Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала

BEAST1981

Только вскрытие покажет. Хотя тож думаю, что одинаковые по кишкам. Один человек шиканул,купил проху.

2 months later
SerfRider

Всем привет!

Подскажите, чтобы получить телемтрию напряжения на приёмник fgr4 достаточно подвести питание от коннектора батареи к разъёму Sens?

oleg_ra

Нет, таким образом подключать нельзя ни в коем случае, Данные по напряжению получают через специальный блочок, который оцифровывает для шины I-BUS измеряемое напряжение. Вот его выход уже подключают к Sens. На Алиэкспресс такие в продаже имеются.

Все прочие сенсоры могут быть подключены “как-бы последовательно” друг через друга (там на каждом есть вход-выход).

Название устройства - FS-CVT01

Product name: Voltage sensor

Voltage measurement range: -100V ~ + 100V (измеряемое напряжение)

DC Power: 4.0 ~ 8.4V (напряжение питания)

oleg_ra

Коллеги, я крайне извиняюсь - от использования FlySky практически ушел, потому как есть системы намного лучше. Осталось FS управление лишь на паре старых моделей.

Работаю сейчас в основном с полётной аппаратурой (по воздушной и наземной темам) и самыми последними разработками в этой области (по надёжному дальнему управлению, телеметрии и передаче высококачественного видео оператору).

Всем успехов во всех областях творчества и жизни! С наступаюшим Днём Радио, 7 мая!!! Вперёд, Россия! 😃

SerfRider
oleg_ra:

Нет, таким образом подключать нельзя ни в коем случае, Данные по напряжению получают через специальный блочок, который оцифровывает для шины I-BUS измеряемое напряжение. Вот его выход уже подключают к Sens. На Алиэкспресс такие в продаже имеются.

Все прочие сенсоры могут быть подключены “как-бы последовательно” друг через друга (там на каждом есть вход-выход).

Название устройства - FS-CVT01

Product name: Voltage sensor

Voltage measurement range: -100V ~ + 100V (измеряемое напряжение)

DC Power: 4.0 ~ 8.4V (напряжение питания)

Спасибо, видел эти сенсоры. Но думал, что возможно реализовать как у Радиолинка, просто провод от батареи.

А без этого Serial Bus Receiver сенсор невозможно подключить напрямую к приёмнику?

oleg_ra

Ну, если подумать немного, …то можно получить информацию. о бортовом питании и без использования входа I-Bus Sens.

Я сам не пробовал, но если внимательно и разумно всё сделать - то будет работать. На экран аппы уже передается значение питания приемника на модели - обычно там отображается 5 или 6 вольт, то что обеспечивает BEC ESC для питания приемника и сервоприводов.

Вы упомянули приемник FGr4 - его рабочее напряжение от 3,5 до 12 вольт. То есть, если запитать приемник напрямую от основной батареи 2S, то увидите на экране аппы бортовое питание 6,6 - 8,4 вольта. Однако, тогда и сервы тоже должны быть расчитаны на работу с повышенным напряжением.

Или, обеспечьте для сервоприводов отдельную шину питания от ESC 5-6 вольт, а сигналы PWM уже просто возьмете с верхних (белых) контактов приемника.

Помнится, кто-то уже нечто подобное делал.

(На 3S уже можно сжечь приемник (12,6 В) … а может и нет. Это дело эксперимента - на свой страх и риск. Проверяйте спецификацию приемника - многие из них расчитаны на питание не более 9 вольт.)

Oleg31

Форум походу админам уже не нужен… Глючит, а алмины на обращения не отвечают … Олег, за последний год много всякой аппы прошло через руки… Особенно полётной! 😉 В свете последних событий и моей дислокации! Знаешь, есть много с виду хорошей аппы, а на деле оказывается говнище редкосное… Мавики-хренавики, Скайдройды и прочие дермище… Из многодиапазонных штатных впереди планеты всей Аутель! Из однодиапазонной, самая годная, не поверишь, - наша Флиска АФХДС-3! Критерий оценки - помехоустойчивость (антидроновые ружья), невозможность перехвата управления, быстродействие…

Гена_Большой
Oleg31:

Глючит, а алмины на обращения не отвечают …

а что глючит ?
есть раздел куда можно написать и обязательно поправят.
Вопросы и предложения
создавайте новую тему с описанием глюка.

oleg_ra

Спасибо, Олег! Рад тебя слышать и что с тобой все в порядке. Согласен, аппы всякие наклепали за последнее время и реально хороших на одной руке можно пересчитать. Последнюю, что ты упомянул не видел - попробую достать себе на тестирование.

А форум похоже укровской породы - достаточно на желто-блакитные полосы взглянуть на главной странице 😃 Да и народ сюда редко заходит - все в Телеграмме общаются в разных чатах по интересам, в которые в основном по приглашению новые люди попадают. Я тоже там часто смотрю, что нового творится в любительской среде, ну и Ютуб выкладывает свежие тесты и обзоры.

Завтра собираюсь отметить наш профессиональный праздник День Радио новыми достижениями - сегодня весь день готовил разную аппаратуру и робоплатформу на завтрашние сравнительные испытания на дальность и помехоустойчивость!
С Праздником Тебя тоже! Надёжной устойчивой Связи!!!

Oleg31

Блин, с телефона писать “любовь” ещё та… Ты про Аутелевскую аппу? Её не встречал отдельно от коптера… Только комплект. Очень интересная игрушка! Но только в “разлоченном” виде! Со штатной прошивкой уступает Мавикам.

Oleg31

Какая нафиг новая тема?! Вот представь, ты на компе не можешь зайти на форум под своим паролем, предлагает через е-мейл… А на мыло ничего не приходит! Ни через неделю, ни через месяц… А на обращения никто не отвечает! Кому писать, куда?! 😉 Короче, кирдык форуму…

Гена_Большой
Oleg31:

А на мыло ничего не приходит!

вот честное слово ни разу такого не было,
сколько раз по новой авторизовался, письма прилетали через несколько секунд
может стоит проверить папку - Спам.

SerfRider

Олег, если знаете какое-нибудь живое сообщество в Телеграм по скоростным лодкам напишите мне в личку, пож.

oleg_ra

Отослал Вам сообщение - есть чат питерский!

Oleg31

Чаты конечно хорошо, но судя по своему автомобилю, всё таки форум на порядок лучше и удобнее!

oleg_ra

Это ты прав! Меня чаты не привлекают - сотни сообщений в день это просто нереально читать …тем более, многие сообщения вообще не по теме.

7 days later
Oleg31

Прошивка новая вышла! Интересная какая то. ЖПС заработал наконец то…

Скачка не активна что то… Сайт у них что ли перегрузился…

oleg_ra

Я пока все еще на старой прошивке … пока как-то не требуется.

oleg_ra

Проверка работы аппаратуры управления в тренерском режиме. Основная мощная станция самолетного типа осуществляет главный канал связи, позволяющий проезжать за зданиями и на большое расстояние, с обратным видеоконтролем и телеметрией.

Управление может быть передано дополнительной аппаратуре (автомобильная FlySky NB4, в этом случае) или другому оператору, который может свободно отходить от основной станции на 200-300 метров для более выгодной точки обзора и управления.

Для безопасности, максимальный газ и скорость были ограничены на 50 процентов.