RC Rally-cross

J_R

читал,читал,устал,не понял…

CTe4KuH

Кузов класс!!!
Даже если брать ралли WRC, то в 1/1 не гоняют на одной и той же резине то по асфальту, то по грунту! Для этого делают разные этапы. Представьте машину с шипом 2 см на асфальте. 😃

Олеко

Вот ралли по асфальту www.rcrallysport.com/foto/…/index.html , как вариант можно 1-этап асфальтовый,2-этап грунтовый, и чередовать, Кайф в том что при любой погоде можно ехать.

24

Бегать за машиной ИМХО полный бред,а у кого-то травма ноги,или ещё чего нить?а можно сделать поверхность-30%разбитый бетон,асфальт или любое твердое покрытие,10% ковер,положенный на неровности,а остальное-грунт,гравий и т.д.

J_R

Хотелось бы посмотреть на то как професионалы проедут по узкой копийной трассе стоя на подиуме…
Вот это точно полный бред…
Если уж делать копийные гонки, на копийных моделях с копийными трассами и их размерами, (смотрим ссылки)то какой к … подиум?
Если это просто заезды на копийных моделях по обычной трассе, то уж тогда интересней гоняться на багах, траггах и монстрах и это гораздо зрелещней и при этом не изобретается велосипед…

s1gurd
J_R:

Хотелось бы посмотреть на то как професионалы проедут по узкой копийной трассе стоя на подиуме… Вот это точно полный бред…

Почеу бред??
Ехать просто не во всю дурь, а осторожно.

Pe4atnik

не такая уж она узкая… 2-4 ширины машины - нормально

J_R

😁особенно тот мостик на фото…😁

Pe4atnik:

не такая уж она узкая… 2-4 ширины машины - нормально

…когда бежишь за ней…

Олеко

И так ,Господа ,спортсмены-автогонщики, если кто не против будем ездить по правилам WRC = У кого какие возражения и пожелания!!!
Принимаются !!!

Raven

ну не везде за ней бежать-то приходиться, так что я все более и более загораюсь этой темкой

neviDimka

Я тоже “за”. Только пришла осень, в дождь кататься удовольствие ниже среднего. Теперь нужен вариант для ралли зала. Тот мостик был бы очень кстати. Плюс можно поговорить с Рипперсом, у него есть всякие трамплины для зала и “стиральная доска”. А у ВГ (Вадим Геннадиевич, тема школьный зал для покатушек) есть быстросборная деревянная трасса. Из нее удобно выкладывать повоторы.
Из этого всего можно было бы неплохое ралли устроить. А чтобы было не как в шоссейках, ездить нужно не по ковру, а по голому полу. Тогда будут заносы как у настоящих раллиек.

Dic_666

Мои 5копеек:
К сожалению с вами погоняться не получится (живу далече)
но опыт эксплуатации раллийки есть и немалый, так вот едет она в любую погоду
(у меня все закрыто) грязь, снег, маленькие лужи, про песок и пыль вообще смешно говорить.
у нас тут недавно соревнования были дык я в монстрах гонял но посмотрев на трассу, на эти маленькие багги 10-го масштаба которые лихо наматывали круги по этой-же трассе и представив свою раллийную 10-ку понял что ей тут самое место причем смотрелась-бы она реально красивее и эффектней чем те-же багги, хотя по скорости и уступила-бы, но только потому что мой болид весит аж 2кг. так может в следующий раз и возьму ее с собой мож пустят меня с багами потягаться.

9 days later
1 month later
1 month later
vikont5782

Приветствую Вас коллеги, пользуясь случаем, поздравляю с наступившим 2010 годом!
Показали мне видео рс ралли

для того, чтобы попробовать от туда что-нибудь позаимствовать для трофи. Естественно сама дисциплина меня заинтересовала, поэтому начал рыть любимый форум и дергать знакомых моделистов, так оказался в этой ветке. И по скольку здесь идет обсуждение “формата” то хотелось бы поделиться накопленнм за год опытом участия в организации покатушек трофи и свое видение ралли.
все направлено на решение двух целей:

  1. Максимальное приближение к копийности и WRC
  2. исключение влияния кошелька на конечные результаты соревнований

Авто: Т.к. речь и дет о RC WRC, то и авто должны быть соответствующие (как показывают по телевизору):

  • классификационный признак по классам - вид шасси (в зависимости от количества участников, можно и схожие шасси объединять в один класс, например ТТ и DF);
  • классификационный признак по группам - максимально допустимых “тюнинх”, например, первая самая многочисленная - все модели стоковые, допускается замена некоторых наиболее часто ломающихся деталей на “люминий” + амортизаторы (все это должно быть регламентировано), вторая группа может дополнительно к требованиям первой группы устанавливать другие моторы (ограничение по количеству витков) и т.д.);

Трасса: строится за день соревнований, отказать “строится”, намечается. Сборы можно проводить в лесопарковых зонах Москвы, зимой при надежном льде можно и на водоемах (естественно, чтобы был подъезд на авто). Должна включать в себя кольцевую трассу для квалификации (очередности старта). протяженностью около 2-3 минут и основную трассу (не кольцевую) 6-7 минут или из расчета, чтоб аккумулятора емкостью ниже среднего хватило для прохождения всей трассы без потери мощности.

Способ проведения: квалификация проводится на кольцевой трассе двумя моделями движущимися на встречу друг другу (как “дуэль” в WRC). По результатам заездов определяется очередность старта по основной трассе. По основной трассе авто движутся по одному, при большом количестве участников можно пускать через интервал 2-3 минуты. Перемещение за моделью по желанию “водителя”, но не допускается передвижение по трассе, т.к. при определенных погодных условиях будут создаваться препятствия последователям.
При вылете авто с трассы и невозможности самостоятельного возвращения на нее, водитель снимается с этапа соревнования.
При желании можно проводить заезды и в темное время суток.

вот как то так, модели пока нет, но готов помочь как при организации, так и при написании регламента

Carden

Озвучу основной тезис: это всё, конечно, спорт, но бегать за моделью полный бред, особенно зимой - это просто небезопасно, в пылу гонки всё внимание будет сосредоточено на авто, а не на рельефе местности, как результат могут быть травмы и вполне серьёзные. Если разговор зайдёт о строительстве отдельной ралийной трассы, выскажу мнение - подиум должен быть в центре трассы.

Олеко

За проделанную работу 5+ ,посмотрим на трассе на этот автомобиль 😉