Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала
что нового?) с дырами?)
Почитай… Там есть аннотация. Исправили старые косяки, добавили новых! 😃
Что то тема подзаглохла… Неужели ничего нового никто не сделал?
Всем доброго времени суток, а нет случаем прошивки с русским языком ни у кого?
Доброго!
Я о такой не слышал…
Если найдёшь, поделись!
Чето тема подзаглохла. Тут видосы в Ютубе,про 18 каналов на про версии. Вопрос,это же достигается только прошивкой?? Значит и обычная версия может на 18 каналов разшириться???
А зачем тебе на пистолете 18 каналов? Тогда уж Паладин надо было брать…
Ну мне лично какбы незачем. Мож трофийникам надо.)))
Я так понял ,что помимо прошивок ,и по железу они разные внутри??? А то проха же может на себя подключать. Два приемника. Может и обычная сможет,если накатить прохину прошивку???
Мне кажется, по железу они одинаковые.
Только вскрытие покажет. Хотя тож думаю, что одинаковые по кишкам. Один человек шиканул,купил проху.
Всем привет!
Подскажите, чтобы получить телемтрию напряжения на приёмник fgr4 достаточно подвести питание от коннектора батареи к разъёму Sens?
Нет, таким образом подключать нельзя ни в коем случае, Данные по напряжению получают через специальный блочок, который оцифровывает для шины I-BUS измеряемое напряжение. Вот его выход уже подключают к Sens. На Алиэкспресс такие в продаже имеются.
Все прочие сенсоры могут быть подключены “как-бы последовательно” друг через друга (там на каждом есть вход-выход).
Название устройства - FS-CVT01
Product name: Voltage sensor
Voltage measurement range: -100V ~ + 100V (измеряемое напряжение)
DC Power: 4.0 ~ 8.4V (напряжение питания)
Коллеги, я крайне извиняюсь - от использования FlySky практически ушел, потому как есть системы намного лучше. Осталось FS управление лишь на паре старых моделей.
Работаю сейчас в основном с полётной аппаратурой (по воздушной и наземной темам) и самыми последними разработками в этой области (по надёжному дальнему управлению, телеметрии и передаче высококачественного видео оператору).
Всем успехов во всех областях творчества и жизни! С наступаюшим Днём Радио, 7 мая!!! Вперёд, Россия! 😃
Нет, таким образом подключать нельзя ни в коем случае, Данные по напряжению получают через специальный блочок, который оцифровывает для шины I-BUS измеряемое напряжение. Вот его выход уже подключают к Sens. На Алиэкспресс такие в продаже имеются.
Все прочие сенсоры могут быть подключены “как-бы последовательно” друг через друга (там на каждом есть вход-выход).
Название устройства - FS-CVT01
Product name: Voltage sensor
Voltage measurement range: -100V ~ + 100V (измеряемое напряжение)
DC Power: 4.0 ~ 8.4V (напряжение питания)
Спасибо, видел эти сенсоры. Но думал, что возможно реализовать как у Радиолинка, просто провод от батареи.
А без этого Serial Bus Receiver сенсор невозможно подключить напрямую к приёмнику?
Ну, если подумать немного, …то можно получить информацию. о бортовом питании и без использования входа I-Bus Sens.
Я сам не пробовал, но если внимательно и разумно всё сделать - то будет работать. На экран аппы уже передается значение питания приемника на модели - обычно там отображается 5 или 6 вольт, то что обеспечивает BEC ESC для питания приемника и сервоприводов.
Вы упомянули приемник FGr4 - его рабочее напряжение от 3,5 до 12 вольт. То есть, если запитать приемник напрямую от основной батареи 2S, то увидите на экране аппы бортовое питание 6,6 - 8,4 вольта. Однако, тогда и сервы тоже должны быть расчитаны на работу с повышенным напряжением.
Или, обеспечьте для сервоприводов отдельную шину питания от ESC 5-6 вольт, а сигналы PWM уже просто возьмете с верхних (белых) контактов приемника.
Помнится, кто-то уже нечто подобное делал.
(На 3S уже можно сжечь приемник (12,6 В) … а может и нет. Это дело эксперимента - на свой страх и риск. Проверяйте спецификацию приемника - многие из них расчитаны на питание не более 9 вольт.)
Форум походу админам уже не нужен… Глючит, а алмины на обращения не отвечают … Олег, за последний год много всякой аппы прошло через руки… Особенно полётной! 😉 В свете последних событий и моей дислокации! Знаешь, есть много с виду хорошей аппы, а на деле оказывается говнище редкосное… Мавики-хренавики, Скайдройды и прочие дермище… Из многодиапазонных штатных впереди планеты всей Аутель! Из однодиапазонной, самая годная, не поверишь, - наша Флиска АФХДС-3! Критерий оценки - помехоустойчивость (антидроновые ружья), невозможность перехвата управления, быстродействие…
Глючит, а алмины на обращения не отвечают …
а что глючит ?
есть раздел куда можно написать и обязательно поправят.
Вопросы и предложения
создавайте новую тему с описанием глюка.
Спасибо, Олег! Рад тебя слышать и что с тобой все в порядке. Согласен, аппы всякие наклепали за последнее время и реально хороших на одной руке можно пересчитать. Последнюю, что ты упомянул не видел - попробую достать себе на тестирование.
А форум похоже укровской породы - достаточно на желто-блакитные полосы взглянуть на главной странице 😃 Да и народ сюда редко заходит - все в Телеграмме общаются в разных чатах по интересам, в которые в основном по приглашению новые люди попадают. Я тоже там часто смотрю, что нового творится в любительской среде, ну и Ютуб выкладывает свежие тесты и обзоры.
Завтра собираюсь отметить наш профессиональный праздник День Радио новыми достижениями - сегодня весь день готовил разную аппаратуру и робоплатформу на завтрашние сравнительные испытания на дальность и помехоустойчивость!
С Праздником Тебя тоже! Надёжной устойчивой Связи!!!
Блин, с телефона писать “любовь” ещё та… Ты про Аутелевскую аппу? Её не встречал отдельно от коптера… Только комплект. Очень интересная игрушка! Но только в “разлоченном” виде! Со штатной прошивкой уступает Мавикам.