Умер ли двс ?

ACARS
KorDi:

ну, даже не знаю, с чего ты это взял. они очень популярны, как раз таки многие не хотят заморачиваться, купил и покатил… а тут как с жигулями, купил, и сидишь в гараже перебираешь его от и до, симулятор механика…

Ты читай внимательнее, я про то и написал. Хочешь катать и не париться, бери электро.

KorDi
ACARS:

Хочешь катать и не париться, бери электро.

ну каждому свое, опять таки…

ACARS
ZigZag_ZZ:

Он таким и новым не был… 😉
Такой грели голову зимой…
instrumentstore.ru/…/21011-gorelka-gazovaya-karand…
Сейчас народ пользует головки на бытовые баллончики…
instrumtorg.ru/…/gazovaya-gorelka-stayer-master-na…
или дорожее
instrumtorg.ru/…/gazovaya-gorelka-stayer-professio…

Заказал с али головку с узким соплом, а вот отсос для аммортов никак найти не могу, даже названия)

ACARS
ZigZag_ZZ:

Такая вот порнография выходит. Бак по ушкам оказался ниже, и придётся колхозить его сверху. Воронку обрезал, кроме перепада высоты на 4мм и диагональных креплений, встаёт как родной. До Ивана Ярыгина дозвониться не смог, пока все глухо. Пока не заделал отверстия под бак, прошу помощи в оценке - годится/не годится такое вот расположение(соски пока выкручены, а резинка и вправду села после очиститель, склеил бак этилцианакрилатом, ну, ради хохмы теперь уж)

Timon3D

ДВС , электро… напомнило мне Ералаш , номер 19 ,дядя Миша даёт советы. Серия в которой сравнивают коньки с лыжами. И лыжи это ДВС.

ACARS

Ну, почти. Остались топливопроводы, фильтра и аммортизаторы. Микропора все ещё в поисках.

ACARS

Доброго времени суток, коллеги. расскажите, пожалуйста, кто катал шасси gs racing vision 4wd, какие отзывы о ней в целом? какова ее история впринципе? с какими нюансами Вы сталкивались в процессе эксплуатации? мне известно лишь то, что шасси сама по себе очень продумана и вынослива. имеются несколько узлов, обслуживание которых периодическое, но труднодоступное. т.е. затруднительно. в интернете, как ни странно, нашел только взрыв-схему, которая, правда, не пригодилась. запчасти даже сегодня есть в наличии в продаже, правда, только самых критичных поломке узлов, но тем не менее.
з.ы. пока для меня данная модель от gs racing - ну топчик. молодцы.
з.ы.ы. починил кик дергалку, закалил концы пружины и все заработало как часики. собрал систему выхлопа, заменив резиновый патрубок - родной я сломал(ага) по неопытности, после очистителя тормозов, да уж… ну ничего.
амморты и фильтра ждут своей очереди. микропора все еще в поисках на ебенях. прям дефицит…
ZigZag, спасибо за похвалу, стараюсь и учусь делать правильно)

9 days later
ACARS

Коллеги, Доброго Времени суток. Есть у меня проблема. А именно, - попытаться собрать обратно данную шасси. Как распознал её jura998, зовут её копией serpent 4000. Копия как есть, аммортизаторы с клеймом ‘москва’. отрадно, что делали в свое время все, ради моделизма. Или я слишком предвзят(?) но в моем детстве взрослые парни действительно парились. А о данной шасси проблема в том, что я разобрал её всю. По незнанию. Смог постепенно-постепенно собрать её обратно. Кроме секвенции. Задней части то бишь. Коробка-задок. Все детали, прокладки, болты - все в отдельных коробочка, все есть. А собрать - нет(. Прошу помощи бывалых и винтажных ребят, их совета. В инете взрыв схемы не нашёл. Может быть кому попадалась оная или её схемы.
З. Ы. Делаю на полку, для образа. Вряд ли запущу двиг. Компрессия совсем тухлая. Телега поедет точно, при грамотной сборке и наличии тонны зпч на неё. Колеса микропора(ага, но уставшая)
За шакалистые фото прошу прощения, спёр из своей же темы’шасси 90’
З. Ы. Ы кто гонял ещё на таком снаряде, прошу писать сюда же) или мне, о всех нюансах. Я просто пишу статьи о шасси двс и пока кидаю в стол. В свое время пытался копать кордовиков в f2b, но меня не услышали(

Digger-ink

Всем любителям ДВС респект и уважуха особенно тем кто до сих пор еще в строю,конечно с горечью на зубах приходиться осознавать тот факт что авто моделизм загибается в целом а точнее уже загнулся,Остались мелкие разрозненные горстки которые с трудом собираются по выходным из-за банальных причин и сейчас уже не важно на чем ты на двс или на электро, главное что ты есть и ты с нами,потому что одному кататься не в кайф.А что касается конкретно ДВС то это для ценителей,это как чайная церемония со всеми причиндалами и пока Я выкладываю свое двсное добро парни уже по паку выкатывают .

