Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала
Спасибо! Всё понял, дошло! 😃 Назначу её на 4й канал. Там у меня турбо. А кнопкой 4-го канала (SW1) не очень удобно это делать…
для чего лепестковые переключатели (SW2 SW3)
мне кажется явно для переключения передач:)
Получил новый приёмник! 😃
Нормальный! Всё работает! Есть контакт I-bus, датчик напряжения работает. Мощность ровно 20 милливатт, как и заявлено.
Преимущества - маленький размер, относительно доступная цена, полосовой фильтр по ВЧ входу и то, что под него не нужен этот “концентратор” через который в фтр-16 приёмнике подключаются все прибамбасы… Тут всё сразу в приёмник на разъёмы.
Подробности вечером!
продолжение…
В общем, приёмник практически идентичен приёмнику FGr-4P(4S). Как по функционалу, так и по радиочасти…
Некоторые датчики сейчас идут в комплекте с переходниками на микроразъёмы, но они в этот приёмник не подходят. Придётся напаивать комплектные(там их 4 штуки). Зато они качественные. Провода силикон, мягкие.
Свой приёмник я сразу переделал. Установил разъём для антенны и прокинул провод i-BUS на разъём 4-го канала. Дорожку от проца к 3-му пину разъёма, аккуратно перерезал. Ну и на последок облил в 3 слоя “пластик-70” и утянул полностью термоусадкой…
Все фотки, до переделки и после, лежат на Я-диске в хорошем качестве. Кому интересно, качайте!
Тоесть ещё и на модели усилок стоит?
Тоесть ещё и на модели усилок стоит?
Ну конечно! Это для лодки комплект. Усилитель то двусторонний, Ватт на передачу и 12+ дБ на приём.
Тоже заказал двунаправленный усилитель ( XQ-02A 2,4G 2W ) на Али - попробую для начала на катер приспособить.
Сегодня доставили из Китая внешние датчики на напряжение FS-CVT01 и температуру FS-CTM01. Подключаются на приемнике в гнездо SENS, в цепь друг за другом.
/если сенсоров много, то можно использовать дополнительный блок FS-CEV04, в который можно включить до 4 датчиков и затем уже передать собранную информацию по трем проводам на вход SENS в приемник/
Настроил отображение на дисплее аппаратуры, там же (если необходимо) включаются и настраиваются нижний и верхний пределы срабатывания сигнализации по датчикам. Очень удобно… (на фото при тестировании на Химото пробно навешено - будет упрятано в бокс приемника).
Сенсоры на дисплее нумеруются номером 1: (данные полученные от аппаратуры), 2:, 3: и т.д - внешние данные.
в который можно включить до 4 датчиков
У меня 4 датчика(CVT, CTMx2, CPD) и так работали, без этого блока… Но по факту, везде подключено только три датчика. Блок использую только под приёмник ftr16, что бы туда сервы с регулями втыкать.
Тоже заказал двунаправленный усилитель
Аккуратнее при настройке/испытаниях! У меня два “чёрных”(которые дешёвые) лежат, ждут микросхемы УМ на замену. Пару раз подал питание(с присутствием входного сигнала) без подключенной антенны и вуаля! Просто пропала мощность… А вот синие которые, ещё ни один не пыхнул! Микросхемы одинаковые, а схемотехника сильно отличается. И ни в коем случае не подавать более 5-ти вольт питания!
Я вот пока никак ладу не дам, как активировать лепестковые переключатели около колеса… Хотел их на 4й канал(турбо) назначить, но нигде в меню их не нашёл, чтоб замиксовать, или как то ещё сделать.
Что-то не понял…что за доп блок для подключения бОльшего количества датчиков??? У меня только есть блок расширения для каналов…ну чтоб не 4 сервы подрубить.
Что-то не понял…что за доп блок для подключения бОльшего количества датчиков??? У меня только есть блок расширения для каналов…ну чтоб не 4 сервы подрубить.
Да, простите, это я на радостях выдаю желаемое за реальное … только блок расширения каналов!!
… а вот хотелось бы иметь блок сбора данных по датчикам в одном месте.
Завтра буду тоже подгонять резистор в датчике измерения вольтажа, так же немного завышает.
Завтра буду тоже подгонять резистор в датчике измерения вольтажа, так же немного завышает.
