Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала

Oleg31

Ну да… Типа “мини Z” и подобных… В моём случае “микро лодки” с мотором 12х22мм и максимальным током от 2S до 15-ти Ампер.

BEAST1981

ну так прикольно. на игрушку можно поставить.))) не надо думать ,как кой бы регуль внедрить.

Oleg31

Ага, задумаешься, когда захочешь настроить! 😜 Если у тебя нет карты от “Хоббивинг”…

Я потому и сказал - не рекомендую. Как бы лучше взять отдельно приёмник и любой какой нибудь регуль “под себя”…

14 days later
Oleg31

Почитай… Там есть аннотация. Исправили старые косяки, добавили новых! 😃

9 months later
Oleg31

Что то тема подзаглохла… Неужели ничего нового никто не сделал?

1 month later
Oleg31

Приобрёл новый DM, мож кому пригодятся фотки… Размер прилично меньше старого, функционал тот же.

Леха90

Всем доброго времени суток, а нет случаем прошивки с русским языком ни у кого?

Oleg31

Доброго!

Я о такой не слышал…

Если найдёшь, поделись!

1 month later
BEAST1981

Чето тема подзаглохла. Тут видосы в Ютубе,про 18 каналов на про версии. Вопрос,это же достигается только прошивкой?? Значит и обычная версия может на 18 каналов разшириться???

Oleg31

А зачем тебе на пистолете 18 каналов? Тогда уж Паладин надо было брать…

BEAST1981

Ну мне лично какбы незачем. Мож трофийникам надо.)))

Я так понял ,что помимо прошивок ,и по железу они разные внутри??? А то проха же может на себя подключать. Два приемника. Может и обычная сможет,если накатить прохину прошивку???

Oleg31

Мне кажется, по железу они одинаковые.

BEAST1981

Только вскрытие покажет. Хотя тож думаю, что одинаковые по кишкам. Один человек шиканул,купил проху.

2 months later
SerfRider

Всем привет!

Подскажите, чтобы получить телемтрию напряжения на приёмник fgr4 достаточно подвести питание от коннектора батареи к разъёму Sens?

oleg_ra

Нет, таким образом подключать нельзя ни в коем случае, Данные по напряжению получают через специальный блочок, который оцифровывает для шины I-BUS измеряемое напряжение. Вот его выход уже подключают к Sens. На Алиэкспресс такие в продаже имеются.

Все прочие сенсоры могут быть подключены “как-бы последовательно” друг через друга (там на каждом есть вход-выход).

Название устройства - FS-CVT01

Product name: Voltage sensor

Voltage measurement range: -100V ~ + 100V (измеряемое напряжение)

DC Power: 4.0 ~ 8.4V (напряжение питания)

oleg_ra

Коллеги, я крайне извиняюсь - от использования FlySky практически ушел, потому как есть системы намного лучше. Осталось FS управление лишь на паре старых моделей.

Работаю сейчас в основном с полётной аппаратурой (по воздушной и наземной темам) и самыми последними разработками в этой области (по надёжному дальнему управлению, телеметрии и передаче высококачественного видео оператору).

Всем успехов во всех областях творчества и жизни! С наступаюшим Днём Радио, 7 мая!!! Вперёд, Россия! 😃

SerfRider
oleg_ra:

Нет, таким образом подключать нельзя ни в коем случае, Данные по напряжению получают через специальный блочок, который оцифровывает для шины I-BUS измеряемое напряжение. Вот его выход уже подключают к Sens. На Алиэкспресс такие в продаже имеются.

Все прочие сенсоры могут быть подключены “как-бы последовательно” друг через друга (там на каждом есть вход-выход).

Название устройства - FS-CVT01

Product name: Voltage sensor

Voltage measurement range: -100V ~ + 100V (измеряемое напряжение)

DC Power: 4.0 ~ 8.4V (напряжение питания)

Спасибо, видел эти сенсоры. Но думал, что возможно реализовать как у Радиолинка, просто провод от батареи.

А без этого Serial Bus Receiver сенсор невозможно подключить напрямую к приёмнику?

oleg_ra

Ну, если подумать немного, …то можно получить информацию. о бортовом питании и без использования входа I-Bus Sens.

Я сам не пробовал, но если внимательно и разумно всё сделать - то будет работать. На экран аппы уже передается значение питания приемника на модели - обычно там отображается 5 или 6 вольт, то что обеспечивает BEC ESC для питания приемника и сервоприводов.

Вы упомянули приемник FGr4 - его рабочее напряжение от 3,5 до 12 вольт. То есть, если запитать приемник напрямую от основной батареи 2S, то увидите на экране аппы бортовое питание 6,6 - 8,4 вольта. Однако, тогда и сервы тоже должны быть расчитаны на работу с повышенным напряжением.

Или, обеспечьте для сервоприводов отдельную шину питания от ESC 5-6 вольт, а сигналы PWM уже просто возьмете с верхних (белых) контактов приемника.

Помнится, кто-то уже нечто подобное делал.

(На 3S уже можно сжечь приемник (12,6 В) … а может и нет. Это дело эксперимента - на свой страх и риск. Проверяйте спецификацию приемника - многие из них расчитаны на питание не более 9 вольт.)