ACARS:

кто катал шасси gs racing vision 4wd, какие отзывы о ней в целом? какова ее история впринципе? с какими нюансами Вы сталкивались в процессе

Модель хорошая как и весь жс У вижина есть один не достаток ,он не любит грязных треков, мелкие камни по подают под ремни и их рвет и один раз на главной паре заклинило обгонку,но это произошло уже аш на третьем галлоне

ZigZag_ZZ

Да, ремни и шестенри на колоколе могут гавкнуть…

Это не Серпент, а отечественная перепечатка, надо во Владимир смотаться, там могут быть доноры, я помню много сининьких деталюшек…в коробках и на полках…

Digger-ink
ZigZag_ZZ:

шестенри на колоколе

Да этот факт упустил

jura855
ACARS:

Коробка-задок. Все детали, прокладки, болты - все в отдельных коробочка, все есть. А собрать - нет(. Прошу помощи бывалых и винтажных ребят, их совета. В инете взрыв схемы не нашёл. Может быть кому попадалась оная или её схемы.

Готов помочь. Гонял на такой раньше.Это отечественный клон Серпента.

ACARS
jura855:

Готов помочь. Гонял на такой раньше.Это отечественный клон Серпента.

Приветствую категорически!) ошибся я немного с Вашим ником в посте выше, за что пардоньте) помощь готов принять в любых её проявлениях, на крайний случай, могу и весь ящик привезти с шасси, как лучше - так и поступим) спасибо за отклик!) пока вся беда именно в сборке задней части(

ZigZag_ZZ:

Да, ремни и шестенри на колоколе могут гавкнуть…

Это не Серпент, а отечественная перепечатка, надо во Владимир смотаться, там могут быть доноры, я помню много сининьких деталюшек…в коробках и на полках…

Приветствую, прошу прощения за свою пропажу тут) заработался) в том то и дело, что запчастей на неё накидали в советский ящик немало, т. Е. Весь зип для сорев. И рычаги и ремни и диски со сликами. Сервы кстати там футаба, но больше стандартных современных. Вероятно, в то время они были весьма крутыми(?) нуу, хочется верить)

ZigZag_ZZ:

Да, ремни и шестенри на колоколе могут гавкнуть…

Это не Серпент, а отечественная перепечатка, надо во Владимир смотаться, там могут быть доноры, я помню много сининьких деталюшек…в коробках и на полках…

Да, ременные привод, вещь нежная. Но полюбился мне он, как классика, наверное. Валы тоже хороши, и даже лучше, конечно. Но ‘шото не то’. Вроде и… А нет. Ремни. Да, рвутся, могут. И грязь любят в себя собрать. И блин, все они пытаются ролик натяжения куда то сломать нафиг… Но всеравно ремни. Не знаю, почему. Они лучше. После того, как погонял на Тамии ta03, скажем, взгляд изменился.

Digger-ink:

Всем любителям ДВС респект и уважуха особенно тем кто до сих пор еще в строю,конечно с горечью на зубах приходиться осознавать тот факт что авто моделизм загибается в целом а точнее уже загнулся,Остались мелкие разрозненные горстки которые с трудом собираются по выходным из-за банальных причин и сейчас уже не важно на чем ты на двс или на электро, главное что ты есть и ты с нами,потому что одному кататься не в кайф.А что касается конкретно ДВС то это для ценителей,это как чайная церемония со всеми причиндалами и пока Я выкладываю свое двсное добро парни уже по паку выкатывают .

