Умер ли двс ?

ACARS
KorDi:

ну вот видишь, греть его надо, паялки думаю не у каждого есть)
было бы круто, если бы шум был как у какого нибудь спорткара

Как я уже писал выше - вкусовщина. А шум как от спорткара - это удел хорошей трубы и очень хорошего двигателя. Посмотри на ютупчике чемпионаты. Особенно королевские. Паяльная лампа на алике стоит копейки. Газ для заправки тоже в любом табачном.
Нуу и если такой скептизм - то, безусловно, лучше юзать электрику. Каждый при своём мнении.

benzorem63

Не знаю как Вам, так по мне модезизм это “Своими руками” и модель должна Пердеть, Вонять, Дымить, выселять одновременно ужас и восхищение у окружающих

KorDi
benzorem63:

Не знаю как Вам, так по мне модезизм это “Своими руками” и модель должна Пердеть, Вонять, Дымить, выселять одновременно ужас и восхищение у окружающих

это может делать и электро…

ACARS
KorDi:

это может делать и электро…

Тогда Вам в другую ветку, или в отдел игрушек. Копийные - исключение, так как там другая категория и другие ценники. На то они и Копийные.
Вы уж определитесь, чего Вы хотите вообще и в частности в этом разделе.

Отмыл движок очистителем суппортов ликье моли, вещь, скажу вам, ядерная(очиститель). Блястит аки елка в новый год. Двиг в отличном состоянии с прекрасной компрессией. Промазан 15нитрой, все строго по рекомендациям профессионалов и бюллетеням с питерского сайта.

KorDi
ACARS:

Тогда Вам в другую ветку, или в отдел игрушек. Копийные - исключение, так как там другая категория и другие ценники. На то они и Копийные.
Вы уж определитесь, чего Вы хотите вообще и в частности в этом разделе.

ну я владелец саммита, и дрифт шаськи. изначально хотел купить двс, ибо они дешевые очень. но потом мне сказали почему, вот и взял электро

KorDi
benzorem63:

Но не так…

что именно не так?

ACARS
KorDi:

ну я владелец саммита, и дрифт шаськи. изначально хотел купить двс, ибо они дешевые очень. но потом мне сказали почему, вот и взял электро

Дешёвые, да не совсем.
Двс - просто другой уровень, скажем. Для тех, кто любит не только кататься но и поковыряться. Такие телеги более требовательны к ресурсам и знаниям, опыту и терпению.
Конечно, сегодня они уже не в моде, как и станции юных техников, где раньше пилили модели из журналов, возводили в масштаб на кульмане, подбирали материал и так далее. Хорошая модель занимала по пол года постройки и сама по себе была очень ценной за счёт вложенных трудов. А сегодня пошёл, купил в магазе, да слепил готовые элементы за день-два.
Чистая эксплуатация и минимум на обслуживание.
Хотите гонять и не заморачиваться - электро. По мне, так они мёртвые, хотя ничем не хуже двс, а в чем то даже лучше. Но от них нет этого вот духа эйфории, что ли, как написал benzorem63, не вызывают ужас и восхищение как у пилота, так и окружающих.
Вместо белых простыней, просто пополните свой парк двс для начинающих. Вам потребуется несколько больше времени и внимания к ней, прежде чем выпустить её катать. И почувствуете разницу. Всё вопросы и этот скептицизм отвалятся. А точнее либо вопров станет больше, но по тематике ухода и настроек модели, либо все они будут закрыты и исчерпаны, если поймёте, что не ваше.

KorDi
ACARS:

Хотите гонять и не заморачиваться - электро. По мне, так они мёртвые

ну, даже не знаю, с чего ты это взял. они очень популярны, как раз таки многие не хотят заморачиваться, купил и покатил… а тут как с жигулями, купил, и сидишь в гараже перебираешь его от и до, симулятор механика…

ACARS
KorDi:

ну, даже не знаю, с чего ты это взял. они очень популярны, как раз таки многие не хотят заморачиваться, купил и покатил… а тут как с жигулями, купил, и сидишь в гараже перебираешь его от и до, симулятор механика…

Ты читай внимательнее, я про то и написал. Хочешь катать и не париться, бери электро.

