Умер ли двс ?

KorDi
ACARS:

Тогда Вам в другую ветку, или в отдел игрушек. Копийные - исключение, так как там другая категория и другие ценники. На то они и Копийные.
Вы уж определитесь, чего Вы хотите вообще и в частности в этом разделе.

ну я владелец саммита, и дрифт шаськи. изначально хотел купить двс, ибо они дешевые очень. но потом мне сказали почему, вот и взял электро

KorDi
benzorem63:

Но не так…

что именно не так?

ACARS
KorDi:

ну я владелец саммита, и дрифт шаськи. изначально хотел купить двс, ибо они дешевые очень. но потом мне сказали почему, вот и взял электро

Дешёвые, да не совсем.
Двс - просто другой уровень, скажем. Для тех, кто любит не только кататься но и поковыряться. Такие телеги более требовательны к ресурсам и знаниям, опыту и терпению.
Конечно, сегодня они уже не в моде, как и станции юных техников, где раньше пилили модели из журналов, возводили в масштаб на кульмане, подбирали материал и так далее. Хорошая модель занимала по пол года постройки и сама по себе была очень ценной за счёт вложенных трудов. А сегодня пошёл, купил в магазе, да слепил готовые элементы за день-два.
Чистая эксплуатация и минимум на обслуживание.
Хотите гонять и не заморачиваться - электро. По мне, так они мёртвые, хотя ничем не хуже двс, а в чем то даже лучше. Но от них нет этого вот духа эйфории, что ли, как написал benzorem63, не вызывают ужас и восхищение как у пилота, так и окружающих.
Вместо белых простыней, просто пополните свой парк двс для начинающих. Вам потребуется несколько больше времени и внимания к ней, прежде чем выпустить её катать. И почувствуете разницу. Всё вопросы и этот скептицизм отвалятся. А точнее либо вопров станет больше, но по тематике ухода и настроек модели, либо все они будут закрыты и исчерпаны, если поймёте, что не ваше.

KorDi
ACARS:

Хотите гонять и не заморачиваться - электро. По мне, так они мёртвые

ну, даже не знаю, с чего ты это взял. они очень популярны, как раз таки многие не хотят заморачиваться, купил и покатил… а тут как с жигулями, купил, и сидишь в гараже перебираешь его от и до, симулятор механика…

ACARS
KorDi:

ну, даже не знаю, с чего ты это взял. они очень популярны, как раз таки многие не хотят заморачиваться, купил и покатил… а тут как с жигулями, купил, и сидишь в гараже перебираешь его от и до, симулятор механика…

Ты читай внимательнее, я про то и написал. Хочешь катать и не париться, бери электро.

KorDi
ACARS:

Хочешь катать и не париться, бери электро.

ну каждому свое, опять таки…

ACARS
ZigZag_ZZ:

Он таким и новым не был… 😉
Такой грели голову зимой…
instrumentstore.ru/…/21011-gorelka-gazovaya-karand…
Сейчас народ пользует головки на бытовые баллончики…
instrumtorg.ru/…/gazovaya-gorelka-stayer-master-na…
или дорожее
instrumtorg.ru/…/gazovaya-gorelka-stayer-professio…

Заказал с али головку с узким соплом, а вот отсос для аммортов никак найти не могу, даже названия)

ACARS
ZigZag_ZZ:

Такая вот порнография выходит. Бак по ушкам оказался ниже, и придётся колхозить его сверху. Воронку обрезал, кроме перепада высоты на 4мм и диагональных креплений, встаёт как родной. До Ивана Ярыгина дозвониться не смог, пока все глухо. Пока не заделал отверстия под бак, прошу помощи в оценке - годится/не годится такое вот расположение(соски пока выкручены, а резинка и вправду села после очиститель, склеил бак этилцианакрилатом, ну, ради хохмы теперь уж)

Timon3D

ДВС , электро… напомнило мне Ералаш , номер 19 ,дядя Миша даёт советы. Серия в которой сравнивают коньки с лыжами. И лыжи это ДВС.

ACARS

Ну, почти. Остались топливопроводы, фильтра и аммортизаторы. Микропора все ещё в поисках.

