Need for Speed 2010/1. Крылатское. 17 апреля.

Stolnik

за тонной сообщений забыл сказать спасибо михаилу (Raven) а матюгальник.
без него было бы вообще худо…

serpvect

А что со “штатным” звуком, который в прошлом году был?
Тут кто-то про распределенную систему оповещений вещал, а в итоге - один матюгальник на все про все. )))

Boev_Dmitry

У меня есть усилок двухканальный по 50 ватт на канал, еще советских времен. Рабочий. могу презентовать. только надо динамики к нему, 8 омовые, или пару 4 омовых последовательно, на каждый канал. динамики можно автомобильные использовать, самые дешовые взять, рублей по 500…

goshan
serpvect:

А что со “штатным” звуком, который в прошлом году был?
Тут кто-то про распределенную систему оповещений вещал, а в итоге - один матюгальник на все про все. )))

Собственно говоря он был не штатный, это было помощь людей добрых, про звук и кто то вещал, в теме трасса в крылатском есть уже сумма на звук что бы было хорошо, если вы готовы, то с радастью возьмем вас в долю, нас пока двое, третий не помешает.

titan777

Ну вот нарыл результаты квал ЧЕ 08 Багги8
Показательнее уже некуда.

ФОТО

Время первого хуже чем у второго , но он все-же первый!

Stolnik

во неугомонный…

ну и что что время хуже.
он больше кругов проехал - 117+117, а его оппонент - 117+115 - если я правильно понял твою табличку.

лех, ну допустим, что мы используем “очковую систему”.

скажи - кто будет это все подсчитывать вручную ?

ты вот видел, как я соревнования провожу - ты хоть раз видел, чтоб я сидел в стуле раскладном и нихрена не делал по теме события ?
где на все время взять ? и так летаешь, как ужаленный…

это надо вручную все результаты забить в таблицу и порасставить очки + сложную схему манипуляций сгородить.

давай - приезжай - будем делать по-твоему. тока считать сам будешь.

Sergey73
Boev_Dmitry:

в финале у хоббитов круг за 38 секунд это глюк засечки или пилота, выдавшего в состоянии транса феноменальный круг?
=)

Сам удивлен… Вроде нигде не резал, разве что правда находился в состоянии транса, хз…

titan777
Stolnik:

во неугомонный…

ну и что что время хуже.
он больше кругов проехал - 117+117, а его оппонент - 117+115 - если я правильно понял твою табличку.

лех, ну допустим, что мы используем “очковую систему”.

скажи - кто будет это все подсчитывать вручную ?

ты вот видел, как я соревнования провожу - ты хоть раз видел, чтоб я сидел в стуле раскладном и нихрена не делал по теме события ?
где на все время взять ? и так летаешь, как ужаленный…

это надо вручную все результаты забить в таблицу и порасставить очки + сложную схему манипуляций сгородить.

давай - приезжай - будем делать по-твоему. тока считать сам будешь.

В засечке есть такие правила , EFRA Baggy8
руками не нужно ничего считать.
Сегодня консультировался с оргами со стажем (Малышко и Липатов), они подтвердили все мои сомнения, не считает никто по времени, считают по очкам, и только при равенстве. у кого лучше время.

dima_malyshko

Стольник не тупи! Леха прав )))
Только в зальном шоссе можно считать результат ЛУЧШИЙ по кругам и времени, в уличном Офф-роаде считает лучшее место в раунде, а не результат!!!
Все просто - погода может измениться!!!

Maxbl4

А мне кажется Стольник всё совершенно верно говорит.
По Вашему может получиться правильно, только если до начала гонок всех пилотов очень ровно распределили по квалам (так чтобы в одной квале все были одной силы). А если получается, что в одной квале едет сильный пилот, а остальные слабы. То у этого сильного будут все первые места.
При этом в других квалах могут ехать все пилоты сильные и они получат места 2, 3. При этом, если бы первый пилот ехал с остальными сильными, совсем не обязательно, что он был бы первым среди них.
А насчёт погоды тоже как-то интересно. Ну поменялась погода? И что? Все квалы проходят за один день, по очереди и очень мало вероятно, что один пилот сможет проехать 3-4 квалы пока будет сухо, а потом резко пойдёт дождь и другие пилоты будут ехать все свои квалы по воде. Погода - одна на всех.

dima_malyshko

Блин, да причем тут распределять пилотов по квалам? для этого есть рейтинг пилотов в каждой засечке (у каждого организатора).

Результаты квалификации считается по результату в РАУНДЕ среди ВСЕХ пилотов. Учавствует 10 пилотов, после первого круга квалификаций выводится результат 10 участников, и каждому присваивается место с 1-го по 10-е…
Так во второй и третьей и т.д. квалификации…
Далее считаются места в РАУНДАХ, так как от квалификации к квалификации состояние трассы и погодные условия могут поменяться )))

goshan

Может что бы тут не лить то туда то сюда, просто перед соревнованиями выкладывать регламент, по каким правилам будут проводиться гонка. И споров не будет, уже точно!!!

