Проект правил для автомоделей с электродвигателями
Борис , если-бы все так прозаично было…
Мол ориентируемся на забугорье.
Если честно , я бы уже сейчас перешел на Ли-по во ВСЕХ классах и выбросил бы ВЕСЬ гидрид . Но прекрасно понимаю (по многим причинам) , что в залах нужно годик подождать . А вот на улице - сам Бог велел . В ОФФе и условия эксплуатации жестче , отличный “полигон” .
Согласен.
Тем более , что уже сейчас определились лидеры по снабжению LI-PO/
Согласен.
Тем более , что уже сейчас определились лидеры по снабжению LI-PO/
Михаил, и кто они?
Сейчас в Москве на кубке в зале работают ЛиПо как на 1/18 так и на 1/10.
Взорвалась только НиМг. Липо без проблем.
До конца сезона пройдет пяток соревнований и тренировок ещё скока… Посмотрим как оно закончится.
Решение по техническим требованиям предлагается принимать лично участникам ЧР в соответсвующем классе
Ещё от Голикова
www.rc54.ru/node/436#comment-1643
там такое рубиливо идет!!
1)вес (есть вариант ввести 1450г для 6 банок)(сейчас 1500г но у всех по 100г грузов на машине)
возможно есть смысл добавить 5 банок -100г (1350г)
2)двигатель (предлагаются 19 витков SPEC + Б/К 10,5 витков)
3)резина (оставить любая резина кроме микропоры)
4)акб (оставить только NiMH subc)
5)кузова (оставить 4-х дверный седан)
6)телеметрия запрещена
1)Вес - 1350 +5 банок либо 1500, но литий или 6, но 1450.
2)+1
3)+1
4)позиция в строке про моторы.
5)пофик
6)+1
Всё, мне эта склока надоела. Толпой вы всё равно не договоритесь, пока кто-то волевым решением не примет. И это сделает тот, кто реально организовывает и проводит всероссийские соревнования. Поэтому ждём-с…
А там я лично для себя решу - устраивают меня правила того или иного класса - и буду ли я лично в нём участвовать.
P.S. Микропору на соревнованиях прошлой осенью-зимой продавал X-клуб (по ~850р за комплект 4шт.) и “Микромашина” (вроде тоже около того). Всем хватало и все были довольны. Насколько я знаю, некоторые до сих пор на этих колёсах ездят.
- 6 банок 1500, 5 банок 1450
- +1
- +1
- в качстве эксперемента на каком-нибудь одном этапе разрешить липо и массу модели 1400
- +1
- +1
со своей стороны под этим подписываюсь 😃
Вернемся к варианту “правил” не забываем, что данные правила не для клубных гонок
а для ЧР и КР (не для покатушек, а для спортивных стартов)
Просьба высказаться тех кто собирается гоняться в “супер сток”
на соревнованиях во Владимире, Питере, возможно Москве (если будет трасса), Заречном, Таганроге, Тамбове.
1)вес (есть вариант ввести 1450г для 6 банок)(сейчас 1500г но у всех по 100г грузов на машине)
возможно есть смысл добавить 5 банок -100г (1350г)
2)двигатель (предлагаются 19 витков SPEC + Б/К 10,5 витков)
3)резина (оставить любая резина кроме микропоры)
4)акб (оставить только NiMH subc)
5)кузова (оставить 4-х дверный седан)
6)телеметрия запрещена
со своей стороны под этим подписываюсь 😃
Плюс + 1
Плюс + 1
Да мне тоже идея с супер стоком нравится!
😃 +2
я свою взвешивал…если продолная баллансирока сделана…то 1490 гр… это ЦИКЛОН…предлагаю оставить 1500 для 6 банок, но разрешить 1450 с 5 банками.
ВОзражения типа…выкинь свой циклон и купи… не принимаются 😉
Всё, мне эта склока надоела. Толпой вы всё равно не договоритесь, пока кто-то волевым решением не примет.
Василий…однако вы не правы! Ждем высказываний остальных потенциальных участников класса “супер сток”. Но пока по большинству пунктов мнения совпадают.
+3 , но с поправкой на вес . 5 банок - 1400 ( понятно откуда ) 6 банок - 1500 . Вес с чипами .
Картина вырисовывается , ответственным “товарисчям” можно принимать к рассмотрению .
Кстати , если вопрос станет в ВЕСЕ , то можно , “не тем ни другим” . 5 банок - 1375 , 6 - 1475 , чтобы не “обидеть” Таганрог - добавить 4 банки - 1275 . Вес с чипами . Гандикап 100грамм - норма перед заездом .
Да вот - народ впихал и доволен.
Посмотрел на картинки и все равно не понял, как их в Тамию 501 запихнуть:
По поводу предложений господина Петрова присоединяюсь полностью с добавлением 5 баночного варианта.
Если будет б/к, может и Евгений в этом классе покатается.
а никак, там разговор про багги 2WD от Asso 😁
Если рассматривать Ли-по в ОФФе с точки зрения “у кого какое шасси” , то и в ОНе мы будем ждать лет этак 5 (минимум) , пока не умрут последние Х-реи и Шуми 3+3 . Еще раз повторяю , никто гидриды в ОФФе отменять не предлагает . Если у Вас супер шасси 3+3 - докажите , что Вы перец !
Кстати , если вопрос станет в ВЕСЕ , то можно , “не тем ни другим” . 5 банок - 1375 , 6 - 1475 , чтобы не “обидеть” Таганрог - добавить 4 банки - 1275 . Вес с чипами . Гандикап 100грамм - норма перед заездом .
Нет не обидел,почти угадал,ну немножко грам 50 навесим при 4 банках,а так все пофигу ,всё равно в лавку покупать новые слики 1200р.,новый электродвгатель или б/к ещё 7…8000,новую зарядку если будет" липо",а вводить что то новое все равно придется,кстати фирмачи с “электобаг” и начали,так что имеет смысл попросить коллег поставить и провести чемпионат .
P.S. Всё равно поеду на микропоре с весом 1200гр.(4 акб),максимум,что мне сделают-это анулируют заезд,ну не пустят в финал. 😛
А то что за стокарей никто этого делать не будет, так это факт. Никому не нужны их катания. Или уж ехали-бы в Модифиде!! хоть реально боролись бы за места в А финале. Ведь лучший результат в Стоке, легко входит А финал модифида.
А не слишком ли это? Или в конце концов останется только ПЕРЦЕМОДИФИТ???
полимерки для бортовых схем:
www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-5500-74-S…
тока они вроде не в твердом корпусе. Можно тонким дюралевым листом от ударов обезопасить во круг обернув , или так
rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3431
Но эти меры наверное только для багги где вслучае чего сгорит модель и все и где нет уязвимого для огня ковра.
Можно тонким дюралевым листом от ударов обезопасить во круг обернув
НЕТ! самодельные жесткие оболочки запрещены вообще!
Сергей, давайте не будем из Белоруссии подобные идеи для российского чемпионата предлагать. Нам и своих демагогов хватает.