ACARS

Доброго времени суток, коллеги. расскажите, пожалуйста, кто катал шасси gs racing vision 4wd, какие отзывы о ней в целом? какова ее история впринципе? с какими нюансами Вы сталкивались в процессе эксплуатации? мне известно лишь то, что шасси сама по себе очень продумана и вынослива. имеются несколько узлов, обслуживание которых периодическое, но труднодоступное. т.е. затруднительно. в интернете, как ни странно, нашел только взрыв-схему, которая, правда, не пригодилась. запчасти даже сегодня есть в наличии в продаже, правда, только самых критичных поломке узлов, но тем не менее.
з.ы. пока для меня данная модель от gs racing - ну топчик. молодцы.
з.ы.ы. починил кик дергалку, закалил концы пружины и все заработало как часики. собрал систему выхлопа, заменив резиновый патрубок - родной я сломал(ага) по неопытности, после очистителя тормозов, да уж… ну ничего.
амморты и фильтра ждут своей очереди. микропора все еще в поисках на ебенях. прям дефицит…
ZigZag, спасибо за похвалу, стараюсь и учусь делать правильно)

9 days later
ACARS

Коллеги, Доброго Времени суток. Есть у меня проблема. А именно, - попытаться собрать обратно данную шасси. Как распознал её jura998, зовут её копией serpent 4000. Копия как есть, аммортизаторы с клеймом ‘москва’. отрадно, что делали в свое время все, ради моделизма. Или я слишком предвзят(?) но в моем детстве взрослые парни действительно парились. А о данной шасси проблема в том, что я разобрал её всю. По незнанию. Смог постепенно-постепенно собрать её обратно. Кроме секвенции. Задней части то бишь. Коробка-задок. Все детали, прокладки, болты - все в отдельных коробочка, все есть. А собрать - нет(. Прошу помощи бывалых и винтажных ребят, их совета. В инете взрыв схемы не нашёл. Может быть кому попадалась оная или её схемы.
З. Ы. Делаю на полку, для образа. Вряд ли запущу двиг. Компрессия совсем тухлая. Телега поедет точно, при грамотной сборке и наличии тонны зпч на неё. Колеса микропора(ага, но уставшая)
За шакалистые фото прошу прощения, спёр из своей же темы’шасси 90’
З. Ы. Ы кто гонял ещё на таком снаряде, прошу писать сюда же) или мне, о всех нюансах. Я просто пишу статьи о шасси двс и пока кидаю в стол. В свое время пытался копать кордовиков в f2b, но меня не услышали(

Digger-ink

Всем любителям ДВС респект и уважуха особенно тем кто до сих пор еще в строю,конечно с горечью на зубах приходиться осознавать тот факт что авто моделизм загибается в целом а точнее уже загнулся,Остались мелкие разрозненные горстки которые с трудом собираются по выходным из-за банальных причин и сейчас уже не важно на чем ты на двс или на электро, главное что ты есть и ты с нами,потому что одному кататься не в кайф.А что касается конкретно ДВС то это для ценителей,это как чайная церемония со всеми причиндалами и пока Я выкладываю свое двсное добро парни уже по паку выкатывают .

ACARS:

кто катал шасси gs racing vision 4wd, какие отзывы о ней в целом? какова ее история впринципе? с какими нюансами Вы сталкивались в процессе

Модель хорошая как и весь жс У вижина есть один не достаток ,он не любит грязных треков, мелкие камни по подают под ремни и их рвет и один раз на главной паре заклинило обгонку,но это произошло уже аш на третьем галлоне

ZigZag_ZZ

Да, ремни и шестенри на колоколе могут гавкнуть…

Это не Серпент, а отечественная перепечатка, надо во Владимир смотаться, там могут быть доноры, я помню много сининьких деталюшек…в коробках и на полках…

Digger-ink
ZigZag_ZZ:

шестенри на колоколе

Да этот факт упустил

jura855
ACARS:

Коробка-задок. Все детали, прокладки, болты - все в отдельных коробочка, все есть. А собрать - нет(. Прошу помощи бывалых и винтажных ребят, их совета. В инете взрыв схемы не нашёл. Может быть кому попадалась оная или её схемы.

Готов помочь. Гонял на такой раньше.Это отечественный клон Серпента.