Проект правил для автомоделей с электродвигателями
Вась, когда проект Приложения 1 могут принять? Т.е. когда он начнет действовать?
А теперь поговорим о стоке.
Минимальные вес модели: 1450 без транспондера. Вес модели с индивидуальным транспондером 1470.
Кузов Седан: 4-х дверный (макс 200 мм).
Макс. Размеры: Длина 270 мм (кол. база), ширина 190 мм(шасси), высота 115 мм
Макс. Размеры. Антикрыла: Ширина 190 мм Бок. Сторона 40(шир)Х25(выс).
Привод: полный или передний.
Двигатель: минимум 19 витков, обязательно наличие маркировки на роторе двигателя о количестве витков. Максимальная длина ротора 23 мм, не учитывая намотанный провод. На валу двигателя со стороны тока съемника обязательно наличие фаски. На статоре двигателя обязательно наличие наклейки производителя двигателя. Допускается только щеточный узел с двумя щетками. Ротор допускается только трех-полюсный с трех полюсным коммутатором. Двойные роторы не допускаются. Диаметр вала 3.175 мм. В намотке допускаются только медные провода. Опережение фиксированное на 24 градуса. Щетка широкой стороной располагается перпендикулярно оси вала. Разрешено использовать щетки только прямоугольного сечения. Магниты только ферриты. Балансировка ротора компаундом запрещена. Провода обмотки крепятся к ламелям коммутатора только механическим зажимом. Пайка проводов на коммутатор запрещена.
Несоблюдение перечисленных пунктов приводит к снятию результатов заездов.
Батарея: 6 банок типа SUB-C NiCd или NiMH. Размер отдельных ячеек (банок) при номинальном напряжении объявленном производителем 1.2 вольта должен быть 23 мм диаметр, 43 мм длина плюс минус производственный допуск.
Шины: Резиновые, ширина 18-26 мм, Диаметр, макс. 50 мм (диски без бок.ребра).
Вась, когда проект Приложения 1 могут принять? Т.е. когда он начнет действовать?
Саш, Василий этого знать не может.
Это произойдет, когда будет заседание секции радиоуправляемых моделей ФАМС в составе
Пригорева. Игнатьева. Лаптева, Голикова.
Мое мнение о ли-по.
Мне лично страшновато представить если штука всетаки взарвется. А взорвать ее можно, ведь выграть хочется. И тогда срыв соревнований, так как потребуется покинуть помещение если оно бабахнет. DTM-ки пожелейти свое и чужое здоровье.
Ну наконец заработало,я то то думал,что детей лишат двух классов,вот теперь более менее понятно,да про б/к в стоке не забудте,к Вам же финики приедут на ЧР ,так что сам бог велел .И пропишите про витки в б/к,чтоб небыло разночтений,мало того надо все регионы поставить в известность.Завтра в Ростовской области пройдёт очередное заседание Федерации,где этот вопрос будет вынесен на повестку дня. 😒
Ну наконец заработало,я то то думал,что детей лишат двух классов,вот теперь более менее понятно,да про б/к в стоке не забудте,к Вам же финики приедут на ЧР ,так что сам бог велел .И пропишите про витки в б/к,чтоб небыло разночтений,мало того надо все регионы поставить в известность.Завтра в Ростовской области пройдёт очередное заседание Федерации,где этот вопрос будет вынесен на повестку дня. 😒
Мое мнение о ли-по. А взорвать ее можно, ведь выграть хочется.
Уже обсуждали вчера с тобой и Лёхой - в жестких корпусах, специальные для авто.
Там и гель уже несколько другой и балансир встроенный.
Пока не слышно про взрывы, по моему нигде, в отличии от гидритов.
Но никакие пакетики Ли-По или самоделки ни в коем случае 😈
Предложение от “группы товарищей”
Звание Чемпиона России по результатам соревнований Чемпионата России присваивается победителю только при наличии зарегистрированных в соответствующем классе не менее 6 спортсменов-участников из не менее чем 4-х регионов России. В случае несоответствия этим требованиям, победитель соревнований получает диплом. Звание Чемпиона России в соответствующем классе не присваивается, кубок не выдается.
Вась, ты хоть сначала у “группы товарищей” поинтересуйся откуда такие цифры и обоснуй их.
Почему 6 человек, а не 10, например, почему 4, а не 5,6,7 регионов.
Не хочется тебя опять обвинять в незнании вопроса, но ты, например, знаешь, сколько у нас
регионов-членов федерации в ФАМС, а сколько регионов культивируют радиоуправляемые модели?
