ими делать…
Это дополнительные переключатели, которым можно назначить необходимые функции (как и другим доп.элементам управления, типа колесиков на рукоятке) через главное меню - пункт Buttons Assign.
Там вылазит графическая схема элементов управления, через выбор элементов выпадает список функций, которые можно назначить. Все очень просто.
Так же, можно переназначить под себя функции и стандартных клавиш, крутилок и триггеров.
По ссылке ниже можно скачать полную инструкцию по работе с NB4 (на английском):
…squarespace.com/…/Noble+User manual 20190807.pdf
Здесь все файлы обновлений:
www.flysky-cn.com/nb4-xiazai
Спасибо! Всё понял, дошло! 😃 Назначу её на 4й канал. Там у меня турбо. А кнопкой 4-го канала (SW1) не очень удобно это делать…
для чего лепестковые переключатели (SW2 SW3)
мне кажется явно для переключения передач:)
Получил новый приёмник! 😃
Нормальный! Всё работает! Есть контакт I-bus, датчик напряжения работает. Мощность ровно 20 милливатт, как и заявлено.
Преимущества - маленький размер, относительно доступная цена, полосовой фильтр по ВЧ входу и то, что под него не нужен этот “концентратор” через который в фтр-16 приёмнике подключаются все прибамбасы… Тут всё сразу в приёмник на разъёмы.
Подробности вечером!
продолжение…
В общем, приёмник практически идентичен приёмнику FGr-4P(4S). Как по функционалу, так и по радиочасти…
Некоторые датчики сейчас идут в комплекте с переходниками на микроразъёмы, но они в этот приёмник не подходят. Придётся напаивать комплектные(там их 4 штуки). Зато они качественные. Провода силикон, мягкие.
Свой приёмник я сразу переделал. Установил разъём для антенны и прокинул провод i-BUS на разъём 4-го канала. Дорожку от проца к 3-му пину разъёма, аккуратно перерезал. Ну и на последок облил в 3 слоя “пластик-70” и утянул полностью термоусадкой…
Все фотки, до переделки и после, лежат на Я-диске в хорошем качестве. Кому интересно, качайте!
Тоесть ещё и на модели усилок стоит?
Тоесть ещё и на модели усилок стоит?
Ну конечно! Это для лодки комплект. Усилитель то двусторонний, Ватт на передачу и 12+ дБ на приём.
Тоже заказал двунаправленный усилитель ( XQ-02A 2,4G 2W ) на Али - попробую для начала на катер приспособить.
Сегодня доставили из Китая внешние датчики на напряжение FS-CVT01 и температуру FS-CTM01. Подключаются на приемнике в гнездо SENS, в цепь друг за другом.
/если сенсоров много, то можно использовать дополнительный блок FS-CEV04, в который можно включить до 4 датчиков и затем уже передать собранную информацию по трем проводам на вход SENS в приемник/
Настроил отображение на дисплее аппаратуры, там же (если необходимо) включаются и настраиваются нижний и верхний пределы срабатывания сигнализации по датчикам. Очень удобно… (на фото при тестировании на Химото пробно навешено - будет упрятано в бокс приемника).
Сенсоры на дисплее нумеруются номером 1: (данные полученные от аппаратуры), 2:, 3: и т.д - внешние данные.
в который можно включить до 4 датчиков
У меня 4 датчика(CVT, CTMx2, CPD) и так работали, без этого блока… Но по факту, везде подключено только три датчика. Блок использую только под приёмник ftr16, что бы туда сервы с регулями втыкать.
Тоже заказал двунаправленный усилитель
Аккуратнее при настройке/испытаниях! У меня два “чёрных”(которые дешёвые) лежат, ждут микросхемы УМ на замену. Пару раз подал питание(с присутствием входного сигнала) без подключенной антенны и вуаля! Просто пропала мощность… А вот синие которые, ещё ни один не пыхнул! Микросхемы одинаковые, а схемотехника сильно отличается. И ни в коем случае не подавать более 5-ти вольт питания!
Я вот пока никак ладу не дам, как активировать лепестковые переключатели около колеса… Хотел их на 4й канал(турбо) назначить, но нигде в меню их не нашёл, чтоб замиксовать, или как то ещё сделать.
Что-то не понял…что за доп блок для подключения бОльшего количества датчиков??? У меня только есть блок расширения для каналов…ну чтоб не 4 сервы подрубить.
Что-то не понял…что за доп блок для подключения бОльшего количества датчиков??? У меня только есть блок расширения для каналов…ну чтоб не 4 сервы подрубить.
Да, простите, это я на радостях выдаю желаемое за реальное … только блок расширения каналов!!
… а вот хотелось бы иметь блок сбора данных по датчикам в одном месте.
Завтра буду тоже подгонять резистор в датчике измерения вольтажа, так же немного завышает.
Завтра буду тоже подгонять резистор в датчике измерения вольтажа, так же немного завышает.
Там смотри, если датчик показывает напряжение выше, то можно без разбора датчика, впаять резистор в разрез красного провода. А если показывает меньше реального(такое чаще бывает), то в разрез коричневого провода. Как правило, резистор в пределах 0,5-2,5 кОм. Желательно делать так, что бы датчик показывал на 0,05В больше. (это из опыта)
Спасибо, Олег!
Я вот пока никак ладу не дам, как активировать лепестковые переключатели около колеса… Хотел их на 4й канал(турбо) назначить, но нигде в меню их не нашёл, чтоб замиксовать, или как то ещё сделать.
Самое простое - включать-выключать канал одним из назначенных лепестков.
Попробовал сделать микс на лепестках - в принципе можно сделать в миксе с третьим каналом. Другого способа на лепестках пока не смог найти. Когда же смикшированы два этих канала, там просто лишние вариации возникают… хотя, на дисплее все видно куда и как все включается, но часто нет времени отвлекаться смотреть на дисплей. В общем - для этих лепестковых переключателей предусмотрены ограниченные варианты использования.
А вот, кстати, на триммеры, которые над рулевым колесом, можно запросто настроить включение-выключение 3 или 4 каналов в двух- или трехпозиционном режиме. Возможно это то, что тебе нужно.
При этом, триммер руля или газа тоже будет работать (к примеру, триммер влево-вправо, а управление каналом вверх-вниз … или наоборот - тоже можно настроить).
Самое простое - включать-выключать канал одним из назначенных лепестков.
Так вот что то и не разберусь, где и как это назначить! С миксами вроде разобрался, а вот в каком меню назначить, хз…
Если не трудно, распишите пошагово тупому! Типа: меню-…
Я эти лепестки знаю, как SW2/SW3, но к какому каналу они привязаны, не нашёл.
Блин, мне проще и быстрее весь пульт перепаять, чем программировать… 😃
Ну вот здесь по-быстрому записал … мне кажется ничего сложного.
Здесь еще один пример. Однако, выявилась ошибка от китайских товарищей - наименования триммеров TR1-FB(forward-back\ вперед-назад) и TR1-LR (left-right\вправо-влево) перепутаны местами, так же и TR2-FB и TR2-LR (по крайней мере, в этой прошивке - 2.0.85 от May-6-2020. Будем надеяться, они исправят это в последующих прошивках.