ВАО гМосква

Ник_623
Zzippo:

помогите настроить карб на XL
карб перестал пить топливо и вааще заводиться

😂 смею предположить что ты его задушил 😂
Совет по делу- дуй к старшим! если опыта нет (а его нет) интернет тебе не поможет, надо что бы ткнули носом и самому все послушать, понюхать и прочувствовать.

Zzippo

тоесть перекрутил иглу обогащения?

Ник_623

Если у тебя 2 иглы- сними топливную трубку с карбюра и подуй туда (я одеваю кусок трубочки-так удобней дуть)- если не продувается- откручивай иглу качества (на заслонке которая) пока не почувствуешь что воздух проходит, после этого отверни еще на полоборота) так он должен запуститься. Если крутил иглу кличества- отверни на 2-3 оборота от упора! Если иглы 3- только к знатокам!

Zzippo
Ник_623:

Если иглы 3- только к знатокам!

к сожалению 3 и ещё один ооочень странный винт…

семёновская

Mr_Brooks

обычные 2 иглы и 1 винт регулировки зазора, я прав?

Ник_623

Сам лучше не пытайся- все равно настройки не поймаешь. у меня mach 28 -целый день кровь мою пил- в итоге настроил, снял его и в коробочку убрал на черный день=)
P.S. фотки оооочень странных винтов в студию! Думаю коллегам будет тоже интересно

Костик, голова!! Я даже и не подумал что винт дросселя (ХХ) за иглу можно принять 😅

Zzippo

да же по возвращении заводских настроек всё равно не заводится

Mr_Brooks

блин во я лохонулся, вгляд бросил на сообщения и подумал что это возраст, ващееее)))))) по такому карбу я пас)

Ник_623

Неизвестный слева (в торце)-винт качества, он работает в паре с винтом низких. Поймать правильное положение без опыта крайне сложно. Неизвестный справа надо поглядеть ближе (я с телефона-фотки мелкие) или выкрути его и сфоткай. Но в общем тебе надо к колегам

AlexVodila

Народ, ну вы чего? Оба неизвестных винта это технологические заглушки:)
У меня на TRX-3,3 всё тоже самое, так что всё стандартно.
Проверь трубку от глушака к бачку, может просто нет давления подачи топлива.

Ник_623
AlexVodila:

Народ, ну вы чего? Оба неизвестных винта это технологические заглушки:)
У меня на TRX-3,3 всё тоже самое, так что всё стандартно.
Проверь трубку от глушака к бачку, может просто нет давления подачи топлива.

неизвестный справа, возможно, но слева это встречный жиклер. Откройте глаза! Карбюр с сменной футоркой-ему положено быть 3х игольным.

AlexVodila

Тогда спросим у хозяина движка - этот винт затянут до упора или вращается влево-вправо?

Zzippo

извиняюсь
вот фотография моего корба а то было с сайта производителя
неизвестный винт не завёрнут
а винт холостого хода почти завёрнут

Ник_623

Винт низких оборотов. Надо тебе приехать на покатухи, думаю кто нить тебе поможет.

Zzippo

вот меня и интересует есть ли кто-то из профи с такой же машиной
и где вы всётаки собираетесь и когды?

Ник_623

где и когда собирается народ- следи за форумом. Для профи- не важно какая машина 😉

Aleks-373

У меня савадж X SS движок K4.6 там тот винт что на последней фотке назван неизвесным регулирует зазор между жиклером и иглой малого газа позволяет настроить средние обороты при определенном положении воздушной заслонки заводская настрока “заподлицо” должен быть вровень с корпусом

Ник_623
Aleks-373:

У меня савадж X SS движок K4.6 там тот винт что на последней фотке назван неизвесным регулирует зазор между жиклером и иглой малого газа позволяет настроить средние обороты

ну хоть кто то меня поддержал 😃 спасибо, Лех! а то я думал что вот вот коллеги меня запомидорят.