Need for Speed 2010/1. Крылатское. 17 апреля.
Ну вот нарыл результаты квал ЧЕ 08 Багги8
Показательнее уже некуда.
Время первого хуже чем у второго , но он все-же первый!
во неугомонный…
ну и что что время хуже.
он больше кругов проехал - 117+117, а его оппонент - 117+115 - если я правильно понял твою табличку.
лех, ну допустим, что мы используем “очковую систему”.
скажи - кто будет это все подсчитывать вручную ?
ты вот видел, как я соревнования провожу - ты хоть раз видел, чтоб я сидел в стуле раскладном и нихрена не делал по теме события ?
где на все время взять ? и так летаешь, как ужаленный…
это надо вручную все результаты забить в таблицу и порасставить очки + сложную схему манипуляций сгородить.
давай - приезжай - будем делать по-твоему. тока считать сам будешь.
в финале у хоббитов круг за 38 секунд это глюк засечки или пилота, выдавшего в состоянии транса феноменальный круг?
=)
Сам удивлен… Вроде нигде не резал, разве что правда находился в состоянии транса, хз…
во неугомонный…
ну и что что время хуже.
он больше кругов проехал - 117+117, а его оппонент - 117+115 - если я правильно понял твою табличку.лех, ну допустим, что мы используем “очковую систему”.
скажи - кто будет это все подсчитывать вручную ?
ты вот видел, как я соревнования провожу - ты хоть раз видел, чтоб я сидел в стуле раскладном и нихрена не делал по теме события ?
где на все время взять ? и так летаешь, как ужаленный…это надо вручную все результаты забить в таблицу и порасставить очки + сложную схему манипуляций сгородить.
давай - приезжай - будем делать по-твоему. тока считать сам будешь.
В засечке есть такие правила , EFRA Baggy8
руками не нужно ничего считать.
Сегодня консультировался с оргами со стажем (Малышко и Липатов), они подтвердили все мои сомнения, не считает никто по времени, считают по очкам, и только при равенстве. у кого лучше время.
Стольник не тупи! Леха прав )))
Только в зальном шоссе можно считать результат ЛУЧШИЙ по кругам и времени, в уличном Офф-роаде считает лучшее место в раунде, а не результат!!!
Все просто - погода может измениться!!!
А мне кажется Стольник всё совершенно верно говорит.
По Вашему может получиться правильно, только если до начала гонок всех пилотов очень ровно распределили по квалам (так чтобы в одной квале все были одной силы). А если получается, что в одной квале едет сильный пилот, а остальные слабы. То у этого сильного будут все первые места.
При этом в других квалах могут ехать все пилоты сильные и они получат места 2, 3. При этом, если бы первый пилот ехал с остальными сильными, совсем не обязательно, что он был бы первым среди них.
А насчёт погоды тоже как-то интересно. Ну поменялась погода? И что? Все квалы проходят за один день, по очереди и очень мало вероятно, что один пилот сможет проехать 3-4 квалы пока будет сухо, а потом резко пойдёт дождь и другие пилоты будут ехать все свои квалы по воде. Погода - одна на всех.
Блин, да причем тут распределять пилотов по квалам? для этого есть рейтинг пилотов в каждой засечке (у каждого организатора).
Результаты квалификации считается по результату в РАУНДЕ среди ВСЕХ пилотов. Учавствует 10 пилотов, после первого круга квалификаций выводится результат 10 участников, и каждому присваивается место с 1-го по 10-е…
Так во второй и третьей и т.д. квалификации…
Далее считаются места в РАУНДАХ, так как от квалификации к квалификации состояние трассы и погодные условия могут поменяться )))
Может что бы тут не лить то туда то сюда, просто перед соревнованиями выкладывать регламент, по каким правилам будут проводиться гонка. И споров не будет, уже точно!!!
Я предалагаю тупо ездить)) в удовольствие . Лично я думаю нет ничего страшного оказаться на позиции ыше или ниже , у нас такой уровень что в финале мы едим не в секундах а в кругах . имхо
Мдаа. Как все запущенно.
Блин, да причем тут распределять пилотов по квалам? для этого есть рейтинг пилотов в каждой засечке (у каждого организатора). Результаты квалификации считается по результату в РАУНДЕ среди ВСЕХ пилотов. Учавствует 10 пилотов, после первого круга квалификаций выводится результат 10 участников, и каждому присваивается место с 1-го по 10-е… Так во второй и третьей и т.д. квалификации… Далее считаются места в РАУНДАХ, так как от квалификации к квалификации состояние трассы и погодные условия могут поменяться ))
Вроде у нас так всегда и было? Распределять пилотов по квалам желательно в соответствии с их уровнем вождения, иначе показать свой истинный результат тебе просто не дадут круговые.