KorDi
ACARS:

Хочешь катать и не париться, бери электро.

ну каждому свое, опять таки…

ACARS
ZigZag_ZZ:

Он таким и новым не был… 😉
Такой грели голову зимой…
instrumentstore.ru/…/21011-gorelka-gazovaya-karand…
Сейчас народ пользует головки на бытовые баллончики…
instrumtorg.ru/…/gazovaya-gorelka-stayer-master-na…
или дорожее
instrumtorg.ru/…/gazovaya-gorelka-stayer-professio…

Заказал с али головку с узким соплом, а вот отсос для аммортов никак найти не могу, даже названия)

ACARS
ZigZag_ZZ:

Такая вот порнография выходит. Бак по ушкам оказался ниже, и придётся колхозить его сверху. Воронку обрезал, кроме перепада высоты на 4мм и диагональных креплений, встаёт как родной. До Ивана Ярыгина дозвониться не смог, пока все глухо. Пока не заделал отверстия под бак, прошу помощи в оценке - годится/не годится такое вот расположение(соски пока выкручены, а резинка и вправду села после очиститель, склеил бак этилцианакрилатом, ну, ради хохмы теперь уж)

Timon3D

ДВС , электро… напомнило мне Ералаш , номер 19 ,дядя Миша даёт советы. Серия в которой сравнивают коньки с лыжами. И лыжи это ДВС.

ACARS

Ну, почти. Остались топливопроводы, фильтра и аммортизаторы. Микропора все ещё в поисках.

ACARS

Доброго времени суток, коллеги. расскажите, пожалуйста, кто катал шасси gs racing vision 4wd, какие отзывы о ней в целом? какова ее история впринципе? с какими нюансами Вы сталкивались в процессе эксплуатации? мне известно лишь то, что шасси сама по себе очень продумана и вынослива. имеются несколько узлов, обслуживание которых периодическое, но труднодоступное. т.е. затруднительно. в интернете, как ни странно, нашел только взрыв-схему, которая, правда, не пригодилась. запчасти даже сегодня есть в наличии в продаже, правда, только самых критичных поломке узлов, но тем не менее.
з.ы. пока для меня данная модель от gs racing - ну топчик. молодцы.
з.ы.ы. починил кик дергалку, закалил концы пружины и все заработало как часики. собрал систему выхлопа, заменив резиновый патрубок - родной я сломал(ага) по неопытности, после очистителя тормозов, да уж… ну ничего.
амморты и фильтра ждут своей очереди. микропора все еще в поисках на ебенях. прям дефицит…
ZigZag, спасибо за похвалу, стараюсь и учусь делать правильно)

9 days later
ACARS

Коллеги, Доброго Времени суток. Есть у меня проблема. А именно, - попытаться собрать обратно данную шасси. Как распознал её jura998, зовут её копией serpent 4000. Копия как есть, аммортизаторы с клеймом ‘москва’. отрадно, что делали в свое время все, ради моделизма. Или я слишком предвзят(?) но в моем детстве взрослые парни действительно парились. А о данной шасси проблема в том, что я разобрал её всю. По незнанию. Смог постепенно-постепенно собрать её обратно. Кроме секвенции. Задней части то бишь. Коробка-задок. Все детали, прокладки, болты - все в отдельных коробочка, все есть. А собрать - нет(. Прошу помощи бывалых и винтажных ребят, их совета. В инете взрыв схемы не нашёл. Может быть кому попадалась оная или её схемы.
З. Ы. Делаю на полку, для образа. Вряд ли запущу двиг. Компрессия совсем тухлая. Телега поедет точно, при грамотной сборке и наличии тонны зпч на неё. Колеса микропора(ага, но уставшая)
За шакалистые фото прошу прощения, спёр из своей же темы’шасси 90’
З. Ы. Ы кто гонял ещё на таком снаряде, прошу писать сюда же) или мне, о всех нюансах. Я просто пишу статьи о шасси двс и пока кидаю в стол. В свое время пытался копать кордовиков в f2b, но меня не услышали(