И сколько человек в каждом регионе занимаются в том или ином классе?
Я в принципе, ЗА введение каких то минимальных требований, а то действительно может получиться
не ЧР, только цифры надо сначала проработать и обосновать, а не брать с потолка.
К тому же условия проведения ЧР и КР прописываются в “Положениии о ЧР…”, которое утверждается в Росспорте, а пишется в августе. На следующий год оно уже подписано.
Уже обсуждали вчера с тобой и Лёхой - в жестких корпусах, специальные для авто.
Там и гель уже несколько другой и балансир встроенный.
Пока не слышно про взрывы, по моему нигде, в отличии от гидритов.
Но никакие пакетики Ли-По или самоделки ни в коем случае 😈
В евро ли-по нехотят разрешать именно иззатого о чем я писал. А не взрываются потому что их непускают. Я думаю что они боятся умельцев: вскрыл блок аккуратненько, пошаманил с контролером хоп и зарежай до 8 вольт например, а ведь может и жахнуть!!!
Я еще могу понять ограничения на ЛИПО в залах (ковер дорогой, то-се), но на открытом воздухе почему нельзя? Для Багги например?
Если бы разрешили я бы крепко подумал бы о 10 OFF, а с этими Интеллектами 4200 даже связываться не хочется, проблем с 1400 хватает за глази и за уши.
Вась, ты хоть сначала у “группы товарищей” поинтересуйся откуда такие цифры и обоснуй их.
Почему 6 человек, а не 10, например, почему 4, а не 5,6,7 регионов.
…
Меня попросили, я передал это мнение.
Как я понимаю - это пожелание для электричников, вот им и решать.
В нитрушки я бы такое требование поостерёгся вписывать, а в бензинки тем более.
В данном случае я попытался собрать и озвучить разнообразные мнения, а критика обоснованная конечно приветствуется.
У меня некоторые измышления по Стоку . Насколько я понимаю , этот класс создан для новичков , старичков , перспективной , но неопытной молодежи и “малобюджетников” . Так какого спрашивается возвращаться во вчерашний день по количеству банок - 6 и чем не устроил 27-витковый мотор ? Новичку проще и дешевле найти б\у 27 ( их полно ) , и на малой скорости учиться кататься , старичкам вообще , чем медленней , тем приятней , перспективная молодежь , поднаторев в Стоке с этими же 5 банками шагает в модифид , а про малобюджетников и говорить нечего , 5 дешевле 6 , а 27 - тем более . К чему этот переход на 19 витков ? Достаточно добавить б\к ( пример Новак 13.5 ) и правила по моторам уже есть и , моторов то полно . Не надо новые покупать . А по банкам , для тех кто хочет - 6 , но вес 1500 ( все , как и было ) , а в свете последних веяний в мире , добавить возможность 5 банок и вес 1400 ( опять же не с потолка цифры ). Не надо ничего менять , никому не наступать на …(мозоли , горло и т.д) , достаточно ДОБАВИТЬ несколько позиций , т.к. жизнь и прогресс на месте не стоят .
… по Стоку… этот класс создан для новичков , старичков ,
Дык вроде не запрещено ехать на 27 (13.5) витках в супер-стоке, то есть получается что класс расширяется 😛 .
Просто к стоку добавились 19 витковые моторы 😃 .
Очень неравноценное добавление 😛
… 5 дешевле 6…
Ну, ткните меня, тупого, мордой в ссылку на модельный магазин, где есть 5-ти баночные батареи формата Sab C, да ещё не дороже 500 рэ. А имено на таких катаются мои подопечные!
Покупать побаночно? А перемычки? А термоусадка? А провода? А разъёмы?
Экономисты, блин!
Очень много эмоций . Дело в том , что никто и не собирается отменять шестибаночные паки . Но на них ( собранных на заводе , к тому же за 500р ) , Вам 19-ти витковый мотор тем более не нужен . А кто захочет поковыряться и попаять сам , при этом поимев возможность конкурировать хотя бы в скорости , без труда найдет 5 элементов побаночно . При этом 5 , при прочих равных , будет всегда дешевле 6 .
Меня попросили, я передал это мнение.
Как я понимаю - это пожелание для электричников, вот им и решать.
В нитрушки я бы такое требование поостерёгся вписывать, а в бензинки тем более.
В данном случае я попытался собрать и озвучить разнообразные мнения, а критика обоснованная конечно приветствуется.
Вась, а чем отличается для ФАМС ЧР электричек от ЧР для нитрушек?
Либо для всех вводить лимиты. либо не для кого.
