Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала
Какая нафиг новая тема?! Вот представь, ты на компе не можешь зайти на форум под своим паролем, предлагает через е-мейл… А на мыло ничего не приходит! Ни через неделю, ни через месяц… А на обращения никто не отвечает! Кому писать, куда?! 😉 Короче, кирдык форуму…
А на мыло ничего не приходит!
вот честное слово ни разу такого не было,
сколько раз по новой авторизовался, письма прилетали через несколько секунд
может стоит проверить папку - Спам.
Олег, если знаете какое-нибудь живое сообщество в Телеграм по скоростным лодкам напишите мне в личку, пож.
Отослал Вам сообщение - есть чат питерский!
Чаты конечно хорошо, но судя по своему автомобилю, всё таки форум на порядок лучше и удобнее!
Это ты прав! Меня чаты не привлекают - сотни сообщений в день это просто нереально читать …тем более, многие сообщения вообще не по теме.
Прошивка новая вышла! Интересная какая то. ЖПС заработал наконец то…
Скачка не активна что то… Сайт у них что ли перегрузился…
Кто нибудь прошился уже?
Я пока все еще на старой прошивке … пока как-то не требуется.
Проверка работы аппаратуры управления в тренерском режиме. Основная мощная станция самолетного типа осуществляет главный канал связи, позволяющий проезжать за зданиями и на большое расстояние, с обратным видеоконтролем и телеметрией.
Управление может быть передано дополнительной аппаратуре (автомобильная FlySky NB4, в этом случае) или другому оператору, который может свободно отходить от основной станции на 200-300 метров для более выгодной точки обзора и управления.
Для безопасности, максимальный газ и скорость были ограничены на 50 процентов.
Это как режим тренера в авиамодельных аппах? А два передатчика могут работать одновременно, дополнять друг друга?
Для работы “за зданием”, на больших расстояниях и т.п., мы сделали ретранслятор на базе Мавика! Эффективность на порядок выше. По понятным причинам, здесь это описать не могу…
У меня другие задачи и технические условия, Олег 😃
Они два одновременно и работают: первый - радиоканал управления и телеметрии транспорта, второй радиоканал - связь дополнительной аппы с тренерским портом. Ну, пока так реализовано и этого достаточно.
Одновременное управление с двух апп? … Нет - только предоставление управления одному из операторов.
Подскажите, а что находится под термоусадкой на антеннах FlySky FTr10? Можно их заменить на обычные антенные кабели? С такими утолщениями их нереально вынести наружу в лодке.
Под утолщениями находятся тонкостенные лужёные полые гильзы, к которым припаяна экранирующая оплетка кабеля - получается вторая сторона диполя. Вполне можно заменить на стандартные антенны - вертикальный четвертьволновый. На приемнике - разъемы JPEX.
Можно просто убрать кусачками гильзу, оставив излучающий оголенный отрезок кабеля длиной 31-32 мм. Особого ухудшения или сокращения дальности работы не отмечено, … если и есть, то не слишком критично.
Антенны лучше всего закрепить вертикально, в виде “V” с углом 60-90 градусов между антеннами.
- разъёмы в приёмнике называются UFL female. Ранее в теме я выкладывал фото потрохов.
- данная антенна называется “Коаксиальная”! В народе - “пипетка”. Конструкция такая же, как у вифи роутеров на 2,4 гига. Если удалить “гильзу”, то антенна лишается противовеса и превращается в кусок длинной проволоки неопределённой длинны. Получается, что излучает не только оголённый кончик кабеля, но и весь кабель. Потому - кусок проволоки…
- Для лодки не стОит крепить антенны V образом. Это не машинка и не коптер! Лучше вертикально и подальше друг от друга. Для максимального эффекта от диверсити.
Ок! Спасибо!
- Получается, что излучает не только оголённый кончик кабеля, но и весь кабель. Потому - кусок проволоки…
Олег, привет! Отрезать не собирался, конечно. Хотел заменить на стандартные антенны-усики. В таком случае сильно потяряю в дальности?
Привет!
“Антенна усики” это что?! Потеря дальности не предсказуема… Только проба…