Я предалагаю тупо ездить)) в удовольствие . Лично я думаю нет ничего страшного оказаться на позиции ыше или ниже , у нас такой уровень что в финале мы едим не в секундах а в кругах . имхо
С таким отношением к соревнованиям, у нас никогда не будет расти уровень пилотов.
Стольник не тупи! Леха прав )))
Только в зальном шоссе можно считать результат ЛУЧШИЙ по кругам и времени, в уличном Офф-роаде считает лучшее место в раунде, а не результат!!!
Все просто - погода может измениться!!!
Результаты квалификации считается по результату в РАУНДЕ среди ВСЕХ пилотов. Учавствует 10 пилотов, после первого круга квалификаций выводится результат 10 участников, и каждому присваивается место с 1-го по 10-е…
Так во второй и третьей и т.д. квалификации…
Далее считаются места в РАУНДАХ, так как от квалификации к квалификации состояние трассы и погодные условия могут поменяться )))
а обосновать можешь ?
Блин, да причем тут распределять пилотов по квалам? для этого есть рейтинг пилотов в каждой засечке (у каждого организатора).
Димон, а почему ты в Пилоте с модифидом часто сток запускаешь? в квалах.
Димон, а почему ты в Пилоте с модифидом часто сток запускаешь? в квалах.
для економии времени. чтоб лишних 4-5 заездов не делать, если в стоке народу мало или наоборот - в модифите.
я тоже так делаю иногда.
финалы один хер - раздельные.
так что тут все честно 😃
бывают проблемы наверное только на маленькой трассе. в крыле - пофиг - народ растягивается по трассе и не мешает друг другу (сильные слабым). ну, может, чуть-чуть мешают.
зато маршалов на следующий заезд сразу толпа вместо 3-х челов 😃
ну в шоссе наверное будут нехилые приблемы из-за разнице в скоростях и в умении управлять машинкой 😃 краши будут невероятные по глупости…
для економии времени. чтоб лишних 4-5 заездов не делать, если в стоке народу мало или наоборот
не, да же когда народ есть , все равно почему то…
для економии времени. чтоб лишних 4-5 заездов не делать, если в стоке народу мало или наоборот - в модифите. я тоже так делаю иногда. финалы один хер - раздельные. так что тут все честно
Сань, ну ты че. Какая еще экономия времени? Уж при таком-то количестве участников, что не набирается полноценного класса? Обычно в каждом классе присутствует хотя бы 5 человек, пускай даже 4, и объединять всех в один класс - неправильно. Сток мешает модифиду, модифид напрягает сток, кому это нужно? В итоге ни один из участников не покажет тот результат, который он мог бы показать при нормальном распределении. С одной квалой для двух классов можно даже не заработать себе достойную стартовую позицию, по той причине, что тебя тупо вынесли или сломали. Опять же, если мы стремимся у Европейскому уровню, то не нужно объединять группы. Просто нужно четко следовать подготовленному заранее расписанию.
имелась ввиду ситуация 3 с стоке и 2-3 в модифите.
ну или применительно к крылу - 4 в хобби и 4 в монстрах.
я объединяю для того, чтоб маршалов набрать на сл. заезд - вас же хер допросишьсья вне очереди постоять. тут же у всех мега-дела появляются и как минимум надо полный ребулд шаськи сделать и мотора заодно 😃
а трасса большая. 4 чела явно мало…
в шоссе реально маршалы меньше нужны - факт. в оффе - реально больше нужно народу.
имелась ввиду ситуация 3 с стоке и 2-3 в модифите. в шоссе реально маршалы меньше нужны - факт. в оффе - реально больше нужно народу. ну или применительно к крылу - 4 в хобби и 4 в монстрах. я объединяю для того, чтоб маршалов набрать на сл. заезд - вас же хер допросишьсья вне очереди постоять. а трасса большая. 4 чела явно мало… тут же у всех мега-дела появляются и как минимум надо полный ребулд шаськи сделать и мотора заодно
Ну в таком случае - возможно. Но все же основное обсуждение касалось других классов…
Блин, сколько можно - все путают место в квалификационной группе и место в общем списке пилотов после раунда квалификации…
то не нужно объединять группы…
я не про объединение, а про “смешивание” групп не по рейтингу говорю…(когда народ есть)
не, да же когда народ есть , все равно почему то…
это ж чтоб веселее было…
чтоб не расслабляться)))