Я еще могу понять ограничения на ЛИПО в залах (ковер дорогой, то-се), но на открытом воздухе почему нельзя? Для Багги например?
Если бы разрешили я бы крепко подумал бы о 10 OFF, а с этими Интеллектами 4200 даже связываться не хочется, проблем с 1400 хватает за глази и за уши.
Спецификацию для Багги 10Э предложил Дима Малышко. Он отвечает сейчас за секцию Багги 10Э.
Обсудите с ним этот вопрос.
Ну, ткните меня, тупого, мордой в ссылку на модельный магазин, где есть 5-ти баночные батареи формата Sab C, да ещё не дороже 500 рэ. А имено на таких катаются мои подопечные!
Покупать побаночно? А перемычки? А термоусадка? А провода? А разъёмы?
Экономисты, блин!
Ваши подопечные могут КАТАТЬСЯ на чем угодно. Но когда они приезжают на Чемпионат России,
там есть правила. Чемпионат России служит еще и отбором для участия на Чемпионат Европы, а там такие правила.
Любые другие соревнования проводяться по правилам ОРГАНИЗАТОРОВ.
Ну наконец заработало,я то то думал,что детей лишат двух классов,вот теперь более менее понятно,да про б/к в стоке не забудте,к Вам же финики приедут на ЧР ,так что сам бог велел .И пропишите про витки в б/к,чтоб небыло разночтений,мало того надо все регионы поставить в известность.Завтра в Ростовской области пройдёт очередное заседание Федерации,где этот вопрос будет вынесен на повестку дня. 😒
Оник, детей ничего не лишают. Но это кстати еще вопрос по каким правилам проводить Первенства.
Мы же пока обсуждаем правила для Чемпионатов. Будут ли дети ездить по этим правилам я не знаю.
Кто-то этим вопровом должен заниматься. Правила для детей насколько я понимаю должны утверждаться
в Минобразовании.
У меня некоторые измышления по Стоку . А по банкам , для тех кто хочет - 6 , но вес 1500 ( все , как и было ) , а в свете последних веяний в мире , добавить возможность 5 банок и вес 1400 ( опять же не с потолка цифры ). Не надо ничего менять , никому не наступать на …(мозоли , горло и т.д) , достаточно ДОБАВИТЬ несколько позиций , т.к. жизнь и прогресс на месте не стоят .
Борь это предложение по стоку или по классам модивфид? Уточни.
Борь это предложение по стоку или по классам модивфид? Уточни.
Это по СТОКу .
По литий полимер.
Можно прочитать еще дискуссию по ним в ветке минимодели.
Но на мой взгляд здесь надо спрашивать прежде всего не участников, а организаторов.
Согласяться ли Игнатьев и Егоров, которые в 2008 году проводят ЧР и КР, разрешить
использование ли-по. Будут ли брать на себя ответственность, что им перекроют кислород
и закроют их клубы и секции. если что-нибудь случиться?
Давайте у них спросим.
Мне недавно очень приличный гонщик из Европы (входит в 20 ку лучших пилотов )
сказал, что он считает невозможным применять ли-по в соревнованиях из-за возможности перезарядки
для повышения тока в заезде и как результата взрыва.
Мне в принципе все равно, купить еще 3 ли по, или продолжать покупать металгидриты.
Иван один из первых пробовал их от Оскар Янсона два года назад на Кубке мира.
Конечно классно, когда отдача постоянна, заряжать можно сколько хочешь раз и т.д.
Но правила на то и пишуться, чтобы предусмотреть появление ИДИОТОВ, которые могут перезарядить
их и всем все испортить.
Почему не возражают по поводу рассмотрения фальстартов, ударов в модель, ведь тоже можно сказать
не идиоты же гоняются.
А потом по посту Rezo,
зачем гонщикам остановка контроллера по перегреву и лишняя нагрузка на трансмиссию.
Борь это предложение по стоку или по классам модивфид? Уточни.
Это по СТОКу .
То есть ты предлагаешь в стоке или 5 банок и 1400 грамм вес, или если 6 банок, то 1500 грамм вес?
Прием 😃
То есть ты предлагаешь в стоке или 5 банок и 1400 грамм вес, или если 6 банок, то 1500 грамм вес?
Ну так епть , Семен Семеныч . Это же само в руки просится 😃
То есть ты предлагаешь в стоке или 5 банок и 1400 грамм вес, или если 6 банок, то 1500 грамм вес?
Ну так епть , Семен Семеныч . Это же само в руки просится 😃
А 1350 для 5 ти банок осилишь? 😁 😁 😁
Я бы поддержал такую штуку в стоке, Толян, ты как?