Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала
Только вскрытие покажет. Хотя тож думаю, что одинаковые по кишкам. Один человек шиканул,купил проху.
Всем привет!
Подскажите, чтобы получить телемтрию напряжения на приёмник fgr4 достаточно подвести питание от коннектора батареи к разъёму Sens?
Нет, таким образом подключать нельзя ни в коем случае, Данные по напряжению получают через специальный блочок, который оцифровывает для шины I-BUS измеряемое напряжение. Вот его выход уже подключают к Sens. На Алиэкспресс такие в продаже имеются.
Все прочие сенсоры могут быть подключены “как-бы последовательно” друг через друга (там на каждом есть вход-выход).
Название устройства - FS-CVT01
Product name: Voltage sensor
Voltage measurement range: -100V ~ + 100V (измеряемое напряжение)
DC Power: 4.0 ~ 8.4V (напряжение питания)
Коллеги, я крайне извиняюсь - от использования FlySky практически ушел, потому как есть системы намного лучше. Осталось FS управление лишь на паре старых моделей.
Работаю сейчас в основном с полётной аппаратурой (по воздушной и наземной темам) и самыми последними разработками в этой области (по надёжному дальнему управлению, телеметрии и передаче высококачественного видео оператору).
Всем успехов во всех областях творчества и жизни! С наступаюшим Днём Радио, 7 мая!!! Вперёд, Россия! 😃
Нет, таким образом подключать нельзя ни в коем случае, Данные по напряжению получают через специальный блочок, который оцифровывает для шины I-BUS измеряемое напряжение. Вот его выход уже подключают к Sens. На Алиэкспресс такие в продаже имеются.
Все прочие сенсоры могут быть подключены “как-бы последовательно” друг через друга (там на каждом есть вход-выход).
Название устройства - FS-CVT01
Product name: Voltage sensor
Voltage measurement range: -100V ~ + 100V (измеряемое напряжение)
DC Power: 4.0 ~ 8.4V (напряжение питания)
Спасибо, видел эти сенсоры. Но думал, что возможно реализовать как у Радиолинка, просто провод от батареи.
А без этого Serial Bus Receiver сенсор невозможно подключить напрямую к приёмнику?
Ну, если подумать немного, …то можно получить информацию. о бортовом питании и без использования входа I-Bus Sens.
Я сам не пробовал, но если внимательно и разумно всё сделать - то будет работать. На экран аппы уже передается значение питания приемника на модели - обычно там отображается 5 или 6 вольт, то что обеспечивает BEC ESC для питания приемника и сервоприводов.
Вы упомянули приемник FGr4 - его рабочее напряжение от 3,5 до 12 вольт. То есть, если запитать приемник напрямую от основной батареи 2S, то увидите на экране аппы бортовое питание 6,6 - 8,4 вольта. Однако, тогда и сервы тоже должны быть расчитаны на работу с повышенным напряжением.
Или, обеспечьте для сервоприводов отдельную шину питания от ESC 5-6 вольт, а сигналы PWM уже просто возьмете с верхних (белых) контактов приемника.
Помнится, кто-то уже нечто подобное делал.
(На 3S уже можно сжечь приемник (12,6 В) … а может и нет. Это дело эксперимента - на свой страх и риск. Проверяйте спецификацию приемника - многие из них расчитаны на питание не более 9 вольт.)
Форум походу админам уже не нужен… Глючит, а алмины на обращения не отвечают … Олег, за последний год много всякой аппы прошло через руки… Особенно полётной! 😉 В свете последних событий и моей дислокации! Знаешь, есть много с виду хорошей аппы, а на деле оказывается говнище редкосное… Мавики-хренавики, Скайдройды и прочие дермище… Из многодиапазонных штатных впереди планеты всей Аутель! Из однодиапазонной, самая годная, не поверишь, - наша Флиска АФХДС-3! Критерий оценки - помехоустойчивость (антидроновые ружья), невозможность перехвата управления, быстродействие…
Глючит, а алмины на обращения не отвечают …
а что глючит ?
есть раздел куда можно написать и обязательно поправят.
Вопросы и предложения
создавайте новую тему с описанием глюка.
Спасибо, Олег! Рад тебя слышать и что с тобой все в порядке. Согласен, аппы всякие наклепали за последнее время и реально хороших на одной руке можно пересчитать. Последнюю, что ты упомянул не видел - попробую достать себе на тестирование.
А форум похоже укровской породы - достаточно на желто-блакитные полосы взглянуть на главной странице 😃 Да и народ сюда редко заходит - все в Телеграмме общаются в разных чатах по интересам, в которые в основном по приглашению новые люди попадают. Я тоже там часто смотрю, что нового творится в любительской среде, ну и Ютуб выкладывает свежие тесты и обзоры.
Завтра собираюсь отметить наш профессиональный праздник День Радио новыми достижениями - сегодня весь день готовил разную аппаратуру и робоплатформу на завтрашние сравнительные испытания на дальность и помехоустойчивость!
С Праздником Тебя тоже! Надёжной устойчивой Связи!!!
Блин, с телефона писать “любовь” ещё та… Ты про Аутелевскую аппу? Её не встречал отдельно от коптера… Только комплект. Очень интересная игрушка! Но только в “разлоченном” виде! Со штатной прошивкой уступает Мавикам.
Какая нафиг новая тема?! Вот представь, ты на компе не можешь зайти на форум под своим паролем, предлагает через е-мейл… А на мыло ничего не приходит! Ни через неделю, ни через месяц… А на обращения никто не отвечает! Кому писать, куда?! 😉 Короче, кирдык форуму…
А на мыло ничего не приходит!
вот честное слово ни разу такого не было,
сколько раз по новой авторизовался, письма прилетали через несколько секунд
может стоит проверить папку - Спам.
Олег, если знаете какое-нибудь живое сообщество в Телеграм по скоростным лодкам напишите мне в личку, пож.
Отослал Вам сообщение - есть чат питерский!
Чаты конечно хорошо, но судя по своему автомобилю, всё таки форум на порядок лучше и удобнее!
Это ты прав! Меня чаты не привлекают - сотни сообщений в день это просто нереально читать …тем более, многие сообщения вообще не по теме.
Прошивка новая вышла! Интересная какая то. ЖПС заработал наконец то…
Скачка не активна что то… Сайт у них что ли перегрузился…
Кто нибудь прошился уже?
Я пока все еще на старой прошивке … пока как-то не требуется.
Проверка работы аппаратуры управления в тренерском режиме. Основная мощная станция самолетного типа осуществляет главный канал связи, позволяющий проезжать за зданиями и на большое расстояние, с обратным видеоконтролем и телеметрией.
Управление может быть передано дополнительной аппаратуре (автомобильная FlySky NB4, в этом случае) или другому оператору, который может свободно отходить от основной станции на 200-300 метров для более выгодной точки обзора и управления.
Для безопасности, максимальный газ и скорость были ограничены на 50 процентов.