Vitalik_43

Я предалагаю тупо ездить)) в удовольствие . Лично я думаю нет ничего страшного оказаться на позиции ыше или ниже , у нас такой уровень что в финале мы едим не в секундах а в кругах . имхо

F-1
dima_malyshko:

Блин, да причем тут распределять пилотов по квалам? для этого есть рейтинг пилотов в каждой засечке (у каждого организатора). Результаты квалификации считается по результату в РАУНДЕ среди ВСЕХ пилотов. Учавствует 10 пилотов, после первого круга квалификаций выводится результат 10 участников, и каждому присваивается место с 1-го по 10-е… Так во второй и третьей и т.д. квалификации… Далее считаются места в РАУНДАХ, так как от квалификации к квалификации состояние трассы и погодные условия могут поменяться ))

Вроде у нас так всегда и было? Распределять пилотов по квалам желательно в соответствии с их уровнем вождения, иначе показать свой истинный результат тебе просто не дадут круговые.

Vitalik_43:

Я предалагаю тупо ездить)) в удовольствие . Лично я думаю нет ничего страшного оказаться на позиции ыше или ниже , у нас такой уровень что в финале мы едим не в секундах а в кругах . имхо

С таким отношением к соревнованиям, у нас никогда не будет расти уровень пилотов.

Stolnik
dima_malyshko:

Стольник не тупи! Леха прав )))
Только в зальном шоссе можно считать результат ЛУЧШИЙ по кругам и времени, в уличном Офф-роаде считает лучшее место в раунде, а не результат!!!
Все просто - погода может измениться!!!

dima_malyshko:

Результаты квалификации считается по результату в РАУНДЕ среди ВСЕХ пилотов. Учавствует 10 пилотов, после первого круга квалификаций выводится результат 10 участников, и каждому присваивается место с 1-го по 10-е…
Так во второй и третьей и т.д. квалификации…
Далее считаются места в РАУНДАХ, так как от квалификации к квалификации состояние трассы и погодные условия могут поменяться )))

а обосновать можешь ?

99999
dima_malyshko:

Блин, да причем тут распределять пилотов по квалам? для этого есть рейтинг пилотов в каждой засечке (у каждого организатора).

Димон, а почему ты в Пилоте с модифидом часто сток запускаешь? в квалах.

Stolnik
99999:

Димон, а почему ты в Пилоте с модифидом часто сток запускаешь? в квалах.

для економии времени. чтоб лишних 4-5 заездов не делать, если в стоке народу мало или наоборот - в модифите.
я тоже так делаю иногда.

финалы один хер - раздельные.

так что тут все честно 😃

бывают проблемы наверное только на маленькой трассе. в крыле - пофиг - народ растягивается по трассе и не мешает друг другу (сильные слабым). ну, может, чуть-чуть мешают.
зато маршалов на следующий заезд сразу толпа вместо 3-х челов 😃

ну в шоссе наверное будут нехилые приблемы из-за разнице в скоростях и в умении управлять машинкой 😃 краши будут невероятные по глупости…

99999
Stolnik:

для економии времени. чтоб лишних 4-5 заездов не делать, если в стоке народу мало или наоборот

не, да же когда народ есть , все равно почему то…

F-1
Stolnik:

для економии времени. чтоб лишних 4-5 заездов не делать, если в стоке народу мало или наоборот - в модифите. я тоже так делаю иногда. финалы один хер - раздельные. так что тут все честно

Сань, ну ты че. Какая еще экономия времени? Уж при таком-то количестве участников, что не набирается полноценного класса? Обычно в каждом классе присутствует хотя бы 5 человек, пускай даже 4, и объединять всех в один класс - неправильно. Сток мешает модифиду, модифид напрягает сток, кому это нужно? В итоге ни один из участников не покажет тот результат, который он мог бы показать при нормальном распределении. С одной квалой для двух классов можно даже не заработать себе достойную стартовую позицию, по той причине, что тебя тупо вынесли или сломали. Опять же, если мы стремимся у Европейскому уровню, то не нужно объединять группы. Просто нужно четко следовать подготовленному заранее расписанию.

Stolnik

имелась ввиду ситуация 3 с стоке и 2-3 в модифите.
ну или применительно к крылу - 4 в хобби и 4 в монстрах.

я объединяю для того, чтоб маршалов набрать на сл. заезд - вас же хер допросишьсья вне очереди постоять. тут же у всех мега-дела появляются и как минимум надо полный ребулд шаськи сделать и мотора заодно 😃

а трасса большая. 4 чела явно мало…
в шоссе реально маршалы меньше нужны - факт. в оффе - реально больше нужно народу.