Проект правил для автомоделей с электродвигателями

lyoha

1)вес (есть вариант ввести 1450г для 6 банок)(сейчас 1500г но у всех по 100г грузов на машине)
возможно есть смысл добавить 5 банок -100г (1350г)
2)двигатель (предлагаются 19 витков SPEC + Б/К 10,5 витков)
3)резина (оставить любая резина кроме микропоры)
4)акб (оставить только NiMH subc)
5)кузова (оставить 4-х дверный седан)
6)телеметрия запрещена

1)Вес - 1350 +5 банок либо 1500, но литий или 6, но 1450.
2)+1
3)+1
4)позиция в строке про моторы.
5)пофик
6)+1

vasya_y

Всё, мне эта склока надоела. Толпой вы всё равно не договоритесь, пока кто-то волевым решением не примет. И это сделает тот, кто реально организовывает и проводит всероссийские соревнования. Поэтому ждём-с…
А там я лично для себя решу - устраивают меня правила того или иного класса - и буду ли я лично в нём участвовать.

P.S. Микропору на соревнованиях прошлой осенью-зимой продавал X-клуб (по ~850р за комплект 4шт.) и “Микромашина” (вроде тоже около того). Всем хватало и все были довольны. Насколько я знаю, некоторые до сих пор на этих колёсах ездят.

Alexey351
  1. 6 банок 1500, 5 банок 1450
  2. +1
  3. +1
  4. в качстве эксперемента на каком-нибудь одном этапе разрешить липо и массу модели 1400
  5. +1
  6. +1
    со своей стороны под этим подписываюсь 😃
haltol77
PetrOFF:

Вернемся к варианту “правил” не забываем, что данные правила не для клубных гонок
а для ЧР и КР (не для покатушек, а для спортивных стартов)
Просьба высказаться тех кто собирается гоняться в “супер сток”
на соревнованиях во Владимире, Питере, возможно Москве (если будет трасса), Заречном, Таганроге, Тамбове.
1)вес (есть вариант ввести 1450г для 6 банок)(сейчас 1500г но у всех по 100г грузов на машине)
возможно есть смысл добавить 5 банок -100г (1350г)
2)двигатель (предлагаются 19 витков SPEC + Б/К 10,5 витков)
3)резина (оставить любая резина кроме микропоры)
4)акб (оставить только NiMH subc)
5)кузова (оставить 4-х дверный седан)
6)телеметрия запрещена
со своей стороны под этим подписываюсь 😃

Плюс + 1

dima_malyshko
haltol77:

Плюс + 1

Да мне тоже идея с супер стоком нравится!
😃 +2

Alexey351

я свою взвешивал…если продолная баллансирока сделана…то 1490 гр… это ЦИКЛОН…предлагаю оставить 1500 для 6 банок, но разрешить 1450 с 5 банками.
ВОзражения типа…выкинь свой циклон и купи… не принимаются 😉

vasya_y:

Всё, мне эта склока надоела. Толпой вы всё равно не договоритесь, пока кто-то волевым решением не примет.

Василий…однако вы не правы! Ждем высказываний остальных потенциальных участников класса “супер сток”. Но пока по большинству пунктов мнения совпадают.

BORMA

+3 , но с поправкой на вес . 5 банок - 1400 ( понятно откуда ) 6 банок - 1500 . Вес с чипами .
Картина вырисовывается , ответственным “товарисчям” можно принимать к рассмотрению .

Кстати , если вопрос станет в ВЕСЕ , то можно , “не тем ни другим” . 5 банок - 1375 , 6 - 1475 , чтобы не “обидеть” Таганрог - добавить 4 банки - 1275 . Вес с чипами . Гандикап 100грамм - норма перед заездом .

aland
lvmaxx:

Да вот - народ впихал и доволен.

Посмотрел на картинки и все равно не понял, как их в Тамию 501 запихнуть:

По поводу предложений господина Петрова присоединяюсь полностью с добавлением 5 баночного варианта.
Если будет б/к, может и Евгений в этом классе покатается.

BORMA

Если рассматривать Ли-по в ОФФе с точки зрения “у кого какое шасси” , то и в ОНе мы будем ждать лет этак 5 (минимум) , пока не умрут последние Х-реи и Шуми 3+3 . Еще раз повторяю , никто гидриды в ОФФе отменять не предлагает . Если у Вас супер шасси 3+3 - докажите , что Вы перец !

Чилиджян

Кстати , если вопрос станет в ВЕСЕ , то можно , “не тем ни другим” . 5 банок - 1375 , 6 - 1475 , чтобы не “обидеть” Таганрог - добавить 4 банки - 1275 . Вес с чипами . Гандикап 100грамм - норма перед заездом .

Нет не обидел,почти угадал,ну немножко грам 50 навесим при 4 банках,а так все пофигу ,всё равно в лавку покупать новые слики 1200р.,новый электродвгатель или б/к ещё 7…8000,новую зарядку если будет" липо",а вводить что то новое все равно придется,кстати фирмачи с “электобаг” и начали,так что имеет смысл попросить коллег поставить и провести чемпионат .
P.S. Всё равно поеду на микропоре с весом 1200гр.(4 акб),максимум,что мне сделают-это анулируют заезд,ну не пустят в финал. 😛

XrayT1

А то что за стокарей никто этого делать не будет, так это факт. Никому не нужны их катания. Или уж ехали-бы в Модифиде!! хоть реально боролись бы за места в А финале. Ведь лучший результат в Стоке, легко входит А финал модифида.