Там смотри, если датчик показывает напряжение выше, то можно без разбора датчика, впаять резистор в разрез красного провода. А если показывает меньше реального(такое чаще бывает), то в разрез коричневого провода. Как правило, резистор в пределах 0,5-2,5 кОм. Желательно делать так, что бы датчик показывал на 0,05В больше. (это из опыта)
Спасибо, Олег!
Я вот пока никак ладу не дам, как активировать лепестковые переключатели около колеса… Хотел их на 4й канал(турбо) назначить, но нигде в меню их не нашёл, чтоб замиксовать, или как то ещё сделать.
Самое простое - включать-выключать канал одним из назначенных лепестков.
Попробовал сделать микс на лепестках - в принципе можно сделать в миксе с третьим каналом. Другого способа на лепестках пока не смог найти. Когда же смикшированы два этих канала, там просто лишние вариации возникают… хотя, на дисплее все видно куда и как все включается, но часто нет времени отвлекаться смотреть на дисплей. В общем - для этих лепестковых переключателей предусмотрены ограниченные варианты использования.
А вот, кстати, на триммеры, которые над рулевым колесом, можно запросто настроить включение-выключение 3 или 4 каналов в двух- или трехпозиционном режиме. Возможно это то, что тебе нужно.
При этом, триммер руля или газа тоже будет работать (к примеру, триммер влево-вправо, а управление каналом вверх-вниз … или наоборот - тоже можно настроить).
Самое простое - включать-выключать канал одним из назначенных лепестков.
Так вот что то и не разберусь, где и как это назначить! С миксами вроде разобрался, а вот в каком меню назначить, хз…
Если не трудно, распишите пошагово тупому! Типа: меню-…
Я эти лепестки знаю, как SW2/SW3, но к какому каналу они привязаны, не нашёл.
Блин, мне проще и быстрее весь пульт перепаять, чем программировать… 😃
Ну вот здесь по-быстрому записал … мне кажется ничего сложного.
Здесь еще один пример. Однако, выявилась ошибка от китайских товарищей - наименования триммеров TR1-FB(forward-back\ вперед-назад) и TR1-LR (left-right\вправо-влево) перепутаны местами, так же и TR2-FB и TR2-LR (по крайней мере, в этой прошивке - 2.0.85 от May-6-2020. Будем надеяться, они исправят это в последующих прошивках.
Здесь еще один пример. Однако, выявилась ошибка от китайских товарищей - наименования триммеров TR1-FB(forward-back\ вперед-назад) и TR1-LR (left-right\вправо-влево) перепутаны местами, так же и TR2-FB и TR2-LR (по крайней мере, в этой прошивке - 2.0.85 от May-6-2020. Будем надеяться, они исправят это в последующих прошивках.
Об этом надо написать им!!! Ну чтоб знали,что фиксить.
Об этом надо написать им!!! Ну чтоб знали,что фиксить.
Да я вот тут шёл домой по дождем и понял логику китайцев. Для них в этом случае все правильно - вперед и в стороны относительно самой аппаратуры, а не рулевого колеса будет так, как они сделали.
Однако, к примеру для меня все-же проще выстраивать органы управления не по аппе, а по рулю, тогда у сознания все получается в одной системе координат и можно достигать большего автоматизма в управлении моделями.
Ну вот здесь по-быстрому записал
Офигенно! Всё понятно!
Большое спасибо!
На днях восстанавливал разбитую “Зонду” и столкнулся с проблемой… На приёмнике FGr-4 нет мощности… 😦
Приёмник был “прокаченный”, но думаю, дело не в этом. Скорее всего дело в сильном ударе…
В процессе перелопачивания, выяснил, что мощность теряется на “фильтре 2,4” после усилителя. Фильтр там один, обозначен на фото в 266-м посте. Сгореть он врятли мог, скорее всего от удара оторвало контактные площадки на брюхе фильтра. Он в BGA корпусе(стоит на оловянных шариках), а они боятся ударов. Менять не что было, заменил перемычкой, мощность восстановилась!
В общем, имейте в виду - приёмники FGr-4, FTr-10 и передатчик в пульте, боятся сильных ударов(на скоростях более 120 км/ч), так как сделаны на одной основе, одинаковых модулях. Но на всяк случай, если модуль прокаченный, без антенны не включайте! 😃