да же по возвращении заводских настроек всё равно не заводится
блин во я лохонулся, вгляд бросил на сообщения и подумал что это возраст, ващееее)))))) по такому карбу я пас)
Неизвестный слева (в торце)-винт качества, он работает в паре с винтом низких. Поймать правильное положение без опыта крайне сложно. Неизвестный справа надо поглядеть ближе (я с телефона-фотки мелкие) или выкрути его и сфоткай. Но в общем тебе надо к колегам
Народ, ну вы чего? Оба неизвестных винта это технологические заглушки:)
У меня на TRX-3,3 всё тоже самое, так что всё стандартно.
Проверь трубку от глушака к бачку, может просто нет давления подачи топлива.
Народ, ну вы чего? Оба неизвестных винта это технологические заглушки:)
У меня на TRX-3,3 всё тоже самое, так что всё стандартно.
Проверь трубку от глушака к бачку, может просто нет давления подачи топлива.
неизвестный справа, возможно, но слева это встречный жиклер. Откройте глаза! Карбюр с сменной футоркой-ему положено быть 3х игольным.
Тогда спросим у хозяина движка - этот винт затянут до упора или вращается влево-вправо?
извиняюсь
вот фотография моего корба а то было с сайта производителя
неизвестный винт не завёрнут
а винт холостого хода почти завёрнут
Винт низких оборотов. Надо тебе приехать на покатухи, думаю кто нить тебе поможет.
вот меня и интересует есть ли кто-то из профи с такой же машиной
и где вы всётаки собираетесь и когды?
где и когда собирается народ- следи за форумом. Для профи- не важно какая машина 😉
У меня савадж X SS движок K4.6 там тот винт что на последней фотке назван неизвесным регулирует зазор между жиклером и иглой малого газа позволяет настроить средние обороты при определенном положении воздушной заслонки заводская настрока “заподлицо” должен быть вровень с корпусом
У меня савадж X SS движок K4.6 там тот винт что на последней фотке назван неизвесным регулирует зазор между жиклером и иглой малого газа позволяет настроить средние обороты
ну хоть кто то меня поддержал 😃 спасибо, Лех! а то я думал что вот вот коллеги меня запомидорят.
Ну вот, в споре рождается истина:)
Вчера, на пруду Радуга, состоялся первый пробный пуск аэроглиссера, прототипа американского Cajun Gator RC Airboat, хочу сказать огромное СПАСИБО моим друзьям, Андрею (KLAndy) и Алексею (Aleks-373) за оказанную моральную и техническую поддежку, без которой этот пуск не состоялся бы.