А не слишком ли это? Или в конце концов останется только ПЕРЦЕМОДИФИТ???

serg2

полимерки для бортовых схем:
www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-5500-74-S…
тока они вроде не в твердом корпусе. Можно тонким дюралевым листом от ударов обезопасить во круг обернув , или так
rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3431
Но эти меры наверное только для багги где вслучае чего сгорит модель и все и где нет уязвимого для огня ковра.

Alexey351
serg2:

Можно тонким дюралевым листом от ударов обезопасить во круг обернув

НЕТ! самодельные жесткие оболочки запрещены вообще!

aland

Сергей, давайте не будем из Белоруссии подобные идеи для российского чемпионата предлагать. Нам и своих демагогов хватает.

serg2
aland:

Сергей, давайте не будем из Белоруссии подобные идеи для российского чемпионата предлагать. Нам и своих демагогов хватает.

На Америкосовских барахолках хватает случаев продаж sadle паков лития для авто, значит народ этим пользуется по крайней мере для пакатаццо. И проблема с зарядкой шасси с разрезанным пополам литием в какой то мере решена, но недоконца так как не жесткие корпуса. Я думаю будет спрос - сделают и в жестких вскорости. А давать советы для вашего чемпа я не невправе это да, я просто про батарейки…

S_L

Олег, привет, вижу ты читаешь.
Скажи свое мнение, плз. 😃

Олег_Бабич

Мне больше всего нравится нынешняя финская система.
В ней есть всё - и сток 27, и суперсток, и BL-моторы, и микропорка для фанатов тоже.
Нужно просто всё скопировать, но убрать требование по контролируемой резине (это пока у нас не появится свой ответственный поставщик такой резины).

Я пока против лития на Чемпионате/Кубке страны. На клубных, неофициальных соревнованиях, тренировках - пожалуйста, на усмотрение организаторов.
Никелевые батарейки тоже были вполне надёжны и безопасны, пока не попали в умелые руки жаждущих побед спортсменов, старающихся выжимать из них все соки и подтолкнувших производителей к выпуску продукции с минимальным запасом живучести.
То же самое может произойти и с безопасным (пока он в руках безобидных хоббистов) литием.
Пытливые и СМЕЛЫЕ гонщики обязательно попытаются нащупают способы повышения отдачи таких батарей.
И если известные способы “раскачки” лития - нагрев и заряд до напряжения “немного” более 4,2в еще можно ограничить в целях безопасности правилами и достаточно легко контролировать перед стартом, то другие экзотические приемы “работы с батареями” контролировать будет трудно.

Переход на литиевые аккумуляторы в любых официальных классах электромоделей (авто-, судо, авиа), результат в которых завязан на максимальное использование располагаемой ёмкости, обязательно потребует прописанных правилами процедур и устройств по контролю за зарядом и разрядом.
В судомодельном разделе форума можно прочитать о подобных предложениях немецкой федерации при введении лития в гоночные электролодки.

lyoha

результат в которых завязан на максимальное использование располагаемой ёмкости

Смею возразить, но современные автомодельные моторы не в состоянии схавать тот ток, который может выдать литий.

обязательно потребует прописанных правилами процедур и устройств по контролю за зарядом и разрядом.

Подобные устройства достаточно широко применяют в авиамоделях F5B. И люди живут ведь как-то… Причем меряют никелевые аккумуляторы.

И далее: что тогда делать с гидридами, которые обладают минимальным запасом живучести? Которые взрываются уже сейчас, а не в каком-то гипотетическом завтра?

ALEX-E
Олег_Бабич:

Мне больше всего нравится нынешняя финская система.
В ней есть всё - и сток 27, и суперсток, и BL-моторы, и микропорка для фанатов тоже.
Нужно просто всё скопировать, но убрать требование по контролируемой резине (это пока у нас не появится свой ответственный поставщик такой резины).

Я пока против лития на Чемпионате/Кубке страны. На клубных, неофициальных соревнованиях, тренировках - пожалуйста, на усмотрение организаторов.
Никелевые батарейки тоже были вполне надёжны и безопасны, пока не попали в умелые руки жаждущих побед спортсменов, старающихся выжимать из них все соки и подтолкнувших производителей к выпуску продукции с минимальным запасом живучести.
То же самое может произойти и с безопасным (пока он в руках безобидных хоббистов) литием.
Пытливые и СМЕЛЫЕ гонщики обязательно попытаются нащупают способы повышения отдачи таких батарей.
И если известные способы “раскачки” лития - нагрев и заряд до напряжения “немного” более 4,2в еще можно ограничить в целях безопасности правилами и достаточно легко контролировать перед стартом, то другие экзотические приемы “работы с батареями” контролировать будет трудно.

Переход на литиевые аккумуляторы в любых официальных классах электромоделей (авто-, судо, авиа), результат в которых завязан на максимальное использование располагаемой ёмкости, обязательно потребует прописанных правилами процедур и устройств по контролю за зарядом и разрядом.
В судомодельном разделе форума можно прочитать о подобных предложениях немецкой федерации при введении лития в гоночные электролодки.

Ну маэстро…

Прямо из головы мысли читает… Особенно про Финляндию - там давно уже цивилизация, и видимо все споры позади…

lyoha:

И далее: что тогда делать с гидридами, которые обладают минимальным запасом живучести? Которые взрываются уже сейчас, а не в каком-то гипотетическом завтра?

Видимо не просить с них больше, чем они могут дать.

Или подождать (после знаменитого скандала) новой генерации батарей, а не тех, что сейчас появляются и готовились к выбросу на рынок еще до скандала…