RC Rally-cross
Мои 5копеек:
К сожалению с вами погоняться не получится (живу далече)
но опыт эксплуатации раллийки есть и немалый, так вот едет она в любую погоду
(у меня все закрыто) грязь, снег, маленькие лужи, про песок и пыль вообще смешно говорить.
у нас тут недавно соревнования были дык я в монстрах гонял но посмотрев на трассу, на эти маленькие багги 10-го масштаба которые лихо наматывали круги по этой-же трассе и представив свою раллийную 10-ку понял что ей тут самое место причем смотрелась-бы она реально красивее и эффектней чем те-же багги, хотя по скорости и уступила-бы, но только потому что мой болид весит аж 2кг. так может в следующий раз и возьму ее с собой мож пустят меня с багами потягаться.
Кузовок интересный mz-racing.net/p253-f0047-karoserie-fiat-500-abarth… 😉
Вот ещё кузов foto.erebosteam.cz/luzicke09/dsc09838.html
Объявление о соревнованиях rcopen.com/forum/f74/topic165027
Приветствую Вас коллеги, пользуясь случаем, поздравляю с наступившим 2010 годом!
Показали мне видео рс ралли
для того, чтобы попробовать от туда что-нибудь позаимствовать для трофи. Естественно сама дисциплина меня заинтересовала, поэтому начал рыть любимый форум и дергать знакомых моделистов, так оказался в этой ветке. И по скольку здесь идет обсуждение “формата” то хотелось бы поделиться накопленнм за год опытом участия в организации покатушек трофи и свое видение ралли.
все направлено на решение двух целей:
- Максимальное приближение к копийности и WRC
- исключение влияния кошелька на конечные результаты соревнований
Авто: Т.к. речь и дет о RC WRC, то и авто должны быть соответствующие (как показывают по телевизору):
- классификационный признак по классам - вид шасси (в зависимости от количества участников, можно и схожие шасси объединять в один класс, например ТТ и DF);
- классификационный признак по группам - максимально допустимых “тюнинх”, например, первая самая многочисленная - все модели стоковые, допускается замена некоторых наиболее часто ломающихся деталей на “люминий” + амортизаторы (все это должно быть регламентировано), вторая группа может дополнительно к требованиям первой группы устанавливать другие моторы (ограничение по количеству витков) и т.д.);
Трасса: строится за день соревнований, отказать “строится”, намечается. Сборы можно проводить в лесопарковых зонах Москвы, зимой при надежном льде можно и на водоемах (естественно, чтобы был подъезд на авто). Должна включать в себя кольцевую трассу для квалификации (очередности старта). протяженностью около 2-3 минут и основную трассу (не кольцевую) 6-7 минут или из расчета, чтоб аккумулятора емкостью ниже среднего хватило для прохождения всей трассы без потери мощности.
Способ проведения: квалификация проводится на кольцевой трассе двумя моделями движущимися на встречу друг другу (как “дуэль” в WRC). По результатам заездов определяется очередность старта по основной трассе. По основной трассе авто движутся по одному, при большом количестве участников можно пускать через интервал 2-3 минуты. Перемещение за моделью по желанию “водителя”, но не допускается передвижение по трассе, т.к. при определенных погодных условиях будут создаваться препятствия последователям.
При вылете авто с трассы и невозможности самостоятельного возвращения на нее, водитель снимается с этапа соревнования.
При желании можно проводить заезды и в темное время суток.
вот как то так, модели пока нет, но готов помочь как при организации, так и при написании регламента
Озвучу основной тезис: это всё, конечно, спорт, но бегать за моделью полный бред, особенно зимой - это просто небезопасно, в пылу гонки всё внимание будет сосредоточено на авто, а не на рельефе местности, как результат могут быть травмы и вполне серьёзные. Если разговор зайдёт о строительстве отдельной ралийной трассы, выскажу мнение - подиум должен быть в центре трассы.
За проделанную работу 5+ ,посмотрим на трассе на этот автомобиль 😉
Растет,растет - Класс “Ралли”
Отличные кузова 😃
И вот такую “люстру”
надо обязательно установить 😉
Не много новостей из-за “бугра” www.rcrallysport.com/index.htm 😉 НЕ РЕКЛАМА
ДД.Обращаюсь ко всем раллистам.Можно поехать сюда www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=11… .На трассе на ралийках ездить вполне можно.при наличии кворума думаю класс откроют.
Думаю, что всем будет интересно, в том числе и для обмена опытом (хоть и одностороннего) почитать о ралли в Украине, а также обратить внимание на их регламент, хоть и примитивный. но имеющий право на жизнь. А особенно обратить внимание на подход к строительству трасс.
Провёл испытание пыжа на шасси FF-02LA в -15 по укатоному и прочищенному трактором с щёткой снегу, роет снег до льда, прорывает и крошит лёд, доходит до асфальта и трогаеться и так при каждой остановке или перегазовке
итог: или мотор 6.5 большой для нее или передатку уменьшать надо и однозначно снег не её стихия:)😁
Мотор по слабее ,6.5 витков вот и капает до асфальта.
Я думаю из-за мороза резина покрывшись пупырышными мурашками превратилась в металлический культиватор))))))))))
Я думаю из-за мороза резина покрывшись пупырышными мурашками превратилась в металлический культиватор))))))))))
Вот как раз на трассе и проверим, как она себя “резина” вести будет, местами карты укатали до льда,покрытие еще интереснее стало.
главное чтоб снега мало было ато даже не тронусь с места))))))))))
мне бы такой движок 😒
КОПИ Мишаня КОПИ!!!