ЮАО off road

4wheels

Ну, она меня туда довела, а потом я увидел машину Дениса.

Cookish

Странно, ссыль вроде нормально вставлял… Ну да ладно…
А добираться из Братеево туда так: доезжаешь до платформы “Москворечье”, например, на 742 или 738 автобусе, потом пересаживаешься на Троллейбус 67 или Автобусы 299, 291, 608, 263 и едешь до Остановки «Музей “Коломенское”», которая находится как раз напротив Ямы, останется только дорогу перейти.
to Шмыго - очень даже чудесно… из Братеево человек 7 уже набирается… в сумме ))

Dimock-win
Cookish:

Странно, ссыль вроде нормально вставлял… Ну да ладно…
А добираться из Братеево туда так: доезжаешь до платформы “Москворечье”, например, на 742 или 738 автобусе, потом пересаживаешься на Троллейбус 67 или Автобусы 299, 291, 608, 263 и едешь до Остановки «Музей “Коломенское”», которая находится как раз напротив Ямы, останется только дорогу перейти.

Большое всем спасибо за информацию.
Кто нибудт заказывал товары вот с этого сайта: http://www.hobbyking.com не реклама что-то посылка уже 2 недели не слуху не духу (( акум мой ни как не доедет(

FAzer

У меня паки вчера приехали. Ждал около месяца. В трекинге тоже ничего не отображалось. Только когда до Москвы дошла.

Dimock-win

Ясно. Значит еще две недели без покатушек((

Mordor

Ден, видео просто СУПЕР!!! Прыжки на трамплинах, как-бы с разных камер, вообще отлично!

4wheels

iPhone не производит:(((( срочно домой:)

dens02

Вчера с 10 до 3.30 ночи монтировал…
Опять столкнулся с проблемой, когда монтируешь чужую съемку - врагу не пожелать!!! хуже смэрти…

Flash-boom

Дэнчик, видео никрутанское!!! В лучших традициях Denis Dvigun Video Studio!

Mordor

Парни, я всю мучаюсь по поводу регуля и мотора для 10ки.
Я, все таки, останавлюсь на таком варианте рег+мотор (или чуть дешевле)

4wheels
dens02:

Ну что ж, уважаемые коллеги! Представляю Вашему драгоценному вниманию небольшой анонс-презентацию-клип-зарисовку о трассе в пгт. Львовский, куда мы поехали вместо 7-го этапа в воскресенье.
ЖОРА! Кусай локти!

Львовская трасса для радиоуправляемых моделей

Был класный момент когда Олег на своей сделал бэкфлип около подиума. с подиума красиво смотрелось

Mordor

Да можно и такой, уже пофиг, быстрей бы денег собрать и заказать:-)
Пипец вы отожгли! А что у Сани случилось? Смотрю кругов не много намотал.

Flash-boom
Mordor:

А что у Сани случилось? Смотрю кругов не много намотал

Да что-то сцепление заклинило. Причем такое было в квале, поменяли сцепление и в финале снова такая фигня.

4wheels

а посоветуйте хороший глушак и патрубок. чем баггийная труба от трагийной отличается?

Fallen
Flash-boom:

Олежек, может тогда взять вот этот, с 6,5 витками? rc-fans88.com/goods.php?id=88

Регуль неплохой, но если под дюрангу берешь будет очень велик, а мотор полное г. Ну и дурацкий вопрос зачем тебе шесть витков ?!

Flash-boom
Fallen:

Ну и дурацкий вопрос зачем тебе шесть витков ?!

Вваливать 😃 А сколько надо витков? Просвяти.

Fallen
Flash-boom:

Вваливать А сколько надо витков? Просвяти.

Ок, начнем с другой стороны:
Как я понимаю разговор ведем про десятки багги ?!
Где собираетесь кататься(трасса)?
На каком шасси ?
В какой режиме (башинг/соревнования) ?

Для соревнований и коротких рулежных трасс типа “Пилота” или “Киевский” лучше начинать с 17.5 витков. У SP, например, было очень пердольное комбо (На хобби-экспо народ весьма не плохо вваливал). А вообще не плохие варианты комбо можно посмотреть у Tekin, LRP. Так же можно взять любой из выше сказаных регулей и мотор от Novak то же весь не плохо будет работать.

Общее правило примерно таково : Чем меньше кол-во витков тем больше KV(об/Вольт) мотора и выше потребляемый им ток. Следовательно, чем выше ток тем сильнее греется мотор и быстрей жрет батарейку.
Разделение по гоночным калссам такое : Сток - моторы от 17.5 витков(18.5, 21.5), Супер Сток -от 10.5 или 13.5 (кто как проводит), Модифит - без ограничений по кол-ву витков(для оффроад типовые моторы 6.5/5.5 для шоссе 4.5/3.5).
Так же критичным для багги 1/10 является размер регулятора - чем меньше тем удобней его размещать(в принципе это можно сказать про размер всех компонентов )
примеры компоновки:

Для башинга или соревнований на протяженных и ровных трассах типа “Киевского”(картинговая трасса), Крыла можно ставить чего хошь, но с поправкой на время катания (чем больше витков тем дольше живут акки).

Flash-boom
Fallen:

Где собираетесь кататься(трасса)?

Киевский, Пилот, и далее где будут проводиться соревнования, допустим вчера в крыле Багги 10 ехали.

Fallen:

На каком шасси ?

Durango DEX410

Fallen:

В какой режиме (башинг/соревнования) ?

Только соревнования.

Fallen:

Для соревнований и коротких рулежных трасс типа “Пилота” или “Киевский” лучше начинать с 17.5 витков.

Почему? То есть на этих трассах дури хватит и на 17.5 витках? Допустим если ехать в крыло? Вчера в Крыле участники ехали на 6.5 витках.

И ещё, если не ошибаюсь, некоторые имеют по паре моторов - с большим и малым количеством витков - насколько это оправдано. И насколько реально корректировать дурь двигателя с помощью передаточного соотношения. Допустим на короткой рулежной трассе и двигателе с малым кол-вом витков поставить большую передатку? Так делают? Или это будет колхоз?

Fallen
Flash-boom:

Почему? То есть на этих трассах дури хватит и на 17.5 витках? Допустим если ехать в крыло? Вчера в Крыле участники ехали на 6.5 витках.

Заранее извиняюсь за грубый ответ : Раз в задаете такие вопросы значит вам дорога в Сток. Повторюсь ни разу не хочу обидеть или оскорбить.

Теперь к сути - да в крыле можно ехать на 6.5 витках даже не подготовленному пилоту, но ширина трассы и характер препятствий соответствуют 1/8 и ни как не 1/10. На мой взгляд крыло в десятом масштабе - исключительно башинг ИМХО. Начинайте со стока, учите траекторию, учитесь настраивать шаську, учите матчасть.

Flash-boom:

Допустим на короткой рулежной трассе и двигателе с малым кол-вом витков поставить большую передатку? Так делают? Или это будет колхоз?

Дык вопрос не в том. Представим вы приехали на соревнования, заявились в модифит. Я думаю конкуренцию тамошним гонщикам вы скорее всего составить не сможете и в лучшем случае будите для них мобильным препятствием, в худшем еще и “вынесете” кого-нибудь. Результат испорченное настроение, разбитая шаська … поход за новым мотором.
Теперь к вернемся передатке. Да, мотор можно “перегрузить”, что приведет к перегреву, размагничиванию ротора, гибели мотора. В идеале передака подбирается под конкретную трассу и конкретные условия.