Модель хорошая как и весь жс У вижина есть один не достаток ,он не любит грязных треков, мелкие камни по подают под ремни и их рвет и один раз на главной паре заклинило обгонку,но это произошло уже аш на третьем галлоне

Спасибо за отклик!) как раз на Вижине заменил ремень привода, т. К. Ему явно досталось на пробегах. Сам снаряд пока стоит и ждёт заключительный доводки перед первым своим запуском после долгого простоя (в первую очередь, фильтра, т. К. Одного там мало) ну и жижу для аммортов, все остальное готово. К лету поедет на микропорах,
по чистенькому от всего асфальту(имеется такой совсем под боком) уверен, он покажет отличные результаты. Правда.
, вот, странно - при выбеге подзакусывает что то. Грешу на шайбу между шестернями на колоколе - уж больно впритык её поджимает к шестерням коробки передач. Если ремень привода снять - выбег свободный.

1 month later
ACARS

Сегодня состоялся таки первый запуск, обкатка и гонка двигателя. Хотя, по началу, все пошло совсем не так, как я ожидал. Да уж. Сам виноват, совсем отвлёкся от двс за несколько месяцев и многое не учёл. Двигатель работал изначально глухо, не устойчиво, потом сам разгонялся и начинал троить, после чего глох. Затем и вовсе заводил я и работал вроде бы ровно. Но термометр показал мгновенный рост температуры. На 189 градусах мотор был остановлен. После звонка к ZigZag, в соответствии с его рекомендациями, а точнее - обогатил смесь, заменил таки свечу на hpi 6 полухолодную, двигатель дал первые признаки стабильной работы и нещадного выброса масла из трубы. Температура в тепле - 115гр, на улице после прогрева - 104-109гр. И так два бака. В итоге настроил на ходовой режим, подвернув на один оборот жиклер. Все остальное вертеть не стал - по-моему, и так все нормально - двигатель на холостых тарахтит ровно и, как ни странно, тихо, по сравнению с китайцами хсп. На газах отклик немного с задержкой, но мне не критично. На максимал полный пока не выходил - сыкатно) но 70проц давал точно. Поздно включается сцепление - буду смотреть позже. Из прочего - поставил фильтра все новые, на впуск-наддув и карб. Перезалил все аммортизаторы 35ой жижей. Поставил приёмник и аккум на 6.2 вольта, вроде. Металгидрид. Для нечастых покатух, думаю, должно хватить. Ну и колеса микропора, проточил. Сколько там по Шору, даже не спрашивайте, не помню) аппаратура пока бютжетная, но проверенная временем flysky gt3c.

ZigZag_ZZ

Стоят жёсткие пружины на кулаках, т.к. у бывшего пхозяина этого чуда враждебной техники был " стиль езды-до звезды", подрывался на поворотах, что бы не заглохнуть, сцепление подхватывало на пол газа, иначе не проскочить…
Надо поставить послабее пружины или кулаки потяжелее, тогда их начьнёт прижимать раньше, но тогда может заглохнуть, тут дело стиля.
Потом на старте стоять надо и не двигаться, потом резко рвануть, если сцепуха схватит на малых, можно просрать старт и заглохнуть.
Ничего личного, я так гонял… 😉

ACARS
ZigZag_ZZ:

Стоят жёсткие пружины на кулаках, т.к. у бывшего пхозяина этого чуда враждебной техники был " стиль езды-до звезды", подрывался на поворотах, что бы не заглохнуть, сцепление подхватывало на пол газа, иначе не проскочить…
Надо поставить послабее пружины или кулаки потяжелее, тогда их начьнёт прижимать раньше, но тогда может заглохнуть, тут дело стиля.
Потом на старте стоять надо и не двигаться, потом резко рвануть, если сцепуха схватит на малых, можно просрать старт и заглохнуть.
Ничего личного, я так гонял… 😉

А когда схватывает - звук мотора высокий. Как у формулы. Если ему не вредит, мотору, всмысле, то тот Парень не промах. Знает как нужно. Оставлю как есть. Трасса на гладком асфальте позволяет. Теперь впереди весна-лето, самый смак. Аппарат таки борзый. С характером.

ZigZag_ZZ

"А нам понравилось, скорость, драйв, шум и и дым…
Мастерство одних и упорство других, жаль “сверчок” 18 не участвовал =(
10 ДВС - произвели неизгладимое впечатление - "пуля как говорится … "
из коментов зрителей…
2009 год Сокольники, типа на тумбочке мафынка была…

22 days later
ZigZag_ZZ

тут надысь спрашивали как микропористые колёса добыть…
объяснять как их сделать самому-очень муторно…
Наткнулся на кино одного умельца, который на коленке делает колёса…
Не скажу, что всё по феншую, но простота и доступность-зашкаливает!
Молодец!